Фэндом

Дракс Разрушитель (англ. Drax the Destroyer) — член команды Стражи Галактики.

Биография

Ранняя жизнь

Всю семью Дракса убил Ронан, после чего единственной целью Дракса стало убить Ронана и отомстить за смерть родных. Он стал уничтожать всех, кто хоть как-то был связан с Ронаном, и в результате попал в тюрьму Килн. К тому времени число его жертв достигло 22 человек, еще шестерым он нанес тяжкие повреждения.

Стражи Галактики

Спустя некоторое время в Килн доставили также Питера Квилла, Ракету, Грута и Гамору. Зная, что Гамора служила Ронану, Дракс попытался её убить. Но Питер объяснил ему, что она предала Ронана и тоже хочет от него избавиться. Квиллу удалось убедить всех объединиться, они сбежали из тюрьмы и отправились к Коллекционеру, чтобы передать ему Сферу, загадочный артефакт, который хочет заполучить Ронан.

Ронан прибыл к месту жительства Коллекционера. Между ним и Драксом завязалась драка, в ходе которой Ронан сказал, что даже и не помнит, как убивал его семью. Ронану удалось завладеть Сферой, и он направился к Ксандару, Стражи Галактики последовали за ним, чтобы остановить и не дать уничтожить эту планету.

Во время битвы за Ксандар Ронана удалось убить, но Стражи потеряли одного из членов своей команды — Грута, который пожертвовал своей жизнью ради спасения друзей. Друг Грута, Ракета, горько оплакивал его смерть. Дракс, пытаясь его успокоить, погладил Ракету по голове.

Позже Ракета посадил одну из частей тела Грута в горшок, и он начал заново расти. Стражи Галактики отправились на дальнейшие поиски приключений. В разговоре с Драксом, Гамора заметила, что Ронан теперь мёртв, а значит Дракс может быть спокоен. Но Дракс заявил, что Ронан лишь исполнял приказы, а настоящий его враг — Танос, который и стал следующей целью Дракса.

Способности

  • Суперсила. Силу Дракса можно сравнить с силой обычного асгардца. Известно, что Дракс может поднять свыше 50 тонн, однако это не помогло в битве с Ронаном, который обладает примерно таким же уровнем физической силы.
  • Ударопрочная кожа. Кожа Дракса прочная, но не настолько, чтобы быть полностью непробиваемой .
  • Ускоренная регенерация клеток. Дракс имеет более развитую регенерацию в сравнении с людьми . Он может востановится от сильнейших ранений примерно за несколько суток .
  • Сверх чувства . Зрение , слух , запах работают у Дракса на пике возможностей его расы.
  • Бойцовские навыки. Дракс хорошо обученный боец. Он довольно долго участвовал в боях без правил и в основном одерживал победу . 

Характер

Дракс вежлив и прямолинеен, он ничего не смыслит в метафорах и некоторых часто используемых жестах и обычаях, Дракс просто воспринимает все буквально. По-видимому, это особенности воспитания у расы, к которой он принадлежит.

Интересные факты

  • Грим Дэйва Батисты, актера, исполняющего роль Дракса в фильме Стражи Галактики, накладывался в течении четырех часов, а на его снятие тратилось около 90 минут.

Также на Фэндоме

Случайная вики