ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Дракс Разрушитель (англ. Drax the Destroyer) — бывший межгалактический преступник, в настоящее время - член команды Стражи галактики.

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Ранняя жизнь

Всю семью Дракса убил Ронан, после чего единственной целью Дракса стало убить Ронана и отомстить за смерть родных. Он стал уничтожать всех, кто хоть как-то был связан с Ронаном, и в результате попал в тюрьму Килн. К тому времени число его жертв достигло 22 человек, еще шестерым он нанес тяжкие повреждения.

Стражи Галактики

Спустя некоторое время в Килн доставили также Питера Квилла, Ракету, Грута и Гамору. Зная, что Гамора служила Ронану, Дракс попытался её убить. Но Питер объяснил ему, что она предала Ронана и тоже хочет от него избавиться. Квиллу удалось убедить всех объединиться; вместе они сбежали из тюрьмы и отправились к Коллекционеру, чтобы передать ему Сферу - загадочный артефакт, который хотел заполучить Ронан.

Ронан прибыл к месту жительства Коллекционера. Между ним и Драксом завязалась драка, в ходе которой Ронан сказал, что даже и не помнит, как убивал его семью. Ронану удалось завладеть Сферой, и он направился к Ксандару, чтобы уничтожить планету. Стражи Галактики последовали за ним, чтобы остановить Обвинителя.

Во время битвы за Ксандар Ронана удалось убить, но Стражи потеряли одного из членов своей команды — Грута, который пожертвовал своей жизнью ради спасения друзей. Друг Грута, Ракета, горько оплакивал его смерть. Дракс, пытаясь его успокоить, погладил Ракету по голове.

Позже Ракета посадил одну из частей тела Грута в горшок, и он начал заново расти. Стражи Галактики отправились на дальнейшие поиски приключений. В разговоре с Драксом Гамора заметила, что Ронан теперь мёртв, а значит, Дракс может быть спокоен. Но Дракс заявил, что Ронан лишь исполнял приказы, а настоящий его враг — Танос, который и стал следующей целью Дракса.

Вместе с другими Стражами Галактики Дракс на планете Суверен принял участие в сражении с абилисками. При этом он даже не стал надевать доспехи, сказав, что ему в них неудобно.

Этот раздел слишком сжат.

Этот раздел пуст.

Cилы и способности

481px-Icon attention.svg

Переработать!

Переделать статью вам поможет Марвелпедия:Оформление статей

  • Суперсила. Силу Дракса можно сравнить с силой обычного асгардца. Известно, что Дракс может поднять свыше 50 тонн, однако это не помогло в битве с Ронаном, который обладает примерно таким же уровнем физической силы.
  • Ударопрочная кожа. Кожа Дракса прочная, хотя и не настолько, чтобы быть полностью непробиваемой.
  • Ускоренная регенерация клеток. Дракс имеет более развитую регенерацию в сравнении с людьми . Он может востановится от сильнейших ранений примерно за несколько суток .
  • Сверх чувства . Зрение, слух, обоняние работают у Дракса на пике возможностей его расы.
  • Бойцовские навыки. Дракс хорошо обученный боец. Он довольно долго участвовал в боях без правил и в основном одерживал победу .

Интересные факты

  • Грим Дэйва Батисты, актера, исполняющего роль Дракса в фильме Стражи Галактики, накладывался в течении четырех часов, а на его снятие тратилось около 90 минут.