ФЭНДОМ

Джордж Стейси (англ. George Stacy) — капитан полиции Нью-Йорка, отец Гвен Стейси.

Биография

Знаю милая, Знаю, стоит бороться за то, чего тебе дорого. Но иногда стоит спросить себя не о том чего ты хочешь. А о том, что нужно миру вокруг тебя. Неужели это всё, что ты способна дать людям? Ты на редкость умна, талантлива и жизнерадостна Гвен. Если ты запасёшься вниманием ...жизнь сама скажет, чем тебе стоит заняться.
— Джордж Стейси

Смотря по телевизору выступление Девушки-Паука в телешоу, Джордж не одобрил её действия, считая, что она могла бы добиться большего с этими способностями. Сам Джордж не знал, что его дочь Гвен является «Женщиной-Пауком». Позже капитан Стейси начал преследовать девушку в подозрении в убийстве Питера Паркера.

Придя на концерт где выступала музыкальная группа Гвен, на Джорджа напал, нанятый Кингпином, Алексей Сицевич. Гвен быстро одолела наёмника. Однако вместо благодарности, капитан направил на девушку пистолет и приказал не шевелиться. Паук попыталась объяснить, что она не виновата в смерти Питера, но Джордж стоял на своём и желал только одного - арестовать девушку. Тогда Гвен сняла с себя маску, открыв тем самым секрет личности отцу, и объяснила почему она надевает этот костюм. Шокированный этим поворотом, Джордж велел своей дочери покинуть клуб.