ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Джордж Стейси (англ. George Stacy) — капитан полиции Нью-Йорка, отец Гвен Стейси.

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.
Знаю милая, Знаю, стоит бороться за то, чего тебе дорого. Но иногда стоит спросить себя не о том чего ты хочешь. А о том, что нужно миру вокруг тебя. Неужели это всё, что ты способна дать людям? Ты на редкость умна, талантлива и жизнерадостна Гвен. Если ты запасёшься вниманием ...жизнь сама скажет, чем тебе стоит заняться.
— Джордж Стейси

Смотря по телевизору выступление Девушки-Паука в телешоу, Джордж не одобрил её действия, считая, что она могла бы добиться большего с этими способностями. Сам Джордж не знал, что его дочь Гвен является «Женщиной-Пауком». Позже капитан Стейси начал преследовать девушку в подозрении в убийстве Питера Паркера.

Придя на концерт где выступала музыкальная группа Гвен, на Джорджа напал, нанятый Кингпином, Алексей Сицевич. Гвен быстро одолела наёмника. Однако вместо благодарности, капитан направил на девушку пистолет и приказал не шевелиться. Паук попыталась объяснить, что она не виновата в смерти Питера, но Джордж стоял на своём и желал только одного - арестовать девушку. Тогда Гвен сняла с себя маску, открыв тем самым секрет личности отцу, и объяснила почему она надевает этот костюм. Шокированный этим поворотом, Джордж велел своей дочери покинуть клуб.

Этот раздел пуст.

Cилы и способности

Этот раздел пуст.