ФЭНДОМ

Джон Аллердис (англ. John Allerdyce) — мутант, суперзлодей , более известный как Пиро (англ. Pyro).

Биография

Школа Ксавьера для одаренных подростков

Пиро был учеником Школы Ксавьера для одарённых детей, где он подружился с Бобби и Мари. После атаки Страйкера эти трое вместе с Логаном спаслись бегством и отправились в дом Бобби Дрейка в Бостоне. Джон рассматривал семейные фотографии Дрейков с выражением зависти и горечи: возможно, в его семье все было далеко не так благополучно. Когда брат Бобби-мутантоненавистник вызвал к дому Дрейков полицию, и Росомаху временно вывели из строя, Джон отказался сдаться полицейским и сам атаковал. Роуг была вынуждена остановить его, чтобы не пострадали люди.

Позже Пиро поддался влиянию Магнето, покинул Людей Икс и присоединился к Братству мутантов. Эрик говорил, что видел в Пиро силу и амбициозность. «Люди Икс 2»

Братство мутантов

Пиро действовал в качестве члена Братства мутантов Магнето. В финальной схватке на острове Алькатрас он сражался с Бобби Дрейком и в какой-то момент взял верх, но Айсберг проявил новую сторону своей мутации и целиком превратился в лёд. Он заморозил руки Пиро, гася его огонь, а затем нанес ему удар головой и лишил сознания. «Люди Икс: Последняя битва»

Силы и способности

  • Пирокинез: Пиро умеет манипулировать огнем.

Появления

Аарон Стэнфорд исполнил роль Пиро в фильмах «Люди Икс 2» и «Люди Икс: Последняя битва». Александр Бартон коротко появился в роли Пиро в фильме «Люди Икс».

Интересные факты

  • Согласно новеллизации фильма «Люди Икс: Последняя битва» после победы над Пиро Бобби Дрейк оттащил его в безопасное место.
  • В вырезанной сцене фильма «Люди Икс: Дни минувшего будущего» Варпатч отдает дань уважения тем, кто пал в битве со Стражами. Среди фотографий мутантов можно заметить зажигалку — намек на Пиро, что также является свидетельством того, что Джон Аллердис выжил после схватки с Айсбергом, но погиб позже.