ФЭНДОМ

Персонаж Эта статья о персонаже не завершена.

Джонатан Шторм (англ. Jonathan Storm), также известный как Человек-факел (англ. Human Torch) — сын Доктора Франклина Шторма. Способен воспламеняться и метать огненные шары. Он хулиган и любитель острых ощущений, что часто является причиной неприятностей, но в то же время очень харизматичен.

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Джонни Шторм родился в семье доктора Франклина Шторма, основателя университета Бакстера. У Франклина была также приемная дочь Сью, и Джонни провел всю свою жизнь будучи тенью сестры. Поступил он в университет Бакстера, где стал работать вместе с Ридом и Виктором над совместным проектом — Квантовыми воротами, устройством, способным телепортировать в другое измерение. Закончив постройку ворот, друзья решили не дожидаться официального разрешения, и перешли в другое измерение самостоятельно. К ним также присоединился друг Рида Бен.

Путешествие закончилось трагедией — в результате нестабильности планеты, куда они переместились, друзья подверглись воздействию радиации, трансформировавшей их тела, а Виктор и вовсе остался позади, и все решили, что он погиб. Сью помогала друзьям, и ее тело также изменилось. Джонни приобрел способность самовоспламеняться и управлять пламенем. Хотя контролировать свои способности у Джонни все же не очень хорошо получалось, и он находился под пристальным вниманием правительства.

Вскоре Джонни научился управлять своим даром и даже получил для этой цели специальный костюм. Ему даже планировали поручить какую-то важную миссию. Родные пытались отговорить Джонни, но он не хотел слушать.

Однако вскоре нашелся сбежавший из-под охраны Рид, которого попросили починить Квантовые ворота. Рид, Джонни, Сью и Бен вновь отправились в другое измерение, где нашли живого Виктора. Виктора вернули в наш мир, но он решил вернуться обратно, и, пытаясь это сделать, убил доктора Аллена и доктора Шторма. Джонни и его друзьям удалось остановить Виктора, а чуть позже они убедили правительство предоставить им все необходимые ресурсы для раскрытия своего потенциала и помощи людям.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Этот раздел пуст.

Джонни Шторм способен самовоспламеняться и метать огненные шары. Создаваемые в результате этого процесса тепло и энергия позволяют ему летать.

Появления

Майкл Б. Джордан исполнил роль Джонатана Шторма в фильме «Фантастическая четверка».