ФЭНДОМ

Джонатан Шторм (англ. Jonathan Storm) — младший брат Сьюзан Шторм и супергерой из команды Фантастическая четверка, известный как Человек-факел (англ. Human Torch). После Ультимтума, вместе с Бобби недолгое время жил в семье Человека-паука, а после его смерти, присоединяется к новым Людям-Икс. Также, состоял в команде Тёмные Алтимейтс и Алтимейтс.

Биография

Фантастическая Четверка

Джонни Шторм, младший ребенок Франклина Шторма, впрочем похоже гены отца и матери не передались Джонни и он ни капельки не интересовался наукой. Свои ранние годы, Джонни провел в лабораториях Здания Бакстера; однако желания учиться у Джонни так и не возникло. Джонни, вместе с сестрой, пришел на запуск телепортирующего устройства Рида в пустыне Невады. В результате ошибок в вычислениях Джонни очнулся на больничной койке во Франции и нечаянно загорелся. Именно там впервые проявились способности Джонни – молодой Шторм теперь мог по желанию воспламеняться без вреда для себя. Тогда Джонни забрали в Здание Бакстера, по пути в которое он понемногу учился контролировать свои способности в Здание Бакстера, он постоянно случайно воспламенялся, постепенно учась управлять силами, с помощью слов "Пламя" и "Погасни" Когда Здание Бакстера подверглось нападению генетически созданного монстра Артура Молекевича. Джонни случайно прогорел сквозь окно и выпал из небоскреба, и обнаружил, что он способен летать, когда горит. Вскоре Четверка отправилась в Н-Зону, где Джонни стало плохо и герои вынуждены были вернуться, однако злодей Нихил последовал за ними и Четверка обнаружила себя, рухнув на Лас-Вегас в шаттле и победив Нихила. С тех пор Джонни стал известным и наслаждался славой и приключениями в качестве супергероя

Учеба в школе Квинс

После этого Джонни хотел стать супергероем как Пределы, но его отец настоял на том, чтобы тот закончил школу. Джонни был отправлен в школу в Квинсе и быстро завел друзей - Лиз Аллен, Мэри Джейн Уотсон, и Питера Паркера (Человека-Паука). Во время пикника Джонни случайно загорелся от костра, Шторм ушел и вернулся чтобы объясниться перед Лиз. Но Лиз не приняла объяснений из-за боязни мутантов, Однако Питер переодевшись Человеком-Пауком решил поговорить с Джонни, но разговор прервал пожар неподалеку и герои вдвоем спасли людей, пойманных в ловушку. Джонни воспрял духом, согласился с Паучком, что недостатки суперсил перевешиваются пользой и вернулся в Здание Бакстера.

Вскоре Джонни снова приходит в школу в Квинсе, где он встречает Питера Паркера, Бобби Дрейка, Мэри Джейн, Китти Прайд и Конга Макфарлайна. Затем он встречает Лиз Аллен и попытается снова возобновить отношения с ней и Лиз его простила. Позже Джонни приглашает всех ребят на пляж, но внезапно Лиз превратилась в живой факел, и выяснилось, что она мутант, ее отправляют к Людям-Икс. После этого Джонни с ней больше не виделся.

Ультиматум

Накануне Ультиматума у Человека-факела было скучное свидание с моделью, затем он прервал его из-за Стервятника. Джонни погнался за ним, но его опередила Женщина-паук (женский клон Питера Паркера). Шторм пытался завязать с ней разговор. Джессика собиралась уходить и Джонни полетел за ней, задавая ей кучу вопросов, чтобы узнать о ней по лучше. При этом Человек-факел хотел узнать, откуда она знает его, Джессика ответила, что у них общие друзья. Джонни потом спросил Джессику о её отношение с Человеком-пауком, поскольку у них одинаковые способности, Джессике стало раздражать настойчивость Джонни,и скрылась, этим самым она вызвала интерес к Джонни. [и 1]

Вернувшись домой, Джонни ссорится со своим отцом по поводу образа жизни Факела. Шторм заявил, что не хочет менять свой образ жизни и больше не будет походить на свою старшую сестру. Когда Волна Ультиматума накрыла Нью-Йорк и Здание Бакстера, то Факела с его отцом Франклином сбросило в воду. Джонни пытался спасти отца, но не смог. Позже Джонни был захвачен Дормамму, который хотел забрать способности Факела. Он заточил Шторма в свой амулет. Оттуда Факел наблюдал смерть Доктора Стрэнджа, но вскоре появились Сью и Бен и победили Дормамму, тем самым освободив Джонни.

Жизнь после Ультиматума

Ultimate Человек-паук

Джонни в семье Паркеров.

После Ультиматума Джонни вместе со своей семьёй присутствовал на похоронах Франклина Сторма. Он до сих пор был в шоке по поводу смерти отца. После похорон Фантастическая Четвёрка была расформирована, и тогда Джонни отправился путешествовать по Европе, вернувшись только через полгода. Шторм стал жить в доме Питера Паркера, где его приютила Тетя Мэй, также как и Бобби Дрейка. В школе Бобби и Джонни выдавали себя за кузенов Питера Паркера. После возвращения Джонни Шторма приютила Мэй Паркер, и он начал жить с ней, Питером, Гвен Стейси и Бобби Дрейком.

Позже он покрасил волосы в тёмный цвет, и поступил в среднюю школу Мидтауна наряду со своими сожителями. Вскоре Мистерио послал в школу Убийцу Пауков, чтобы тот охотился на Питера, но был остановлен Капюшоном. Джонни прибыл как раз к концу сражения. Вскоре Джонни, Питера и Бобби тётя Мэй отправила в соседний дом поговорить с Риком Джонсом, подростком, выявившим у себя суперспособности. Позже Джонни узнал, что у Рика способности Новы, и через некоторое время Джонни ушёл в поисках своей цели.

Непостижимая тайна, Идеальный Враг, Судный День

Вскоре Джонни и Питер присоединились к Нику Фьюри, чтобы помочь ему отбить атаку инопланетного существа. Факел заметил, что Здание Бакстера тоже подверглось нападению, и он помчался туда так быстро, как только смог. Джонни прибыл туда в то время, как на Сью и Бена напал инопланетянин. Сью, Бен, Джонни и Питер посетили дом Рида, и обнаружили, что он убит вместе с остальными членами его семьи. Затем инопланетное существо атаковал дом Паркеров, но благодаря Бобби Дрейку и Фантастической четвёрки семья Паркеров была спасена. После чего Бен Сью и Джонни вместе с Ником Фьюри по приказу Кэрол Дэнверс, должны выяснить кто стоит за этими атаками. Но Фантастическая Четверка должны остановить Капитана Марвела, превращённого монстра.

Когда Невидимая Леди на грани смерти, сказала что за всем этим самим стоит Рид Ричардс, Человек-факел был готов убить его. Но Сью поправилась и пытается предупредить всех, что будет вторая атака и найти все данные Рида. Позже Рик Джонс и Человек-факел через измерение собирают частичку ДНК инопланетного существа. Позже Джонни с остальными находит Рида в Негативной Зоне и устроил нападение на Рида, это было местью за то, что он причинил боль его сестре. Тем временем, Нове и Человеку-пауку удалось украсть изобретение, которое разрабатывал Рид для перемещения между вселенными. После этого все герои вернулись назад, кроме Рида. Ричардс был оставлен в Негативной Зоне без права на возвращение.

Встреча с Женщиной-паук

Вскоре Джонни снова встречает Женщину-паук, когда помогает расправиться с двумя воровками по прозвищу Бомбочки. После этого, Джонни снова пытался поговорить с Женщиной-паук, но та старалась не привлекать к себе внимания, однако Джонни позже застает ее без маски, и обещая сохранить ее личность в секрете, приглашает девушку на свидание. Возвратившись в дом Паркеров, Джонни стал хвастаться, что у него было свидание с Женщиной-Паук, узнав это Питер испытывает шок.

Смерть Человека-паука

Майлз Моралес (1610) смерть Питера Паркера

Смерть Человека-паука.

Когда Джонни и Бобби вернулись в дом Паркеров, то столкнулись с бандой Шестёркой Озборна. Шторм вступил с ними в схватку, во время которой ранил Гоблина но был побежден Песочным человеком. Затем появился Человек-Паук, который расправился с Шестеркой, но Гоблин очнулся приводит Джонни в чувства, чтобы помог расправится с Зелёным Гоблином, но тот поглотил силу Факела и оглушил его. Очнувшись, Джонни увидел Питер расправился с Гоблином, раздавив того грузовиком, который затем взрывается, от чего Человек-Паук погибает.

Новые Люди-Икс

UCXM-02-06

Новая команда Людей-Икс.

После гибели Человека-паука, Джонни вместе с Бобби не могли вернуться к тети Мэй, и стали прятаться в подземном жилище Китти Прайд, так как правительство начала охоту на мутантов. После чего они планировали на следующий день сходить на могилу Человека-паука, но узнают что Шельма попала в беду, на которую охотились Нимроды. Команда находят Шельму и начинают схватку против Нимродов, но роботы были слишком сильны. Когда Бобби был ранен, ребята решили перегруппироваться и взяв собой Шельму, но узнают, что она подчиняется голосу Бога. Затем Джонни и остальные вернулись в туннель Морлоков, где они встречают ребенка мутанта который привел с собой раненого Джимми Хадсона.

648093-7887

Ссора между Китти и Джонни.

Когда Джимми приходит в себя то рассказывает про Ульяма Стайкера, который начал охоту на мутантов. Джимми собирается сразиться с Стайкером и спасти из его плена других мутантов, Джонни с Бобби собираются к нему присоединиться но Китти не собирается сражаться. Объяснив причину почему они не должны сражаться, Китти упомянула что они таким способом потеряли Питера Паркера. Но Джонни надоело слушать её лекции, и спрашивал Китти где она была во время битвы Питера и Озборна. Не выдержав Китти ударила Джонни, после этого остальные отправились сражаться со Стайкером кроме Китти.

Когда они столкнулись лицом к лицу со Стайкером, то Шельма их оглушает поскольку у нее был свой план как остановить Стайкера. Но план рушиться поскольку появилась Китти и убивает Стайкера, но перед смертью он смог перенести своё сознание в роботов. Нимроды начинают атаку на улице Нью-Йорка, Джонни вместе с Джимми и Бобби пришел в себя и с остальными защищает мутантов, после чего роботы отступили и ребята вернулись в туннель Морлоков. Там ребята узнают что Шельма выполняла поручения Бога, который также сказал что она и остальные должны отправиться ЮВАР. Неожиданно перед ними в туннеле появился образ который зовет себя Оракулом Перемен, после он исчез и ребята узнают что этот образ видели весь мир.

Поодиночке мы - ничто

Когда Китти, Джимми, Бобби и Роуг решают отправится в Юго-западный штат, Человек-факел остается чтобы позаботиться о детях мутантов и также о себе, пока они ведут войну. Но в итоге туннель Морлоков был обнаружен отрядом SWAT, Джонни бежал вместе с другими молодыми мутантами, в то время как их преследовали отряд SWAT. Джонни умолял их, чтобы они не тронули детей, но SWAT открыли на них огонь. Когда Китти пытается дозвониться до Джонни, на звонок ответила Номи Блум, она рассказала что дети-мутанты вместе с ней в безопасности а Джонни был схвачен.

В единстве сила

Джонатан Шторм Человек-факел (1610)

Человек-факел найден.

Во время Нимродского кризиса Джонни показали живым в репортаже, после того как был найден в Бруклине со следами сильного обезвоживания от жутких продолжительных пыток. Джонни отвезли на скорой помощи с несколькими сотрудниками полиции.

Распад Алтимейтс

Джонни был госпитализирован в центре больницы, но Ртуть забирает его и приносит Создателю, потому что Джонни сопротивление против высоких температур позволит ему контролировать Власть Гем, который Рид хотел получить от Гидры.

Катаклизм

После того как Галактус атаковал Бруклин, то Джонни вместе с командой Алтеймест, получил приказ от Моники Чанг, остановить его. Человек-факел вместе с Алтеймест и новым Человеком-пауком принял сражение против Галактуса, но он оказался очень сильным и устроил хаос в городе. Во время того как Тони Старк разробатывал план остановление Галактуса, Джонни с Алтеймест спасал гражданских лиц. После этого Джонни с остальными супер-героями вернулся в Трикселион, где Рид Ричардс хочет помочь им спасти планету от Галактуса. Джонни наблюдала как Сьюзен силовым полем душит Рида, пока её не остановил Капитан Америка. После того как Алтеймест согласились принять помощь Рида, и он с Майлзом Моралесом отправляется в другое измерение, то Джонни с другой частью Алтеймест покидает Триксилион.

Способности

Внешняя поверхность Джонни (кожа, волосы и т.д.) покрыта микроскопическим слоем прозрачных огнеупорных пластин, это позволяет Джонни не бояться любого пламени. Джонни способен генерировать огонь из конкретного участка (например рук) или полностью гореть, может летать. Джонни использует внутренние резервы и если у него нет возможности обновлять клетки кожи, то он может погибнуть. Также Шторм может управлять внешним пламенем. Джонни носит огнеупорный спец-костюм, который позволяет пламени проходить сквозь ткань. А так же он может управлять не только огнём но ещё и дымом

Родственники

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки