ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Джонатан Шторм (англ. Jonathan Storm) — младший брат Сьюзан Шторм и супергерой из команды Фантастическая четверка, известный как Человек-факел (англ. Human Torch). После Ультиматума вместе с Бобби недолгое время жил в семье Человека-паука, а после его смерти, присоединяется к новым Людям-Икс. Также состоял в командах Тёмные Алтимейтс и Алтимейтс.

Биография

Детство

Когда у Франклина Шторма и его жены Мэри в здании Бакстера родился сын, его назвали Джонни, решив взять имя, которое стояло на четвёртом месте в списке предполагаемых имён. Малышом сразу заинтересовалась сестра Сью, которая была на четыре года старше его. Она пообещала всегда оберегать брата. Дети росли, и по вечерам мать рассказывала им различные истории, в том числе и о загадочной древней стране — Атлантиде. Вместе с тем, Мэри часто не могла уделять должного внимания детям из-за своей страсти к науке.[3]

Однажды, когда Джонни исполнилось три года, Франклин пришёл в детскую комнату и сообщил сыну и дочери печальную весть: их мать погибла в автокатастрофе. Дети присутствовали на похоронах Мэри Шторм на нью-йоркском кладбище. Джонни боялся, что теперь о них будет некому позаботиться.[4][3]

Несмотря на то, что Джонни рос в среде крупнейших учёных, рвения к науке у него не возникало. В то же время его сестра пошла по стопам родителей. Сам отец в то время занимался исследованием параллельного измерения, получившего название Негативной зоны. Когда Джонни было около восьми лет, в здание Бакстера взяли на обучение начинающего учёного Рида Ричардса, который научился телепортировать в Негативную зону небольшие предметы. Рид помогал отцу Джонни в исследованиях, а несколько лет спустя вместе с Виктором Ван Даммом построил устройство телепортации.[5][6]

Фантастическая четвёрка

Катастрофа в Неваде

Испытания устройства было решено проводить на полигоне в пустыне Невады. Джонни и его сестра вместе с отцом пришли посмотреть поддержать Ричардса и Ван Дамма. Джонни давно заметил, что Рид неравно душен к Сью, и перед началом эксперимента сказал ему об этом наедине, посоветовав признаться девушке в своих чувствах. Их разговор прервало появление Бена Гримма, школьного друга Рида.[6]

Согласно замыслу, в ходе эксперимента посредством устройства планировалось перемещение яблока из Невады в Гуантанамо. Когда эксперимент начался, произошла авария: портал произвёл яркую вспышку света, после чего Джонни, Рид, Сью, Бен и Виктор мгновенно переместились в разные точки планеты. Очнувшись, Джонатан Шторм обнаружил себя на больничной койке во Франции. Внезапно тело юноши с ног до головы загорелось. Благодаря системе пожаробезопасности больницы пламя удалось потушить. Ко всеобщему изумлению, молодой американец остался цел и невредим.[6][7]

Как только военные доставили Джонни в здание Бакстера, отец поместил его в экспериментальную камеру и потребовал, чтобы он научился контролировать самовозгорание. Когда юноша добился успеха, его привели к Риду и Бену, также подвергшимся генетическим изменениям: Ричардс получил способность произвольно растятивать своё тело, а кожа Бена полностью покрылась оранжевым камнем. Также юному Шторму сообщили, что его сестра до сих пор не найдена.[7][8]

Первые враги

Неожиданно послышался шум, и Джонни увидел за окном здания Бакстера монстра, похожего на динозавра, который вылез из-под земли. Воспламенившись и обнаружив в себе способность летать, молодой человек отправился навстречу чудовищу. Вскоре к нему присоединились Рид и Бен. За несколько минут втроём они одолели монстра, после чего оказались под прицелами военных. Франклин Шторм и генерал Тэлбот приказали прекратить стрельбу. Джонни, Рид и Бен после недолгих колебаний решили, что стоит обследовать подземелье, из которого вылез динозавр.[8][9]

Друзья спустились под землю, и на дне их сразу же окружила армия необычных существ — людей-зверей. Вскоре прибыл их создатель — уволенный за нелегальные опыты учёный из здания Бакстера, Артур Молкевич, получивший от учеников прозвище Человек-крот. Появилась и Сью Шторм, оказавшаяся в плену у бывшего преподавате: она обрела способность становиться невидимой и управлять силовыми полями. Учёный надеялся, что молодые люди присоединятся к его подземной цивизилации, но, когда Сью назвала профессора безумцем, он приказал своим детищам убить прибывших. Все четверо сразились с людьми-зверьми, используя свои новые возможности. Во время битвы произошёл сильный обвал. В результате Молкевича завалило грудой камней, а Джонни и его друзья спаслись и выбрались на поверхность благодаря силовым полям Сью.[9][10]

Позже военные позволили Джонни покидать здание Бакстера при условии, что он не будет использовать суперспособности на людях. Юноша пытался найти себе девушку и однажды пошёл на свидание. Во время беседы с новой знакомой Шторм увидел, как туча роботов-насекомых проникла на верхний этаж здания Бакстера. Молодой человек незамедлительно воспламенился и полетел на помощь друзьям. Вчетвером они сразились с механическими жуками и частично отбили их атаку, после чего отправились на поиски доктора Шторма, находящегося в комнате администрации. По пути Джонни пытался придумать себе супергеройское прозвище. Рид догадался, как можно уничтожить роботов: он попросил Джонни завести их в замкнутое помещение и разогреться до максимально высокой температуры. Юноша выполнил просьбу. Запершись в комнате с жуками, он произвёл выброс огненной энергии. Роботы расплавились, но сам Джонни был истощён. Пока он поправлял свои силы на больничной койке, Рид выяснил, что роботов прислал не кто иной как Виктор Ван Дамм, замысливший убить бывших коллег.[11][1]

Вскоре Джонни, Сью и Бен узнали от Рида, что Виктор скрывается в Дании и обладает данными, которые могли бы помочь им вернуться в человеческое состояние. Было решено лететь на поиски врага на Фантастической машине, изобретённом Ридом летающем автомобиле. Джонни, как и все, поддержал замысел. Когда четвёрка добралась до Копенгагена, Виктор сбил Фантастическую машину выстрелом из базуки. Транспорт разбился, а Джонни первым выбрался из под обломков и увидел Ван Дамма, тело которого после катастрофы в Неваде трансформировалось в живые металлические доспехи. Юноша бросил вызов врагу, но тот поразил его шквалом лезвий. Пока Джонни восстанавливал силы, Рид отвлекал злодея. Наконец, Шторм взлетел и резко атаковал противника мощной струёй огня. Когда все четверо напали на Виктора, он натравил на бывших коллег местных жителей, которых ранее завербовал. Битва прекратилась, когда прибыли военные: сначала американские, затем датские. Виктор имел датское гражданство, поэтому по закону Америка не могла его арестовать. Тем не менее, Рид выяснил, что Ван Дамм контролировал своих подданных с помощью специального устройства на татуировках, и вывел его из строя. Виктор не выдал данных из устройства телепортации. Военные доставили на родину Джонни и его друзей, наживших в Европе заклятого врага.[12][13][14]

Снова в школу

После разговора с отцом Сью Шторм настояла, чтобы брат закончил школу. Джонни нехотя согласился и пошёл в Среднюю школу Мидтауна на окраине Куинса. В первый же день учёбы юноша во врем обеда в школьной столовой попытался разогреть бифштекс при помощи суперспособностей, но Рид позвонил ему и попросил скрывать от ребят свои возможности. Затем к новенькому подошла познакомиться одна из учениц, Мэри Джейн Уотсон. Она сообщила Джонни, что он понравился её подруге Лиз Аллен и пригласила его на общую встречу после уроков на стоянке. После уроков молодой человек познакомился с Лиз, и она предложила всей компанией сходить на пляж.[15]

В ближайшую пятницу Джонни Шторм пошёл гулять на пляж в компании новых друзей — Лиз, Мэри Джейн, её возлюбленного Питера Паркера и их одноклассника Конга. Джонни впервые купался в море. Вечером друзья сидели у костра и заговорили о Человеке-пауке. Джонни выражал своё искреннее восхищение героем. Увлёкшись, он случайно угодил рукой в костёр. Она загорелась, и юноша был вынужден воспламениться полностью. Лиз испугалась и убежала. Джонни попросил Питера и Мэри Джейн передать её свои извинения и улетел прочь. В здании Бакстера он сообщил сестре, что больше не вернётся в школу.[15][16]

На следующий день Джонни, надев шапку и тёмные очки пришёл на стоянку к Питеру и Мэри Джейн. Девушка объяснила, что её подруга ненавидит и боится мутантов. Юноша объяснил, что не является мутантом и попросил передать Лиз, что ещё раз просит прощения и назначает её свидание в парке в пять часов. Девушка на свидание не пришла, но вместо неё появился Человек-паук. Юноша рассказал ему о своей проблеме. Он назвал себя Человеком-факелом, но отказался объяснять супергерою, откуда получил суперспособности. Вдруг в здании неподалёку прогремел взрыв, и Человек-паук отправился на помощь людям. Человек-факел загорелся и решил присоединиться к нему. Джонни удалось поглотить большое количество огня от разгоревшегося пожара и облегчить работу супергерою. Когда люди были спасены, юноша осознал, что теперь может совершать подвиги. Паучок предупредил его, что героям приходится платить за возможность помогать людям, и упущенная девушка — как раз такая плата. Несмотря на это, Человек-факел обрёл свою жизненную цель. Он пообещал Человеку-пауку, что однажды расскажет всю правду о себе, и улетел.[16]

Путешествие в Негативную зону

Рид повторил эксперимент с телепортацией в Неваде и сообщил друзьям, что после тщательного изучения Негативной зоны сможет вернуть друзьям человеческий облик. Джонни не хотел лишаться суперспособностей, даже когда Бен передал ему слова Рида о том, что огонь постепенно убивает его. Тем не менее, когда Ричардс объявил друзьям, что намерен совершить путешествие в Негативную зону, юноша согласился присоединиться к нему, несмотря на возражения отца. Для путешествия Рид модернизировал списанный космический шаттл, а Джонни дал ему имя — «Восторг».[17][18]

Джонни и его друзья переместились в Негативную зону. Вскоре они уловили инопланетный сигнал и решили полететь к его источнику. Джонни почувствовал холод, и сестра решила обследовать его, пока Рид занимался поисками живых существ. Через некоторое время шаттл добрался до источника сигнала, большой космической станции. Внутри их встретил инопланетянин, представившийся титулом Нигил. Обитатель станции рассказал гостям о Негативной зоне и вдруг заявил, что Джонни Шторм «дефективен». Сразу после этого юноша потерял сознание. Друзья принесли его в шаттл. Проведя анализ, Сью выяснила, что брата действительно убивают изнутри собственные суперспособности.[18][19][20]

Когда Джонни пришёл в себя, он увидел, что его друзья вернулись на Землю и, совершив экстренную посадку в Лас-Вегасе, сражаются против Нигила и его армии. Человек-факел сразу же воспламенился и присоединился к своей команде. Пока Джонни, Сью и Бен сражались против последователей Нигила, Рид смог перехитрить и уничтожить самого инопланетного захватчика. Затем друзья собрались вместе, и Мистер фантастик объяснил, что на месте сгоревших клеток тела Человека-факела выросли новые, потому он и восстановил силы. После сражения в Лас-Вегасе Джонни и его друзья стали известны всему миру как команда супергероев под названием Фантастическая четвёрка.[21]

Герои возвращались домой на военном вертолёте, однако в здании Бакстера никто не отвечал на звонки, а некий женский голос по всем каналам передавал требование, чтобы во всём разобрался Рид Ричардс. Вдруг мотор вертолёта вышел из строя. Джонни нагрел воздух, чтобы замедлить падение, и транспорт экстренно приземлился на одном из этажей здания Бакстера. Внутри команда обнаружила личные карточки учёных, включая отца Штормов, но самих людей не было. Рид определил, что сигнал недоброжелательницы исходил из нижних этажей, и вся команда направилась туда. Военные не пожелали отпускать супергероев и присоединились к ним.[22]

Внизу, когда герои проходили мимо большого экрана, он активировался и злоумышленница показала своё лицо — ей оказалась Рона Бёрчилл, которую несколько лет назад не приняли на учёбу в здание Бакстера. Почти сразу команда наткнулась на стальную дверь, за которой заперли учёных. Весь персонал за дверью был подвешен в воздухе сдерживающими устройствами. Надеясь освободить отца и его коллег, Человек-факел воспламенился, но его огонь забрал весь кислород в помещении. Юноша потерял сознание. Вскоре Рона захватила Фантастическую четвёрку. Когда Джонни очнулся, команда уже сражалась с Роной и её братом, андроидом Бобби. Юноша также вступил в бой, но злодейка поняла, что силы не равны и сбежала.[22][23]

Нелюди

Став супергероем, Джонни обрёл желаемую популярность. Однажды, выходя из ночного клуба через толпу поклонниц, он увидел, как двое необычных существ преследуют девушку. Человек-факел попытался остановить негодяев, но те оказались огнеупорными, и юноша потерпел поражение. Противники ушли при появлении гигантского пса. Девушка наблюдала за происходящим. Когда бой завершился она подобрала лежащего без сознания Джонни и доставила его в здание Бакстера.[24]

Девушка по имени Кристалл рассказала Фантастической четвёрке, что прибыла из тайного города Аттилана. Она является членом королевской семьи и сбежала от нежелательного замужества с помощью Локджо, пса, способного к телепортации. После рассказа королевские стражи Аттилана появились в здании Бакстера. Джонни попытался остановить их, но в мгновение ока они исчезли с девушкой. Тогда Фантастическая четвёрка с помощью Локджо переместилась в Аттилан. Сью сделала всю команду Невидимой, но местная жительница Триклопс обнаружила незваных гостей. Супергерои были вынуждены сражаться с аттиланцами. В бою они нанесли серьёзные разрушения городу. Кристалл осудила Джонни за то, что он пришёл за ней. Король Чёрный гром уничтожил Аттилан, и его народ переехал на другое место. Глядя вслед аттиланцам, Джонни назвал их нелюдями.[24]

Вторжение зомби

Однажды хроно-бандиты переместились в прошлое на машине времени, созданной по похищенным чертежам из здания Бакстера. Фантастическая четвёрка отправилась на поиски преступников. Джонни вместе с Беном переправились на сто пятьдесят тысяч лет назад, но Сью и Рид схватили бандитов в другой эпохе. Когда супергерои вернулись домой, доктор Шторм запретил им подвергать себя опасности, и четвёрке пришлось «залечь на дно».[25]

Через некоторое время Джонни заметил, что лидер команды исчез. Вместе со Сью и Беном он обыскал здание, и вскоре они увидели в лаборатории Рида портал в параллельную вселенную. Не успела троица осознать происходящее, как портал активировался, и перед друзьями показались старшие копии членов Фантастической четвёрки, превратившиеся в зомби. Джонни, Сью и Бен успели отступить и запереть их в лаборатории. Зомби Рид Ричардс просочился сквозь герметичную дверь. Человек-факел прожёг дыру в голове врага, а сестра разрушила часть мозга живого мертвеца силовым полем. Чудовище потеряло сознание.[26][27]

Джонни, Сью и Бен поняли, что Рид попал в беду и переместились с помощью портала во вселенную зомби. Там они обнаружили своего лидера, в компании Магнето отбивающимся от армии зомби-супергероев. Друзья помогли Риду добраться до здания Бакстера, а Магнето решил остаться и уничтожить портал, чтобы зомби не проникли на Землю-1610. Тем не менее, двойники Джонни и его друзей остались в здании Бакстера и были заперты в герметичной камере.[27]

Вернувшись в свой мир, герои встретили живую и невредимую Мэри Шторм. Женщина рассказала детям, что автокатастрофа была выдумкой, и всё это время она занималась исследованием Атлантиды. Вернулась же она с корыстной целью: попросить Фантастическую четвёрку совершить путешествие в глубины океана. Герои нехотя согласились, но, когда Сью, Рид и Бен погрузились под воду, Джонни остался с родителями на поверхности на корабле, поскольку Мэри решила, что её сыну нет смысла использовать суперспособности под водой.[4]

Через некоторое время из-под воды вырвался случайно выпущенный супергероями обитатель Атлантиды, Нэмор. Человек-факел попытался остановить его, но получил отпор. Атлант унёс Джонни под воду, но там юношу спасли друзья. Совместными усилиями герои поймали Нэмора, доставили его в здание Бакстера, где он был заключён в оковы. Подводный житель быстро освободился и заявил, что разговаривать станет только со Сью Шторм. Девушка согласилась пойти с ним на прогулку.[28]

Когда Рид Ричардс выяснил, что Нэмор был опаснейшим преступником Атлантиды, они с Джонни и Беном поспешили остановить его. Супергерои застали Нэмора на Таймс-сквер, когда он уже начал приставать к Сью. Человек-факел атаковал врага, но был быстро повержен. Мистер фантастик смог задержать атланта, пока врачи помогали восстановиться Джонни и другим участникам команды. Вскоре Фантастическая четвёрка окружила Нэмора, и тогда он поднял воды океана и пообещал затопить Манхэттен. Ситуацию спасла Сью: атлант попросил, чтобы она поцеловала его, и девушка выполнила требование, и Нэмор вернулся в океан. В последующие дни этот поцелуй стал предметом шуток для Джонни. Мэри Шторм вскоре вновь покинула детей.[29]

Когда Рид решил попытаться избавить Бена от каменного облика, он предложил друзьям отправиться в прошлое, чтобы предотвратить эксперимент в Неваде. В тот же день Джонни беседовал с заключёнными в камере зомби и пообещал, что остановит их, если они попытаются вырваться. Зомби-Ричардс заявил, что ему уже известен способ освободиться.[30]

В тот день Джонни Шторм запланировал вечеринку в честь своего Дня рождения. Приглашая на неё Бена, он соглаг, что вечер будет костюмированным и попросил друга прийти в костюме Кармен Миранды. Когда Гримм прибыл на вечер, он был осмеян, после чего обиделся и ушёл. На вечеринке присутствовал супергерой Тор. Недовольный шуткой, он бросил Джонни грубость и тоже удалился. Человек-факел полетел за своим другом. Найдя Бена на скамье в парке, Джонни заговорил с ним. Существо объяснил, что не обижен на шутку: он переживает из-за того, что не может вновь стать обычным человеком. После этого было решено немедленно совершить путешествие в прошлое.[30]

Команда переместилась в день катастрофы в Неваде и попыталась предотвратить его. Однако подойдя к устройству телепортации, супергерои увидели, как инопланетянин Суперскрулл пытается вывести его из строя. Завязалась потасовка, во время которой пришелец показал своё истинное лицо: им был Бен Гримм в человеческом обличии из альтернативной реальности. Из-за соприкосновения Бена с двойником на героев напали жуки-аргиопы, своеобразные стражи времени. Бен-Суперскрулл телепортировался в другое место и время. Аргиопы отступили, но Джонни и его друзья не успели предотвратить эксперимент: катастрофа всё же произошла.[31]

Некоторое время спустя Джонни и Бен обедали в ресторане с новыми знакомыми — Тарой Беквиз и Алисией Мастерс. Вдруг по территории ресторана проехал потерявший управление автомобиль. Человек-факел полетел за ним и успел спасти уснувшую за рулём водительницу, прежде чем машина взорвалась. Внезапно юноша почувствовал резкую боль. Доктор Шторм и Профессор Ксавьер выяснили, что внутри Джонни растёт инопланетный организм из Негативной зоны, который вылупится через неделю и будет способен уничтожить всё живое на Земле. Пока Джонни лежал в койке на первом этаже здания Бакстера, его друзья полетели в Латверию за помощью к врагу — Виктору Ван Дамму, который правил в этой стране под прозвищем Доктор Дум.[32]

В то время как большая часть команды отсутствовала, на свободу вырвались зомби. Джонни хотел сразиться с ними, но доктора против воли вывезли его из здания. Вскоре вернулись остальные участники команды. Прежде чем дать бой запертым на верхних этажах зомби, они решили исцелить Джонни. Рид прочитал взятое у Виктора заклинание, но вместо того, чтобы уничтожить монстра внутри юноши, извлёк его наружу. Инопланетянин вырвался из здания и вселился в тело прибывшего в Нью-Йорк Доктора Дума. После этого Виктор направился на верхние этажи здания Бакстера и уничтожил всю Ужасающую четвёрку. После этого было сделано признание: в Латверии произошёл обмен разумами, и теперь в теле Виктора находилось сознание Рида, а в теле Мистера фантастика — сознание Дума. Желая прослыть героем, Виктор произвёл обратный обмен перешёл через портал во вселенную зомби.[33][34]

Сотрудничество

Джонни и его друзья нередко помогали другим героям. Однажды, когда Джонни и Бен были заняты приготовлением алкогольного напитка, Рид и Сью сообщили им, что всю команду вызывают в Трискелион. В сопровождении Железного человека и Тора Фантастическая четвёрка добралась до штаб-квартиры «Щ.И.Т.». Тор сразу предложил Джонни и Бену угоститься пивом. Чуть позже, когда супергерои собрались в комнате брифинга, Ник Фьюри сообщил им о приближении космической силы, способной уничтожить Землю и о том, что инопланетяне из расы крии планируют не выпускать за пределы планеты ни одного землянина.[35][36]

Сражение было неизбежно, и, согласно решению Фьюри, Человек-факел и Существо в команде с Тором и Чёрной вдовой должны были сдерживать неприятеля на поверхности планеты, пока их коллеги ищут в космосе лидера крии и данные о будущем нападении. Битва состоялась, когда на Землю высадились присланные пришельцами Киллформы. В результате крии были побеждены, и Фантастическая четвёрка вернулась домой.[36][37]

После того как инопланетное вторжение было отбито, Фантастическая четвёрка вернулась к повседневной жизни. Однажды вечером, когда Джонни ссорился с Беном из-за того, что тот сломал его аудиосистему, они оба услышали шум битвы с нижнего этажа здания Бакстера. Спустившись, супергерои увидели, что на их друзей напали Китти Прайд, Бобби Дрейк и Логан. Когда Айсмен воздвиг между Росомахой и Существом ледяную стену, Человек-факел помог расплавить её.[38]

Сражение прекратилось, когда Логан потерял сознание, а Рид сообщил, что всему виной Рона Бёрчилл: она украла у Людей Икс Церебро и заставила мутантов поверить, что похитителями являются обитатели здания Бакстера. Две команды объединились, и, когда были сделаны все приготовления к битве, отправились к логову врага. Джонни Шторм и Бобби Дрейк добирались по воздуху и устроили дружеское состязание в скорости. Когда все герои прибыли, Бёрчилл с помощью Церебро проникла в их мозг, но Ричардс увеличил силу суперкомпьютера, и злодейка не смогла выдержать нагрузки. Рона попыталась сбежать на летательном катере, но погибла, поскольку пришедший в себя Росомаха вывел транспорт из строя.[39]

Через некоторое время в здание Бакстера прилетел Человек-паук. Он принёс суперзлодея Скорпиона и попросил исследовать его. Когда выяснилось, что под маской преступника скрывается Питер Паркер, Человек-паук открыл Фантастической четвёрке тайну своей личности. Джонни сразу узнал в нём своего друга из Средней школы Мидтауна. Поняв, что Скорпион является клоном, Питер испугался и сбежал, оставив злодея в здании Бакстера. Когда Ник Фьюри, узнав о клонах, прибыл к дому Паркеров с отрядом «Охотников на паука» и потребовал, чтобы Питер сдался, Фантастическая четвёрка попыталась его остановить. Полковник не послушал супергероев, но Паркера унесла откуда ни возьмись прилетевшая Женщина-паук. Джонни осмотрел с высоты весь район, но нигде не обнаружил Питера.[40][41][42]

Ускорить поиски помог доктор Отто Октавиус. Он привёл Ника Фьюри и Фантастическую четвёрку в здание «Озкорп Индастриз», где в тот момент Питер Паркер и его клоны остановили Мэри Джейн Уотсон, превратившуюся в монстра по прозвищу Демогоблин. Всё, что друзья могли сделать для Питера — унести потерявшую сознание девушку и попытаться исцелить её. В ходе обследования в здании Бакстера Мэри Джейн вновь превратилась в Демогоблина. Человек-факел и Мистер фантастик попытались сдержать чудовище. Оно случайно освободило Скорпиона. Посмотрев на него и увидев лицо Питера Паркера, она вновь превратилась в человека и потеряла сознание. Джонни полетел к «Озкорп Индастриз» и забрал настоящего Питера в тот момент, когда Фьюри вновь хотел арестовать его. Когда юноши прилетели в здание Бакстера, Уотсон уже была исцелена. Затем Джонни помог Питеру добраться до больницы, где его тётя лежала после сердечного приступа.[43][44][45]

Позднее в здание Бакстера пришло сообщение о крупном землетрясении в Орегоне, куда после появления Фантастической четвёрки переехало несколько молодых учёных. Супергерои отправились к месту происшествия и обнаружили образовавшуюся пропасть. Они спустились вниз. Пробираясь по подземным туннелям к развалинам древней Лемурии, Джонни и его друзья столкнулись с причудливыми животными и были вынуждены сражаться с ними. Человеку-факелу в качестве противника досталось летающее существо, внешне похожее на динозавра. Победив монстров, супергерои добрались до похитителя молодых учёных — Человека-крота. Молкевич предложил команде присоединиться к созданию подземной цивилизации, но услышал отказ. Усовершенствованные Люди-звери напали на Фантастическую четвёрку. Начался бой, однако вскоре появились похищенные учёные. Они атаковали Человека-крота биологическим оружием и в результате одолели его, но отказались вернуться на поверхность и решили вести научные разработки под землёй.[46]

Нежелательные контакты

Однажды Рид и Сью столкнулись с инопланетянами и принесли в здание Бакстера необычный предмет. Пока Ричардс изучал его, Джонни развлекался с Беном. Играя в приставку, друзья услышали шум. Спустившись к выходу, они увидели троих детей. Один из них, мальчик, схватил Джонни за руку, и он непроизвольно загорелся и почувствовал боль. Дети оказались замаскированными инопланетянами. Шторм был вынужден улететь. Когда он вернулся, пришельцы уже догадались, что супергерои им не враги. Лидер инопланетной команды Сид-девятнадцать, Тресхолд, предупредила Фантастическую четвёрку о прибытии в Нью-Йорк воинов Ахерона под предводительством Галлогласса. Затем она попросила героев помочь добраться до места высадки противника.[47][48]

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

481px-Icon attention.svg

Переработать!

Переделать статью вам поможет Марвелпедия:Оформление статей

Внешняя поверхность Джонни (кожа, волосы и т.д.) покрыта микроскопическим слоем прозрачных огнеупорных пластин, это позволяет Джонни не бояться любого пламени. Джонни способен генерировать огонь из конкретного

участка (например рук) или полностью гореть, может летать. Джонни использует внутренние резервы и если у него нет возможности обновлять клетки кожи, то он может погибнуть. Также Шторм может управлять внешним пламенем. Джонни носит огнеупорный спец-костюм, который позволяет пламени проходить сквозь ткань. А так же он может управлять не только огнём но ещё и дымом

Снаряжение

Этот раздел пуст.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Ultimate Fantastic Four #9
  2. Ultimate Fantastic Four #45
  3. 3,0 3,1 Ultimate Fantastic Four #60
  4. 4,0 4,1 Ultimate Fantastic Four #24
  5. Ultimate Fantastic Four #1
  6. 6,0 6,1 6,2 Ultimate Fantastic Four #2
  7. 7,0 7,1 Ultimate Fantastic Four #3
  8. 8,0 8,1 Ultimate Fantastic Four #4
  9. 9,0 9,1 Ultimate Fantastic Four #5
  10. Ultimate Fantastic Four #6
  11. Ultimate Fantastic Four #8
  12. Ultimate Fantastic Four #10
  13. Ultimate Fantastic Four #11
  14. Ultimate Fantastic Four #12
  15. 15,0 15,1 Ultimate Spider-Man #68
  16. 16,0 16,1 Ultimate Spider-Man #69
  17. Ultimate Fantastic Four #13
  18. 18,0 18,1 Ultimate Fantastic Four #14
  19. Ultimate Fantastic Four #15
  20. Ultimate Fantastic Four #16
  21. Ultimate Fantastic Four #18
  22. 22,0 22,1 Ultimate Fantastic Four #19
  23. Ultimate Fantastic Four #20
  24. 24,0 24,1 Ultimate Fantastic Four Annual #1
  25. Ultimate Fantastic Four #21
  26. Ultimate Fantastic Four #22
  27. 27,0 27,1 Ultimate Fantastic Four #23
  28. Ultimate Fantastic Four #25
  29. Ultimate Fantastic Four #26
  30. 30,0 30,1 Ultimate Fantastic Four #27
  31. Ultimate Fantastic Four #29
  32. Ultimate Fantastic Four #30
  33. Ultimate Fantastic Four #31
  34. Ultimate Fantastic Four #32
  35. Ultimate Secret #2
  36. 36,0 36,1 Ultimate Secret #3
  37. Ultimate Secret #4
  38. Ultimate X4 #1
  39. Ultimate X4 #2
  40. Ultimate Spider-Man #98
  41. Ultimate Spider-Man #101
  42. Ultimate Spider-Man #102
  43. Ultimate Spider-Man #103
  44. Ultimate Spider-Man #104
  45. Ultimate Spider-Man #105
  46. Ultimate Fantastic Four Annual #2
  47. Ultimate Fanrastic Four #33
  48. Ultimate Fanrastic Four #34