Фэндом

В каждом из нас есть и плохое, и хорошее. Но, сколько бы ты ни пытался, от некоторых демонов не сбежать.
— Джонни Блейз

Джонатан "Джонни" Блейз (англ. Johnathon "Johnny" Blaze) — мотоциклист-трюкач, который продал свою душу Дьяволу. Он стал одержим пламенным безумным ангелом Заратосом и смог превращаться в существо, известное как Призрачный гонщик (англ. Ghost Rider).

Биография

Ранняя жизнь

Будучи подростком, Джонатан Блейз выступает в шоу своего отца, каскадера-мотоциклиста, и встречается с девушкой по имени Роксанна Симпсон. Зная, что ни его отец, ни отец Роксанны не одобряют их взаимной любви, он собирается сбежать с девушкой. Однако накануне побега Джонни обнаруживает в корзине для бумаг письмо из больницы и, прочитав его, узнаёт, что его отец неизлечимо болен — у него рак лёгких. В ту же самую ночь таинственный Незнакомец предлагает ему продать свою душу в обмен на здоровье Бартона. Джонни соглашается, и на следующее утро Бартон исцеляется от рака, дарит сыну свой любимый мотоцикл и позволяет ему уйти с Роксанной. Перед отъездом Джонни приходит посмотреть напоследок выступление отца и становится свидетелем его гибели. Он осознаёт, что незнакомец обманул его; в отчаянии и гневе Джонни гонится за ним на мотоцикле, но, даже догнав, не может ничего сделать. Дьявол спокойно уходит, пообещав напоследок, что будет «приглядывать» за Джонни. Поняв, что никогда не будет свободен от проклятия, Джонни отказывается от мысли связать свою судьбу с Роксанной.[1]

Становление Призрачным гонщиком

Годы спустя Джонни Блейз по примеру покойного отца стал известным гонщиком-каскадером, исполнявшим смертельно опасные трюки, на которые не отваживался никто другой. Из-за своих сверхъестественных способностей он не получал опасных повреждений даже в самых серьёзных авариях. Его менеджер и лучший друг Мак считает, что у Джонни должен быть ангел-хранитель, который защищает его. Однако Джонни, памятуя о своей сделке с дьяволом, предполагает, что это может быть «что-то еще». Прежде чем выполнить особо опасный новый трюк, Джонни встречает свою давнюю любовь, Роксанну, которая стала журналисткой, и предлагает ей поужинать с ним вечером. В это же время сын Мефисто — Блэкхарт — прибывает на Землю, чтобы найти потерянный контракт, силу которого он рассчитывает использовать для низложения своего отца. Здесь он заручается помощью трёх демонов — Валло, Грессиля и Абигора, представляющих три из четырёх стихий — воду, землю и воздух. В ответ Мефисто превращает Джонни в нового Призрачного гонщика и обещает вернуть его душу в обмен на победу над Блэкхартом.

PuP0kwaUxtU.jpg

Первое превращение Джонни

Собираясь на свидание с Роксанной, Джонни испытывает свою «первую поездку», где он полностью превращается в Призрачного гонщика и на уровне инстинкта идет, чтобы противостоять Блэкхарту на железнодорожной станции, где когда-то был спрятан контракт. Начинается драка. В процессе Джонни берёт тяжелую цепь, которую он использует, чтобы убить Грессиля, а остальные сбегают. Преследуя демонов, Гонщик внезапно слышит крик женщины, на которую напал грабитель. Он останавливает преступника и использует Карающий взор, который заставляет жертву ощутить всю боль и страдания, причинённые им другим людям в течение своей жизни жизни. Гонщик сжигает его душу и едет дальше. На следующий день Джонни просыпается в кладбищенской часовне; здесь он встречает человека по имени Смотритель, который, кажется, знает всю историю Призрачного гонщика. Вернувшись домой, Джонни встречает рассерженную Роксанну, которая напрасно ждала его в ресторане, и пытается объяснить ей, что произошло, но она не верит ему. После ухода Роксанны являются полицейские и берут Джонни под стражу по подозрению в том, что он как-то связан с разрушениями и убийствами, совершёнными в городе за последнее время.

6QfU7Ijh8kU.jpg

Призрачный гонщик в камере

Через некоторое время Блейз превращается в Призрачного гонщика в камере и убегает, чтобы разыскать Блэкхарта. Он сражается с Абигором и убивает его на глазах у Роксанны и большого отряда полиции. Наблюдая за этим, Блэкхарт понимает, что любовь к Роксанне — уязвимое место Гонщика. Джонни отправляется за советом к Смотрителю, и тот рассказывает ему о человеке, который был его предшественником — Картере Слэйде. Это был техасский рейнджер, известный как человек чести, до тех пор, пока из-за своей алчности он не был приговорен к смертной казни. Слэйд заключил сделку с Мефистофелем, чтобы освободиться; в свою очередь, Слэйд стал Призрачным всадником, который спрятал договор Сан-Венганза. Смотритель предупредил Джонни, чтобы тот держался подальше от Блэкхарта и его демонов. Джонни возвращается домой и видит Блэкхарта с Роксанной. Блэкхарт убивает Мака и оглушает Роксанну, затем нападает на Джонни. Блейз превращается в Призрачного гонщика, но во время боя обнаруживает, что Карающий взор не оказывает никакого влияния на Блэкхарта, поскольку у сына дьявола нет души. Блэкхарт угрожает убить Роксанну, если Джонни не доставит ему договор Сан-Венганза. Джонни возвращается к Смотрителю за договором. Смотритель предупреждает Джонни, что, если Блэкхарт использует договор, наступит «Ад на Земле». Джонни спрашивает Смотрителя, доверяет ли он ему. Тогда Смотритель раскрывает свою тайну: он и есть Картер Слэйд, все ещё живой благодаря своей собственной силе. Он предполагает, что Бог на стороне Джонни, потому что тот заключил сделку с Мефистофелем из-за любви, а не из-за жадности или отчаяния, и показывает Джонни путь к Сан-Венганза. Они едут вместе в пустыню — Картер Слэйд на огненной лошади-скелете, а Джонни Блейз на пылающем мотоцикле. На некотором расстоянии от города они останавливаются. Слэйд отдает Джонни свой Винчестер 1887 года и говорит ему «с помощью теней», а затем сила покидает его, и он умирает[1]

Битва с Легионом

WPOKArNRHaQ.jpg

Призрачный гонщик в Сан-Венганза

Покончив с Валло, последним из демонов стихии, Джонни отдает контракт Блэкхарту. Затем он быстро превращается в Призрачного гонщика, стремясь убить Блэкхарта, но начинается рассвет, и Джонни теряет силы. Блэкхарт использует договор, чтобы поглотить 1000 душ в свое тело; теперь он именует себя «Легион». Он пытается убить Джонни, но отвлекается, когда Роксанна использует дробовик Джонни, чтобы отделить их. Роксанна, конечно, не смогла уничтожить Легиона, и тогда Джонни берет дробовик и перемещает его в тень. Он трансформирует его в Адский дробовик и стреляет Адской мощью, тем самым уничтожая физическую оболочку Легиона. Легион быстро возрождается, но в это время Джонни понимает, как победить сына Дьявола — ведь теперь в его теле целая тысяча грешных душ. Он трансформируется в Призрачного гонщика и использует на Легионе Карающий взор. Блэкхарт почувствовал всю боль, которую причинили эти души, и погиб. Джонни отворачивается от Роксанны, стыдясь своей чудовищной внешности, но она бесстрашно подходит к нему. Появляется Мефистофель; он возвращает душу Джонни и предлагает снять проклятие, которое обрекает его принимать облик Гонщика, но Джонни отказывается, утверждая, что будет использовать свою силу для борьбы со злом и защиты невинных. Понимая, что его обманули, как и сто лет назад, Мефистофель клянётся, что Джонни за это заплатит, на что тот отвечает: «Нельзя жить в страхе». Мефистофель исчезает вместе с телом сына и возвращается в Ад. Джонни и Роксанна разговаривают о выборе Джонни, после чего он опять оставляет её и уезжает, превращаясь в Призрачного гонщика.[1]

Прибытие в Ад

Мефистофель приказывает Мщению привести ему Блейза. Мщение преследует Джонни на своём собственном Адском мотоцикле и захватывает его, открывая огненный портал в Ад в воздухе. В Аду Джонни мгновенно превращается в Призрачного гонщика и начинает уничтожать демонов, которых встречает. В конце концов, он достигает Врат Ада. Однако появляется Мефистофель и препятствует его побегу. Он объясняет Джонни, что теряет власть над своими демонами, которые сбегают из Ада и неистовствуют на поверхности, и, если их не остановить, могут вызвать Апокалипсис. Если владыка Ада не сможет взять под контроль собственную армию, Ангелы Небесные пригрозили уничтожить царство Мефистофеля. Чтобы предотвратить это, он завербовывает Гонщика, но Джонни отказывается. Хотя потом соглашается, когда Мефистофель посылает Мщение убить Роксанну, тем самым заставляя Блейза вступить в сражение и уничтожить посланца Преисподней.[2]

Возвращение на Землю

Блейз возвращается на Землю и отправляется в Сан-Венгансу, чтобы сразиться с Лилит, матерью демонов, и её сыновьями вместе с монстрами Темного Сердца, а также с другими демонами, которые сбежали из Ада. Вскоре он встречает Лилит и убивает её; Джонни не знает, что некоторые из сыновей Лилит выжили и сбежали вместе с телом Блэкхарта. Призрачный всадник прибывает в сопровождении дампира (охотника на вампиров) Блэйда, чтобы помочь Призрачному гонщику. Они сообщают Гонщику, что Блэкаут объединил свои силы с Могильщиком и его демонами, чтобы украсть военную технику. Джонни преследует Блэкаута и, в конце концов, убивает его, а Блэйд находит и скрывает тело Блэкхарта. Захваченный врасплох, Призрачный гонщик обнаруживает, что Роксанна была похищена Чучелом. Спасая Роксанну, Джонни избивает Чучело; тот отправляет его на карнавал, где умер его отец. Там Блейз встречает Мефистофеля; который показывает, что он был против Гонщика все время. Для того, чтобы установить портал в Ад и вызвать Апокалипсис (с учётом того, что любая попытка задействовать демонов была бы сорвана ангелами), Мефистофель послал Призрачного гонщика на его поиски; адский огонь его мотоцикла при этом должен был выписать массивный геоглиф, необходимый для открытия портала. После объяснения Блэкхарт, чье тело должно быть скрыто Блэйдом, пробуждает себя и бежит, чтобы узнать, где находится Призрачный гонщик и Мефистофель. Когда он встречает Гонщика, Блэкхарт показывает свой истинный облик и становится невероятно могущественным, но Джонни снова его побеждает. После этого Мефистофель снова исчезает с телом сына, а Джонни воссоединяется с Роксанной.[3]

Дух мщения

Не в состоянии полностью контролировать силу Гонщика, Джонни ушел в бега. Пять лет он скрывался в Восточной Европе, пытаясь по ночам подавить демона в себе, пока его не отыскал монах по имени Моро. Моро предлагает Джонни сделку: если тот использует силу Призрачного гонщика, чтобы спасти мальчика, похищенного бандитами из монастыря, то Моро и его группа монахов, возглавляемая Мефодием, изгонят демона из тела Джонни. Джонни соглашается; ночью того же дня он превращается в Гонщика и находит Дэнни.
Johnathon Blaze (Earth-121347) from Ghost Rider Spirit of Vengeance 003.jpg

Призрачный гонщик и бандиты

Призрачный гонщик расправляется с несколькими бандитами, укравшими мальчика из монастыря, но их предводителю Кэрригану удалось его обезвредить гранатомётом. Пока Гонщик был в «отключке», Кэрриган и двое его сообщников удрали, забрав Дэнни с собой. Очнувшись в больнице, Джонни ощущает, что контакт с мальчиком утрачен[4]; кроме того, от медсестры он узнаёт, что полицейские хотят допросить его в связи с ночным инцидентом. Чтобы избежать лишних вопросов, он, улучив момент, убегает из палаты. Во дворе больницы он встречает Надю, мать похищенного мальчика. Вначале женщина принимает его за одного из посланцев дьявола и хочет убить, но Блейзу удаётся убедить её, что он не враг. Поняв, что он больше не может учуять Дэнни, Надя предлагает другой вариант: встретиться с человеком по имени Васил, который должен знать, куда уехал Кэрриган. По дороге Надя рассказывает Блейзу, что Дэнни — сын Рорка, а его рождение — плата за то, что тринадцать лет назад Рорк спас её от смерти. Когда они находят Васила, он ничего не хочет говорить, но Джонни угрожает выпустить Гонщика, который поглотит душу Васила, если тот не скажет, где Кэрриган. Васил признаётся, что Кэрриган уехал на карьер, где у него назначена встреча с торговцем оружием и с наёмниками. Джонни отправляется в указанное место, по дороге превращаясь в Призрачного гонщика. В карьере он вступает в схватку с бандитами, отвлекая их на себя, пока Надя освобождает сына. Уничтожив бандитов и разрушив карьер, Призрачный гонщик догоняет автомобиль, в котором едут Дэнни и Надя. Всё ещё находясь под властью демона, он вытаскивает женщину из машины через окно и хочет забрать её душу, но после того, как мальчик приказывает ему отпустить Надю, Блейзу удаётся справиться с демоном и снова стать самим собой. Позднее он просит у Дэнни прощения за свои действия. Затем Джонни предлагает Наде и мальчику проводить их в тайное святилище, где они смогут укрыться. По дороге к ним присоединяется Моро.[5]

Преображение

По прибытии в святилище тамошние монахи во главе с Мефодием уводят Дэнни, а Блейз вместе с Моро спускается в пещеру. Здесь Джонни расспрашивает монаха о демоне, которым одержим. Узнав, что его имя Заратос, и что когда-то он был ангелом-защитником, Джонни интересуется, могло ли в нём после падения остаться хоть что-то ангельское, и получает утвердительный ответ. Затем Моро уходит, и Джонни остаётся один в ожидании чуда, которое должно избавить его от проклятия. И чудо действительно происходит — дух Заратоса покидает его тело, и он снова становится обычным человеком. Радостный, он выбегает наружу и видит, что его спутники схвачены, а монахи собираются казнить Дэнни. Блейз пытается помешать им, но монахи хватают и его. По приказу Мефодия всех уводят в монастырь. Когда через некоторое время Джонни, Надя и Моро возвращаются во двор, они обнаруживают, что все монахи мертвы, а Дэнни исчез. Надя предлагает Блейзу уйти, поскольку его желание уже исполнилось, но тот отвечает, что обязан защищать мальчика. Набрав оружия из монастырских запасов, Джонни вместе с Моро и Надей отправляется в Турцию, в провинцию Ушак, где должен совершиться обряд перерождения. Пока Моро и Надя отвлекают охрану, Джонни проходит к месту проведения ритуала и пытается остановить его. Однако теперь он слишком слаб, чтобы справиться с Рорком, хотя и тот утратил часть своей мощи. Блэкаут, только что убивший Моро, собирается прикончить и Джонни, однако Дэнни возвращает Блейзу силу Заратоса. Вновь превратившись в Призрачного гонщика, Джонни убивает приспешников Рорка, а сам Рорк убегает, захватив с собой сына. Уже наступило утро, но и при солнечном свете Джонни сохраняет облик Гонщика. Он начинает преследование, в ходе которого убивает Блэкаута. Затем Призрачный гонщик догоняет и сбивает машину Рорка; отправив дьявола обратно в Ад, Гонщик вытаскивает тело Дэнни из машины. В этот момент он превращается обратно в человека и чувствует в себе ангельское присутствие Заратоса. Блейз снимает перчатку и видит, что его рука горит уже не адским, а небесным ярко-голубым пламенем, используя свою новую силу, Джонни воскрешает мальчика и возвращает его матери. После этих событий Джонни едет в ночь не как демонический Дух мщения, а как ангельский Дух справедливости.[5]

Джонни Блейз

Джонни Блейз — хороший человек, который пошёл на сделку с дьяволом не ради каких-то выгод, а чтобы спасти отца. Он кажется легкомысленным, но в глубине души постоянно винит себя в смерти отца и злится за то, что его обманул Мефистофель. Он пробует самые опасные трюки, желая доказать себе, что он на самом деле делает все трюки сам, а не Мефистофель или Призрачный гонщик, предотвращают его от смерти, прежде чем он выполнит свой контракт. Он тоже юморной, саркастичный, немного циничный и волевой.

Блейз — искусный водитель-каскадер, лучший в своём роде, и он ведет себя как сорвиголова во всем в своей жизни. У него довольно странные для взрослого человека пристрастия — он обожает конфеты, поедая их в огромных количествах, любит смотреть телепередачи о животных (особенно про обезьян). Тем не менее, когда он трансформируется, Джонни обычно начинает маниакально смеяться, или его охватывает истерика, так как личность Гонщика берет верх. Джонни испытывал некоторый дискомфорт при ярком солнечном свете, как сказал Моро, что Призрачному гонщики больше нравятся тёмные места, но после того как Джонни ощутил Ангела внутри себя, он больше не испытывал эту трудность.

Первое превращение в Призрачного гонщика испугало Блейза, но постепенно он привык, и иногда ему даже нравится превращаться. Однако ему бывает трудно сохранять контроль над Гонщиком, и поэтому он предпочитает сторониться людей, чтобы не пробуждать демона лишний раз. В то же время Джонни очень добр и заботлив по отношению к Дэнни, шутит и играет с ним, и готов рискнуть жизнью, чтобы спасти мальчика и вырвать его из рук дьявола.

Призрачный гонщик

Призрачный гонщик — сильный, безжалостный, беспощадный, чуждый эмоций; его единственная цель — наказывать виновных. Но, так как все люди хоть в чём-то виноваты, всякий может стать его жертвой. Призрачный гонщик питается душами своих жертв, но, казалось, имеют тенденцию быть более жестоким по отношению к тем, которые сами были виновны в насилии, или продолжил атаковать и спровоцировать его, когда он сталкивался с ними.

В то время как Призрачный гонщик не имеет совести и только "голод" в соответствии с Джонни, у него есть чувство юмора, а иногда действует несколько карикатурно. Он издевательски вел свой палец в полицейского, что вывихнул челюсть дубинкой после того, как положить её обратно в без каких-либо проблем, смеялся, когда он приземлился в реку, а мог бы ещё ездить на ней, как если бы это были земли, и крикнул "Йе-ха!", когда поймал вертолёт лассо.

Кроме того, каждый раз, когда Джонни превращается в Призрачного гонщика, он почти всегда маниакально и злобно смеется, так как личность Призрачного гонщика берёт верх. Он также весьма агрессивны в своем поведении, а после того как он заарканил вертолет, который гонится за ним, он сказал: "Ты меня бесишь!" пилоту, который извинился в страхе, прежде чем он был освобожден. Он также продолжал шутить, поднимать шум и смеяться или хихикать маниакально в бою или убивая других. Некоторые из его манер и поз похожи анималистические, особенно, когда он рычит.

Однако, несмотря на своё чудовищное поведение, он разделяет маньеризм Джонни, способность чувствовать эмоции и особенно его любовь к Роксанне Симпсон. Его чувства к ней затронуты Призрачным гонщиком, что его пламя стало синим и спокойным, и он пытался подойти до нее, прежде чем он был застрелен неоднократно, после этого, его настроения изменило назад и заставил его сделать стену огня против полиции, которые стреляли в него. Его огонь снова изменился, когда он стоял рядом с ней, и он спрятал лицо свое от стыда, что он был, пока она смогла прикоснуться к нему, не будучи сожжены.

Силы и способности

Призрачный гонщик представляет собой сверхъестественный симбиоз обычного человека Джонни Блейза и безумного падшего ангела Заратоса. Как человек, Джонни не выделяется ничем особенным, за исключением разве что выдающейся храбрости, граничащей с безумием; но в качестве Призрачного гонщика он демонстрирует целый набор сверхъестественных способностей:

Демонические силы

Grdvd1b090810.jpg

Трансформация Джонни.

  • Трансформация: Джонни Блейз обладает способностью превращаться в демоническое существо с горящим черепом. Изначально он автоматически трансформировался ночью или в присутствии зла, но позднее научился принимать облик Гонщика по собственному желанию.
    • Сверхчеловеческая сила: Призрачный гонщик обладает огромной сверхчеловеческой силой. Он может одной рукой легко поднять человека, или даже демона, в воздух и отшвырнуть на большое расстояние. По своей мощи он может сравниться только с величайшими из демонов, а низших осиливает без особого труда. Благодаря этому Призрачный гонщик сумел победить всех союзников Блэкхарта и его самого, даже когда тот превратился в Легиона. Гонщик даже смог притянуть вертолет с неба с помощью своей цепи.
    • Сверхчеловеческая выносливость: Призрачный гонщик обладает безграничной выносливостью и не чувствует усталости.
    • Сверхчеловеческая ловкость: Мастерство Призрачного гонщика над своей цепью за пределами человеческих возможностей, частично из-за телекинетического контроля над нею. Он также может использовать свою цепь на своем мотоцикле сражается на здание и менять направление, а также прыгать на несколько футов движущегося автомобиля, чтобы идеально приземлиться на своем мотоцикле.
    • Сверхчеловеческая скорость: Призрачный гонщик может на своём мотоцикле развивать скорость, недостижимую для любого другого вида транспорта (кроме самолёта или космической ракеты); возможно, он также способен телепортироваться, так как может незаметно появляться за спиной кого-либо даже без физического перемещения своего тела.
    • Неуязвимость: Джонни Блейз в образе Призрачного гонщика практически не чувствует боли. Он способен выдерживать большие ударные нагрузки, температуры и перепады давления, мощные взрывы и падения с большой высоты, не получая заметных повреждений. Поскольку его телесные ткани были трансформированы, оставив только скелет, пули проходят через него насквозь, отскакивают от его костей или сгорают в адском огне, исходящем из его тела. Иногда Гонщик просто заглатывает пули, попадающие в него, а затем выплёвывает их в противника наподобие пулемётной очереди.
    • Исцеляющий фактор: Если Гонщик всё же получит повреждения, его магическая энергия мгновенно восстанавливает любой урон, без какого-либо дискомфорта или какой-либо явной боли. Даже в своей человеческой форме Джонни удалось выжить в нескольких ДТП со смертельным исходом без затяжных побочных эффектов, а иногда и без видимых повреждений.
    • Бессмертие: Блейз не может умереть естественным путем или быть умерщвлён с помощью магии, так как дьявольская сила охраняет его.
    • Пирогенез: Призрачный гонщик может генерировать мощное демоническое пламя из собственного тела.
    • Пирокинез: Призрачный гонщик способен контролировать и генерировать огонь. Он устойчив к огню, и пламя не причиняет вреда ни ему самому, ни его одежде. Адский огонь - неземное и сверхъестественное пламя, которое обжигает душу человека, а также может быть использовано для сжигания физического тела. Он может использовать этот огонь разными способами, например, выпускать из глаз, рук, рта и перенаправлять его в оружие, формировать стены из адского пламени, а также создать горящий мотоцикл. Вообще любая техника, которой он управляет (даже обыкновенный экскаватор), начинает пылать, не теряя при этом своих качеств.
    • Ощущение греха: Призрачный гонщик может ощущать грехи людей, с которыми сталкивается, заглядывая в их сердца и души. Он также может определить, виновен или невиновен человек, и заслуживает ли наказания.
    • Мистическое проектирование цепи: Призрачный гонщик может воспламенить обычную цепь и контролировать ею с помощью телекинетической связи; он использует её, как лассо, кнут или цеп.
    • Карающий взор: Призрачный гонщик способен, глядя в глаза человеку, заставить его почувствовать боль и страдания, которые тот причинил другим людям; это чувство настолько сильно, что буквально сжигает виновного, а его душа отправляется прямо в Ад.

Ангельские силы

После победы над Рорком и водворения его обратно в Ад, Джонни освободился от его влияния. Это позволило ему почувствовать в себе присутствие ангела Заратоса. Его ангельские способности характеризуются святым синим пламенем вместо регулярного огня. Его ангельское пламя гораздо ярче, чем его демоническое пламя. Вполне возможно, что его силы стали сильнее теперь, когда благодать Заратоса и единение с Небом и Богом были восстановлены. Джонни обладает той же силой, что и раньше, но и получил новые:

  • Трансформация: Джонни Блейз обладает способностью превращаться в ангельское существо с горящим синим пламенем на черепе. Блейз по желанию может превратиться в Призрачного гонщика.
    • Воскресение: Джонни оживил Дэнни, просто прикасаясь к его щеке своей скелетной рукой которая горела синим святым пламенем.
    • Пирогенез: Призрачный гонщик может генерировать мощное ангельское пламя из своего собственного тела; в отличие от своего демонического пламени, ангельские пламя являются гораздо ярче.
    • Сверхчеловеческая сила.
    • Сверхчеловеческая выносливость.
    • Сверхчеловеческая ловкость.
    • Сверхчеловеческая скорость.
    • Неуязвимость.
    • Исцеляющий фактор.
    • Бессмертие.
    • Пирокинез.
    • Ощущение греха.
    • Мистическое проектирование цепи.
    • Карающий взор.

Способности

  • Мотоциклист-трюкач: Джонни — опытный каскадер на мотоцикле.
  • Боец: Несмотря на то, что Джонни не имеет надлежащей подготовки, он весьма умело использует свои демонические силы в сочетании с приёмами рукопашного боя, и поэтому является грозным противником.

Снаряжение

Транспорт

Ghost Rider - Hellcycle 004.jpg

Призрачный гонщик на своем мотоцикле.

  • Мотоцикл Призрачного гонщика: Гонщик использует свой Адский огонь, чтобы превратить любой мотоцикл в буквальном смысле в ад на колесах. Адский мотоцикл может развивать невероятную скорость, и Гонщик даже может использовать его, чтобы съехать отвесно вниз по стене небоскрёба или по поверхности воды.

Оружие

  • Цепь Призрачного гонщика: Джонни использует кусок длиной цепи, которую нашел, когда впервые стал Призрачным гонщиком. Цепь стала его мистическим оружием, с помощь которого он может успешно противостоять любому другому оружию, холодному или огнестрельному.
Ghost Rider - Hellfire Shotgun.jpg

Джонни держит дробовик.

  • Адский дробовик: Джонни применил его в своей битве с Блэкхартом в пустыне. Хотя изначально он немного замедлял Блэкхарта так, как он быстро регенерировался, когда он трансформируется в Легиона, Призрачный гонщик трансформировал дробовик и он стрельнул с достаточной силой, чтобы уничтожить демона, хотя на тот момент он еще мог регенерировать благодаря 1000 грешных душ.

Отношения

Семья

Союзники

Враги

Появления

Николас Кейдж исполнил роль Джонни Блейза в фильмах «Призрачный гонщик» и «Призрачный гонщик 2». Мэтт Лонг исполнил роль молодого Джонни Блейза в фильме «Призрачный гонщик», а Ионут Кристиан Лефтер исполнил роль молодого Джонни Блейза в фильме «Призрачный гонщик 2».

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Призрачный гонщик
  2. Ghost Rider
  3. Ghost Rider
  4. Это сделал Рорк, узнав от Кэрригана о вмешательстве Гонщика.
  5. 5,0 5,1 Призрачный гонщик 2

Также на Фэндоме

Случайная вики