ФЭНДОМ

Джин ДеВолфф (англ. Jean DeWolff ) - капитан полиции Нью-Йорка, тайно работала на Кингпина.

Биография

Встреча с Человеком-пауком

Джин впервые встретила Человека-Паука, когда он сражался против преступника самозванца, который в его костюме совершал ограбление, в одном из которых убил капитан полиции Стейси, отца Гвен. После этого случая, Джину возглавили новым капитаном.

Карнаж

ДеВолфф лично встретилась с Человеком-Пауком после того, как он победил Гладиатора, который держал группу заложников в музее. Она была первым офицером полиции, кто одобрила его помощь.

Воины

Джин решила сотрудничать с Человеком-пауком, информируя его, о известных и опасных преступников. Однако, в ходе гангстерской бойни против Молотоглава, Джин тайно работала на Кингпин, и манипулировала Человека-паука, ради его целей главы.

Смерть

Когда Франк Оливер по прозвищу Кенгуру представлял угрозу для Кингпина, то по его приказу, Джин хотела натравить Человека-Паука, чтобы устранить преступника. Однако о ее связи с Кингпином знали Сорвиголова и Каратель, который убил Джину, когда она хотела арестовать Кенгуру, пойманный Человеком-пауком, который позже узнал об этом.

После смерти Джин, её место занял Фрэнк Куэйд, который в отличие от нее, честно помогал и поддерживал Человека-паука.

Интересные факты

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики