Фэндом

Marvel Wiki

Джин Грей (1610)

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Джин Грей (англ. Jean Grey) - мутант состоявшая в команде Люди Икс, известна как Чудо-девушка (англ. Marvel Girl) и Феникс (англ. The Phoenix). Во время пленения в Оружии Икс носила кодовое имя X12. После Ультиматума временно сменила имя на Карен Грант (англ. Karen Grant) и создала Команду Икс. Во время обитание в Тянь, стала правителем ЮВАР, после смерти Ксорна и Зорна, до уничтожение Тянь. Была антагонистом в сюжете "Мировая война Икс", пока снова не воссоединилась с Людьми Икс.

Биография

Ранняя жизнь

Все свое детство Джина пыталась добиться внимания своего отца, который был погружен в работу. Несмотря на такое отношение со стороны отца, Джина всегда любила его и заботилась о нем до его смерти. Джин была обычным подростком и жила обычной жизнью до тех пор, пока у нее не проявились способности мутанта. Она не могла контролировать свою телепатию и слышала мысли всех вокруг, из-за чего попала в психиатрическую клинику. Чарльз Ксавье нашел ее и предложил присоединиться к нему, чтобы он смог научить ее контролировать свою силу.[и 1]

Люди-Икс

Джин вошла в первый состав команды Люди Икс, основанной Чарльзом. В то время как Чарльз искал новых мутантов, Джин занималась вербовкой, получив кодовое имя Чудо-девушка.[и 2] Джин испытывала влечение к боевому лидеру команды, Циклопу. После появления в команде Росомахи и временного ухода Скотта между Джин и Росомахой завязались романтические отношения, которые продлились до тех пор, пока Джин не узнала, что Росомаха был заслан в команду для убийства Чарльза Ксавье.[и 3] После этого их отношения оставались напряженными, даже после того, как Логан доказал свою лояльность Ксавье. Через какое-то время Джин начала встречаться со Скоттом. В это время у нее возобновились видения.[и 4]

Видение Джин Грей (1610).jpg

Видение Джин.

Во время приема в Клубе Адского пламени члены Клуба взяли Людей Икс в плен с целью использовать Джин в качестве сосуда для древнего божества Феникса. Они успешно провели ритуал и вселили божество в Джин, но Феникс отказался подчиняться Клубу и уничтожил всех его членов. При поддержке Чарльза Ксавье Джин удалось сдержать и подавить его.[и 5] Сила Феникса понадобилась Чудо-девушке, когда Магнито взорвал реактор атомной электростанции в Майами. С ее помощью Чудо-девушка быстро переместилась в Майами с Северного полюса и остановила распространение катастрофы.[и 6]

После этого она узнала, что Росомаха отказался спасать ее парня Циклопа на Дикой земле и позволил ему упасть в яму, а вернувшись в команду, сказал, что Скотт погиб. Отношение девушки к Джеймсу, которое до этого и без того было плохим, ухудшилось еще сильнее. Она не доверяла ему и не прощала его ошибки. Со временем она стала терять контроль над собой, и в это время всегда проявлялась сила феникса. Так она взорвала вертолет, шпионивший за Людьми Икс.[и 7] После она стала винить себя в этом.[и 8]

Огонь и Сера

Церковь Ши Саар Просвещения

Слияние с Фениксом

Ультиматум

Когда начался Ультиматум, все участники узнали по телевизору о наводнении, устроенном Магнето. Джина с Скоттом и Логаном отправилась за Магнето. Шельма желала им помочь, но Джина попросила ее остаться в институте, поскольку не доверяла ей после случае с Банши. Джина рассказала Шельме, что Ночной змей, Ослепительная и Зверь мертвы. Скотт, Джина, и Логан отправились, чтобы остановить Магнето раз и навсегда. После того, как выжившие Люди Икс нашли погибших участников команды и Ангела, Джина захотела связаться с разумом Ксавье, но узнала, что он мертв.

633761-90.jpg

Джин контролирует 50 копии Множителя.

Вернувшись в институт, они увидели рыдающую Шельму, держащую на руках мертвого Ксавье. Джина и остальные переместили тело Ксавье и остальных погибших товарищей в морг, и стали обсуждать план, как остановить Магнето. Джина поняла, что Магнето хочет убить их всех с помощью Мэдрока, и решила, что им нужно найти того, кто создает эти копии Мэдрока. В тоннеле Морлоков Джин и Шторм перенесли 50 копий Мэдрока с помощью телепатии Джин. Но один из них не поддавался телепатическому влиянию Джин, и Ороро убила его. Позже Джин удалось спасти мутантов от взрыва копий Мэдрока, но благодаря Росомахе, который уничтожил оригинального Мэдрока, Джина с остальными уцелела, а копии исчезли.

633341-989.jpg

Джина соединяет воспоминание Фьюри с разумом Магнето.

Выжившие Люди Икс вместе с Фантастической Четверкой, Пределом и Щ.И.Т. осуществили нападение на цитадель Магнето, во время которого они потеряли еще несколько товарищей, включая Росомаху, который погиб из-за того, что Магнето вырвал из его костей адамантиум. Однако и сам Магнето был серьезно ранен, и Джина соединила его разум с воспоминаниями Ника Фьюри, который раскрыл, что мутанты были не следующим этапом эволюции человека, а продуктами экспериментов по созданию супер-солдат. В ужасе от того, что он узнал, Магнето сдался, и Циклоп его убил. 

Вскоре после этого инцидента Джина прибыла в Вашингтон с оставшимися Людьми Икс; там Циклоп выступил с речью, пытаясь успокоить граждан, испытывающих к мутантам неприязнь. Он объяснил, что все мутанты сдадутся правительству. Затем он был убит Ртутью, который выстрелил в него. Скотт умер на руках у Грозы и Колосса, в то время как Шельма не подпускала к нему убитую горем Джин, тем самым держа ее в безопасности.

После Ультиматума

Ult X-Men Requiem Page 028.jpg

Джина с силой Феникса написала надгробьем о подвигов погибших Людей-Икс.

После Ультиматума Джин, Шельма и Человек-лед разрушили институт Ксавье и все поместье. Позже, перед тем, как похоронить многих погибших во время Ультиматума мутантов, ребят находят Мистик, Саблезубый и Ассейбл. Выжившие участники Братство мутантов предлагают участникам Людей Икс присоединиться к ним, но Джина, испытывая к ним ненависть, и винит их, а затем бьет Мистик. Во время того как остальные сражаются, Мистик нападает на Джину в обличии погибших участников Людей Икс, тем самым заставляя ее использовать силу Феникса. Но Джина вырубает Мистик и объясняет Шельме, что больше не является Фениксом.

Она не может больше управлять пространством и временем. Затем Ассейбл нападает на Джин, но она не сопротивляется, так как винит себя в смерти товарищей. Однако Капитан Америка убивает киборга, тем самым спасая выживших участников. После того, как похоронили тела умерших Людей Икс, то все, за исключением Джины, расходятся, и она использует силу Феникса, чтобы написать на надгробье об их отважных подвигах.

Команда Икс

Karen Grant (Earth-1610).png

Новый образ Джины как Карен Грант.

После Ультиматума мутанты были вне закона, и Джина стала скрывать свое существование, переехав в Балтимор, где телепатии внушила жителям города, что живет в там три года, при этом изменив свою внешность и имя на Карен Грант. Вскоре она стала встречаться с парень по имени Дэйв, который искрине в неё влюбился. Однако простая и спокойная жизнь не длилась долго, когда в торговом центре Карен ссориться с Дэйвом, то позже она встречает Мистик в обличие Роуг, которая вместе с Виктором Кридом угрожает пойти с ними. Карен пытается нейтрализовать мозг Мистик, но та с помощью шлема Магнето блокирует её, но появляется Дэйв, который волнуясь за Карен останавливает тех двоих. В этот момент, Саблезубый смертельно ранил Дэйва, из-за этого разгневанная Карен телекинезом атакует Виктора, затем угрожает Мистике, чтобы они скрылись. Затем Карен мысленно общается с умирающим Дэйвом, и по его просьбе признается, кто она на самом деле. После этого, Карен стирает у всех присутствующих произошедшего воспоминания, затем возвращаясь домой Карен с намерениями покинуть город, встречает Джимми Хадсон, сына погибшего Росомахи.

Вскоре Карен узнает в газетах о существование крылатого борца с преступностью и отправилась на его поиски вместе с Джимми. Они находят нового мутанта по имени Дерек Морган, когда он поднял своего брата на высоту и признался, что он мутант, от чего тот пытался убить его. Когда Дерек и его брат падают в воду, то Джимми спасает его, а Карен читает мысли офицера Моргана, который был спасен полиции. Когда Дерек пришел в сознание, Карен расказывает, что прочитала мысли его брата и узнала, что он хотел сдать Дерека властям. Она предлагает Дереку выбор либо он пойдит с ними, и сотрет воспоминание его брата, или Дерек забудет о них. Дерек принял решение пойти с Карен, и она внушила его брату, что Дерек нашел работу в Цинциннати.

618226-909.jpg

Карен с парнями находит Лиз Аллен.

После этого, Карен решила возродить команду, она вместе с Джимми и Дереком отправляется в Калифорнию, где неделю спустя узнает по телевизору, что двое мутантов убили учителя школы. Карен с парнями отправляется на место происшествие, где встречает знакомую Человека-паука - Лиз Аллен и её брата Тэдди. Неожиданно появляется и Ртутью, который также как и Карен собирает команду мутантов. Лиз присоединяется к Карен а её брат к Ртутью.

618227-9090.jpg

Команда Икс.

После того как Саблезубый напал на Джимми, Карен излечивает его и решает найти сильного союзника. Карен находит Брюса Барнера, и убеждая, что поможет сделать его героем и контролировать его в образе Халка, в обмен помочь ей расправиться с Саблезубым, Брюс соглашается. Вскоре, они находят Виктора и Карен внушает Халку добить его, но драку остановил Ртуть вместе со своей группой мутантов. В итоге Ртуть убеждает Карен не убивать Виктора, так как тот по своей прихоти напал на их товарища, и она позволяет им уйти. Позже в отеле Джимми пришел в себя, куда затем явился Ник Фьюри, с которым у Карен дружеский союз, так как Фьюри будет поставлять им информацию о правительстве, они будут работать на него как команда агентов мутантов.

Новые Люди-Икс

Карен посещает дом семьи Плезант, где миссис Плезант рассказывают о способностях своей дочери по имени Челси. Карен рассказывает кто она на самом деле и убеждает, что будет лучше если она возмет их дочь под свою обязанность, так она будет в безопасности от правительства. Неожиданно был услышен выстрел, в этот момент из комнаты вышел мистер Плезант с шлемом и оружием, объясняя что их дочери больше нет, Карен в ужасе поняла, что они решили таким способом избавить их дочь от страдание, позже Джимми покидает команду Карен в поисках ответа о своем отце.

612690-9999.jpg

Команда Икс на мисий по спасению детей.

После миссии с Соколиным Глазом на ЮВАР, Карен вместе с Лиз и Дереком пришли на сторону Тянь. Вскоре Ксорн попросил Команду Икс выследить корабль где находились торговцы детьми, которые направлялись в Камбоджи. Команда проникает на корабль и оглушают охрану, в этот момент один из типов предлагает им взятку, но Карен с помощью телекинеза, предают им всю боль которые они нанесли детям. Затем команда вместе с детьми покидают корабль и уносят детей в Тянь.

021.jpg

Карен раскрывает свой прежний облик Ксорну.

Во время разговора Купер с Фьюри, Карен заходит в кабинет Ника, и тот объясняет, что Карен проникла в Тянь, в качестве шпионажа. И что у Карен с Фьюри договор, после того как Купер уходит, Карен стирает из её памяти их разговор. Возвращаясь в Тянь, Карен обсуждает с Ксорном о Нике Фьюри, и подтверждает, что Фьюри не подозревает, что она играет на его стороне. Ксорн просит, чтобы Карен раскрыла свою правду и через мгновение она показывает свой прежний облик.

В единстве сила

После смерти Ксорна, Карен становиться Королевой ЮВАР, затем создала поселение для мутантов в Тянь. Вскоре она узнает, что одна из членов ее прежней команды - Китти Прайд с Фьюри организовала армию мутантов, чтобы противостоять Нимродам. После этого она решает тайно наблюдать за Китти, и просит компьютерную систему доставить ей все данный о ней.

Резервация Икс

После Нимродского кризиса, Карен с помощь воздушного разведчика Крылана, наблюдает за Юго-западом Юты, куда правительство по приказу нового президента - Капитана Америки, транспортировала двадцать мутантов включая Китти. Вскоре, Карен узнает, что Тони Старк прибыл в Утопию, чтобы помочь Китти с процветанию для нового жилья мутантов названная Утопией. В отличие от Дерека и Лиз, ее не тревожит связь Китти со Старком, недооценивая Китти как основателя поселение мутантов. 

Природные ресурсы

637014-9.jpg

Джина с короткой прической в образе беженца.

Вскоре Крылан связывается с Карен, докладывая, что не может наблюдать за мутантами после процветание Утопии, так как растения блокируют его сенсоры. В итоге Карен отстроняет воздушного разведчика от дела и сообщает Лиз, что отправиться в Утопии, чтобы лично собрать информации о резервации, и решает избавиться от своего псевдонима.

636953-89.jpg

Джина обнимает Китти, стерев ей память о ней.

Некоторое время спустя Джина прибывает в Утопию в качестве беженца со способностью телекинеза, когда она встречает Китти, то использовала на ней телепатию, чтобы та не узнала ее. Джина была не рада находится в Утопии, так как оно не было целевизованым и роскошным как Тянь, хотя в ней было больше мутантов, что это злило ее. Также она была в курсе, о конкуренции Китти с Волной, которая организовала свою группу против нее. Но больше всего ее не устраивала Китти в качестве лидера мутантов, которая не одобряла Тянь, как домом для мутантов в отличие от Утопии

Ночью в джунглям Утопии, Джина связаться с Дереком. Несколько дней спустя Джина с Китти, Ороро и Джимми видит, что к Утопии подъезжают военые под командованием генерала Росса, который хотел воссоединить Утопию с США. Вечером, Джина наблюдает как большинство мутантов во главе с Китти готовятся противостоять военным, чтобы защитить Утопию, к ним присоединяется Волна со своей группой. Джина тоже решает помочь Китти защитить Утопию, чтобы потом их все переманить на сторону Тянь. Затем Джина связывается с Крыланом, чтобы изменить свои планы.     

20130712214509!654868-76.jpg

Джина против "Псайлок".

Во время того как мутанты Утопии сражались против армии генерала Росса, Джина столкнулась с Псайлок, догадавшийсь, что она и спланировала атаку на Утопию, одновременно контролировав военных сил и мутантов Утопии. Но Псайлок знала, что Джина тоже проникла в Утопию вместе с Крыланом, и использовав телепатический голос Джины, она приказывает Крылану вернуться в Тянь. Затем Псайлок телепатии нейтрализует Джину, но благодаря силой Феникса, она блокирует телепатические атаки и ударяет ее. В борьбе, Джина выяснила, что Псайлок являлась самозванкой, которая проникла к мутантам, чтобы уничтожить их расу. Когда ложная Псайлок пугает Джину, что когда Утопия будет уничтожена, то она нападет на Тянь, то в этот момент Джину спасает Крылан, который не купился на трюк самозванки и смертельно придавил ее. 

663597-89.jpg

Джина в ярости пробуждает силу Феникса.

После этого, Джина слушает последние слова умирающая "Псайлок", которая говорит, что Джина и Крылан, такие же как она, и что они завершат ее миссию, по уничтожению мутантов, после ее смерти мутанты и военные освободились от телепатического контроля, и Росс вместе с военами отступили. Пока все мутанты праздновали победу, Джина просит Крылана вернутся Тянь, чтобы подготовить Проект к активации если ей не повезет с Утопии. Вернувшись в поселение, Джина встретив Китти, узнает, что та, благодаря растениям Утопии, не подалась ее телепатии и знала о ее целях. Китти не намерена присоединятся к империю Джины, так как та проникла к ним без намерение заключить мир с Утопии, и что она и ее народ не желает бросать дом, которые мутанты создали своими руками. После ответа Китти, Джина придя в ярости, силой Феникса, уничтожает дом Китти и возвращается в Тянь.           

Мировая война Икс

Ultimate Comics X-Men 029-022.jpg

Джина принимает Джимми Хадсона в Тянь.

Не смирившийсь с отказом Китти, Джина решила вынудить мутантов Утопии присоединится к ее народу, приказав Крылану, лишить Утопию растение с помощью гербицида. На следующий день, Джина направила армию роботов, оставленные ей Ксорном и Зорном, в Утопию, чтобы дать Китти и ее народу последний шанс присоединится к ней. В это время, к Джине присоединяется ее старый товарищ по команде Джимми, который покинул Утопию.

685507-45.jpg

Джина, через армию Тянь приказывает мутантам Утопии сдаться.

Но Китти, не смирившийсь с поступком Джины, решила сражатся с ней за свою землю, и Шторм уничтожила ее солдат. В ответ Джина, разработав новый план, сообщает миру в телевидение, что ее народ будет сражатся с Утопии, ради будущего человечества, при этом просит людей не лезть в дела мутантов.  

Несмотря на это, Джина получает ответный удар от Китти, которая направила Шторм в Тянь, так как она способна менять климат погоды. После того как Шторм ухудшила погоду в Тянь, Джина намеренна уничтожить Китти, но Джимми не одобряет её решение, в ответ Джина заперает Джимми в тюремную камеру, затем узнает, что Китти возглавила Колоса лидером Утопии. Через тридцать часов, Джина освобождает Джимми, при этом, берет его разум под контроль, чтобы подставить народ Китти, объявив его народу Тянь как террориста Утопии, напавший на них. Позже, Джина телепатически связывается с Крыланом, чтобы устранил Шторм, которая навадила погоду на Тянь. 

Затем, Джина натравляет Джимми на жителей Тянь, чтобы вынудить тех захватить его, но вскоре, Джина узнает, что Крылан погиб в стычки с Шторм. Затем жители Тянь захватили Джимми, и Джина собирается убить его, но её останавливает Лиз, от чего Джина, в ярости пробуждает силу Феникса, и атакует всех, по близости. Однако, ее безумие прерывает появление Китти, которую перенесла мутант - Пикси, которая переносит жителей Тянь, так как мутанты Утопию готовятся начать бомбордировку на их город,

699821-13246.jpg

Джина Грей против Китти Прайд.

Китти останавливает Джину с намарением поговорить, пытаясь убедить ее прекратить разрушать Утопию, так как в отличие от Тянь, он был создан мутантами. Однако Джина отрицает, что Тянь - священный храм, куда хочет объядянить мутантов для их же благо, но Китти объясняет ей разницу, что она хочет управлять мутантами а не защитить. Не выдержав слова Китти, Джина ещё сильнее разозлилась, но та атаковала ее сзади, однако позже Джина телепатии нейтрализует Китти и Джимми, который пришёл в себя. После этого, она в шоке замечает изчезновение жителей Тянь, и перед ней появляется Пикси, которая спасает Китти и Джимми, и информирует, что эвакуировала всех. После этого Волна и Шола Инкоси начали бомбардировку на Тянь, в результате уничтожив город, однако Джину спасает Шторм. После этих событии, Джина стала жить в Утопии, при этом ей запретили использовать телепатические способности. 

Катаклизм

Джина вместе с остальными мутантами узнала, что Галактус проникший из Земли 616 в их мир, устроив хаос в Нью-Йорке, однако из-за на запрета правительства покидать мутантам територию Утопии, думали над тем как поступить. 

Выживание

После победы над Галактусом, Джина с выжившими героями присутствует на месте похоронах Капитана Америки. 

Новейшие Люди-Икс

Не завершено.png

Здесь ничего нет!

Секретные войны

Не завершено.png

Здесь ничего нет!

Совершенный конец

Не завершено.png

Здесь ничего нет!

Способности

  • Телепатия и Телекинез. Джина обладает двойным псионном потенциалом, который предоставляет ей телепатия и телекинез. Ее телепатические способности позволяют ей чувствовать, читать и обнаруживать мысли, изменить физическое или психическое восприятие других людей и манипулировать функции человеческого тела, в то время как ее телекинетические способности позволяют ей левитировать себя или других объектов, движение или манипулировать ими, однако, она могла генерировать свои силы через телевизионные экраны.
  • Сила Феникса. Способности Джин значительно выросли после ее первой встречи с она считает, фиктивные Феникс Бога. Также с того времени, её силы выросли неустойчивой, и она часто не в состоянии контролировать огромные силы ее власть. Как Феникс она способна производить неисчерпаемый пламени и возможность манипулировать пространства и времени, таких как реверсивный вещи, чтобы определенные моменты времени.
  • Знания Джина разбирается в хирургии, когда ей пришлось выполнить операцию передовые над Зверем.
  • Уровень прочности Джина обладает нормальной человеческой силой для женщины ее возраста, роста и телосложения, кто участвует в умеренные регулярные физические упражнения.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки
Не завершено.png

Здесь ничего нет!

Также на Фэндоме

Случайная вики