ФЭНДОМ

Jessica Jones Official Logo

Обзор сезонов

Сезон Эпизоды Оригинальная дата показа
Премьера сезона Финал сезона
1 13 20 ноября 2015 20 ноября 2015

Список серий

1 сезон

# Название Премьера
1 1 «AKA Ночь для девушек»
(«AKA Ladies Night»)
20 ноября 2015
Джессику Джонс нанимают, чтобы она нашла пропавшую студентку. Очень скоро Джессика понимает, что девушек похитил тот же человек, в плену которого когда-то находилась она сама.
2 2 «AKA Синдром длительного сдавливания»
(«AKA Crush Syndrome»)
20 ноября 2015
Джессика клянется доказать, что Хоуп невиновна, но для этого ей придется выследить кое-кого ужасного из своего прошлого.
3 3 «AKA Это называется виски»
(«AKA It's Called Whiskey»)
20 ноября 2015
Его будет непросто приобрести и использовать, но Джессике кажется, что она нашла оружие, которое можно направить на Килгрэйва. Люк и Джессика находят между собой что-то общее и сближаются.
4 4 «AKA 99 друзей»
(«AKA 99 Friends»)
20 ноября 2015
Новое происшествие требует внимания, а Джессика пытается выяснить, кто шпионит за ней для Килгрэйва. Шоу на радио, которое ведет Триш, приводит к неожиданным последствиям.
5 5 «AKA Сэндвич спас меня»
(«AKA The Sandwich Saved Me»)
20 ноября 2015
Несмотря на возражения Джессики, новый друг Триш Симпсон оказывается втянутым в охоту на Килгрэйва. Джессика вспоминает ключевой момент своей жизни.
6 6 «AKA Ты победитель»
(«AKA You're a Winner»)
20 ноября 2015
Люк нанимает Джессику, чтобы найти кое-кого, кто сбежал из города. Джессика боится, что в процессе этого он узнает слишком много о ее прошлом.
7 7 «AKA Первоклассные извращенцы»
(«AKA Top Shelf Perverts»)
20 ноября 2015
Малкольм, Триш и Симпсон пытаются помешать Джессике воплотить в жизнь опасный план, а она намерена перехитрить Килгрэйва.
8 8 «AKA Что бы сделала Джессика?»
(«AKA WWJD?»)
20 ноября 2015
Джессика сталкивается со странной вежливостью Килгрэйва по поводу ее возвращения. Конфликт Хогарт и ее жены достигает переломного момента.
9 9 «AKA Скамейка штрафников»
(«AKA Sin Bin»)
20 ноября 2015
Килгрэйв находится именно там, где нужно Джессике, но вмешательство Хогарт усложняет ситуацию. Раскрываются детали о прошлом Килгрэйва.
10 10 «AKA 1000 порезов»
(«AKA 1,000 Cuts»)
20 ноября 2015
Открытие способно изменить ход игры, если только Джессика будет способна отвергнуть предложение Килгрэйва.
11 11 «AKA У меня есть синие»
(«AKA I've Got the Blues»)
20 ноября 2015
Джессика обыскивает морги в поисках подсказок. Триш пытается помешать Симпсону встать на пути Джессики.
12 12 «AKA Занимай чертову очередь»
(«AKA Take a Bloody Number»)
20 ноября 2015
Охота на Килгрэйва заставляет Джессику и Люка объединиться. Триш узнает кое-что неожиданное о Джессике и Симпсоне.
13 13 «AKA Улыбнись»
(«AKA Smile»)
20 ноября 2015
Джессику и Люку помогает кто-то живущий по соседству. Килгрэйв готовится протестировать свою силу на Джессике.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики