ФЭНДОМ

Джессика Джонс (англ. Jessica Jones) — американский телесериал, созданный Мелиссой Розенберг и основанный на одноименном персонаже комиксов Marvel, главную роль в котором исполнит Кристен Риттер. «Джессика Джонс» входит в кинематографическую вселенную Marvel и является вторым из серии сериалов (первый телесериал — «Сорвиголова»), которые объединятся в кроссоверный мини-сериал «Защитники». Премьера всех серий состоялась 20 ноября 2015 года.

История

Сезон 1

Не так давно Джессика Джонс была супергероем, но ее недолгое пребывание в этой роли закончилось трагедией. Сейчас она восстанавливает свою личную жизнь и карьеру вспыльчивого, язвительного и задиристого частного детектива в Адской Кухне. Джессика пытается преодолеть ненависть к себе и справиться с посттравматическим стрессом, а также борется с внутренними и внешними демонами. А свои экстраординарные способности она использует для защиты тех, кто в ней нуждается, особенно если они могут заплатить за это.

Сезон 2

Stub ожидаемое
Раздел сюжета пока пуст.
Сюжет пока неизвестен и будет написан позже.

В ролях

Главные роли исполнят следующие актеры:

Помимо этого, в сериале появятся:

Список серий

Более подробный список смотрите на странице Джессика Джонс (сериал)/Список серий

Сезон 1

Интересные факты

  • Первоначально сериал планировали назвать «AKA Jessica Jones», потом эту аббревиатуру из названия убрали, но она присутствует в названиях серий. AKA — от английского «also known as», что в переводе означает «также известен как».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики