ФЭНДОМ

AKA Скамейка штрафников (англ. AKA Sin Bin) — девятая серия сериала «Джессика Джонс». Премьера серии состоялась 20 ноября 2015 года одновременно с другими сериями сериала.

Сюжет

Триш находит раненного Симпсона и отвозит его в больницу. Там Уилл требует позвать к нему доктора Козлова, специалиста, который дает Симпсону какие-то таблетки, ускоряющие его исцеления. Позже Триш становится свидетельницей их разговора, в котором обсуждается некорректный прием препаратов, который привел к катастрафическим результатам.

Джессика сажает Килгрэйва в герметичную комнату на заброшенном складе, из которой он не может применять свою способность на тех, кто снаружи. Джонс устанавливает видеокамеру, на которую намерена записать свидетельство того, что злодей может манипулировать действиями окружащих. Она даже заходит к нему в клетку и пробует вынудить его применить способность, но все бесполезно.

Джессика и Триш решают действовать другим путем, и отправляются на поиски родителей Килгрэйва. Ключом к их нахождению становятся видеокассеты с экспериментами над ребенком. Оказывается, что мать Кевина Луиза представлялась вымышленным именем и ходила в группу поддержки пострадавших от Килгрэйва.

Джессика собирает на заброшенном складе родителей Килгрэйва, Триш, Джерин Хогарт, а также детектива Оскара Клеммонса из полицейского участка. Альберт и Луиза начинают разговаривать с сыном. Луиза заходит в камеру сына, притворяясь, что соскучилась. На самом деле она хочет его убить. Килгрэйв раскрывает ее планы и заставляет убить себя, а отца — вырезать себе сердце. Джессика пытается остановить кровопролитие, и ударить Килгрэйва током (в камеру ведет оголенный провод), но что-то не работает.

Начинается хаос. Джонс приказывает всем бежать, но детектив пристегнут наручниками, и ни у кого нет ключа. Триш хочет застрелить Килгрэйва, но тот приказывает ей всадить пулю себе в череп. Джессика пытается предотвратить самоубийство Альберта. Килгрэйв убегает с Хогарт, которой ранее обещал помощь в деле с ее разводом.

Симпсон понимает, что неправильная дозировка препарата приведет к страшным последствиям, но все равно пьет таблетки.

Джессика понимает, что имеет иммунитет к воздействию Килгрэйва и не реагирует на его команды.

Появления

Персонажи

Главный персонаж

Второстепенные персонажи

Злодеи

Другие

  • Рубен (Упомиание)
  • Элизабет Де Лука (Упомиание)
  • Кен (Упомиание)
  • Робинсон (Упомиание)
  • Полицейский департамент Нью-Йорка
    • Детектив Оскар Клеммонс
  • Венди Росс-Хогарт
  • Доктор Козлов (Первое появление)
  • Дороти Уокер (Упоминание)
  • Профессор Давлес (Голос)
  • Группа поддержки пострадавших от Килгрэйва
    • Дональд
    • Джексон
    • Эмма
    • Клэр
    • Луиза Томпсон (Бетти) (Раскрыто настоящее имя) (Смерть)
  • Альберт Томпсон (Первое появление)
  • Боб Шлоттман (Упоминание)
  • Барбара Шлоттман (Упоминание)
  • Рева Коннорс (Флэшбек) (Труп)

Места

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики