ФЭНДОМ

AKA Что бы сделала Джессика? (англ. AKA WWJD?) — восьмая серия сериала «Джессика Джонс». Премьера серии состоялась 20 ноября 2015 года одновременно с другими сериями сериала.

Сюжет

Уилл Симпсон выслеживает, где находится Джессика, и размещает бомбу в подвале ее дома.

Килгрэйв показывает Джессике, что полностью воссоздал обстановку в ее доме, а также нанял повара, служанку и охранника. Килгрэйв обещает, что не будет воздействовать на сознание Джессики, так как хочет, чтобы она сама его полюбила. Однако он намекает, что в случае ее неповиновения или исчезновения, посторонние люди пострадают.

Когда Джонс остается одна, она осматривает дом, комнату своего брата, и вспоминает, как ее родные погибли в автокатастрофе. Она натыкается на Симпсона, который предупреждает ее о бомбе. Понимая, что это может навредить невинным, Джессика рассказывает о бомбе охраннику, и тот ее обезвреживает.

Позже Триш разговаривает с Уиллом, тот находится с друзьями, вероятно, военными. Симпсон врет, что Килгрэйв покинул город, и у них нет сил, чтобы преследовать его.

На следующее утро Джессика решает позавтракать с Килгрэйвом. Когда они едят, приходит соседка Элизабет де Лука. Они с Килгрэйвом мило болтают, и в разговоре женщина врет что-то о дне смерти родителей Джессики, чтобы почувствовать себя более важной. Килгрэйв сразу понимает, что ее слова — ложь, и Джонс чувствует себя очень неприятно, а потому воздействует на сознание Элизабет и унижает ее.

Джерин Хогарт и ее адвокат пытаются убедить Венди подписать бумаги на развод. После случая с Джессикой та согласна, однако она требует от Джери очень многого, и хочет заполучить все ее деньги.

Джессика пытается понять, что сделало Килгрэйва таким жестоким, и он показывает ей пленку с записями экспериментов, которые проводились на нем в детстве. Джонс решает показать Килгрэйву, что его способности можно использовать во благо, и они едут на место происшествия, о котором узнали из новостей — мужчина взял в заложники свою жену и ребенка и угрожает им ружьем. Килгрэйв, воздействуя на его сознание, спасает всех, а мужчину заставляет сдаться в руки полиции. Выслушав благодарность, Килгрэйв остается довольным, но свое поведение менять не намерен.

После возвращения домой Джонс просит Килгрэйва отпустить ее на пару часов, обещая вернуться. Злодей ее отпускает, однако издевается над своими слугами. Джессика встречается с Триш и рассказывает, где была все это время. Вернувшись, она предлагает Килгрэйву поужинать китайской едой, которую она принесла. Килгрэйв сначала относится к предложению с недоверием, но после решает, что все нормально, и теряет бдительность. Джессика применяет на нем хирургическую анестезию, обезвреживает и уносит его. Охранник пытается остановить Джонс, но ей на помощь приходит Симпсон. Позже к нему и его друзьям подходит Элизабет де Лука с бомбой в руках. Во время взрыва она погибает, а Уилл получает ранения.

Появления

Персонажи

Главный персонаж

Второстепенные персонажи

Злодеи

  • Кевин Томпсон (Килгрэйв) (Флэшбек и основная история) (раскрыта тайна происхождения)
  • Хэнк (Первое появление)
  • Чак (Первое появление)

Другие

  • Фил Джонс (Первое появление) (Смерть)
  • Брайан Джонс (Первое появление) (Смерть)
  • Алиса Джонс (Первое появление) (Смерть)
  • Хоуп Шлоттман (Упоминание)
  • Боб Шлоттман (Упоминание)
  • Барбара Шлоттман (Упоминание)
  • Альва Ривера (Первое появление)
  • Лорен Бушард (Первое появление)
  • Венди Росс-Хогарт
  • Кен (Первое появление) (Смерть)
  • Робинсон (Первое появление) (Смерть)
  • WHiH World News
  • Элизабет Де Лука (Первое появление) (Смерть)
  • Рева Коннорс (Флэшбек)
  • Луиза Томпсон (На экране)
  • Альберт Томпсон (На экране)
  • Полицейский департамент Нью-Йорка

Места

Интересные факты

  • Аббревиатура, которой названа серия ("WWJD") обычно означает «Что бы сделал Иисус?» ("What would Jesus do?"), но в контексте этой серии имеется ввиду «Что бы сделала Джессика?» ("What would Jessica do?").
    • Помимо этого, в серии Джессика произнесла фразу «Что бы сделала Триш?».
  • Джессика сравнивает Килгрэйва с Оби-Ван Кеноби, героя «Звездных войн». Это уже не первое упоминание этой саги в кинематографической вселенной Марвел.