ФЭНДОМ

AKA Первоклассные извращенцы (англ. AKA Top Shelf Perverts) — седьмая серия сериала «Джессика Джонс». Премьера серии состоялась 20 ноября 2015 года одновременно с другими сериями сериала.

Сюжет

Рубен, сосед Джессики с верхнего этажа, слышит какой-то шум в квартире подруги и идет туда, чтобы угостить Джонс банановым хлебом. К его несчастью там хозяйничает Килгрэйв, который быстро выясняет, что Рубен влюблен в Джессику, и убивает юношу, оставив его окровавленное тело в постели Джонс.

Джессика Джонс пытается убедить Венди, жену Джерин Хогарт, подписать бумаги на развод. Разговор происходит на станции метро и Джонс угрожает сбросить Венди на пути. Непреднамеренно она так и делает, но все же ей удается спасти женщину. Бракоразводный процесс от этого лишь усложняется.

Джессика идет домой, и Малкольм помогает ей добраться до квартиры. Там они обнаруживают тело Рубена, и Джессика, уставшая от того, что из-за нее гибнут люди, решает притвориться, что это она убила юношу, и сдаться в руки полиции. Джессика уверена, что в этом случае Килгрэйв попытается ее спасти, и применение его способностей попадет на камеру, которыми напичкана тюрьма, и, таким образом, у полиции появятся доказательства против Килгрэйва.

Перед тем, как сдаться полиции, Джессика разговаривает с Джерин, которая готова защитить Джонс при необходимости, и с матерью Триш Дороти, предупредив ее, чтобы та не приближалась к дочери. Джессика пытается поговорить с Люком, но не находит его в баре.

Триш хочет навестить Джессику, и встречает Малкольма, который показывает ей труп и рассказывает о плане Джонс. Малкольм избавляется от тела, а Триш отмывает квартиру от крови. Позже Уокер хочет отговорить подругу и предупреждает, что Уилл Симпсон намерен найти Килгрэйва. Но Джессика непреклонна.

Джессика идет в участок с головой Рубена, ее сажают в камеру. Объявляется Килгрэйв, который, угрожая убить всех полицейских, заставляет Джессику выйти на свободу. Также он уничтожает все записи с камер наблюдения, улики, и делает так, чтобы стражи порядка обо всем забыли. Килгрэйв также говорит Джессике, что он оставил в ее квартире сюрприз. Вернувшись домой, Джессика находит свой дневник, который вела, будучи подростком. Джонс догадывается, где искать Килгрэйва, и едет в свой старый дом.

Появления

Персонажи

Главный персонаж

Второстепенные персонажи

Злодеи

Другие

  • Боб Шлоттман (На фотографии)
  • Барбара Шлоттман (На фотографии)
  • Оуэн Шлоттман (На фотографии)
  • Венди Росс-Хогарт
  • Хоуп Шлоттман (Упоминание)
  • Робин
  • Рой Хили
  • Люк Кейдж (Упоминание)
  • Рева Коннорс (Упоминание)
  • Дороти Уокер (Флэшбек и основная история) (Первое появление)
  • Полицейский департамент Нью-Йорка
    • Бретт Махони
    • Оскар Клеммонс

Места

  • Земля-199999
  • Нью-Йорк
    • Нью-Йорк
      • Манхэттен
        • Офис «Элиас Инвестигейшенс»
        • Бар Люка Кейжда
        • Квартира Люка Кейджа
        • Квартира Триш Уокер
        • Здание суда Нью-Йорка
        • 15-ый полицейский участок
        • Мост Манхэттена
        • Агентство талантов «Старс и Тайкс»
    • Бёрч-Стрит и Хиггинс-Драйв
      • Квартира Джонс

Интересные факты

  • «Первоклассных извращенцев» упоминала Джерин Хогарт, когда Джессика пыталась доказать, что ее нужно посадить в тюрьму.
  • 15-ый полицейский участок, который появляется в этой серии, также неоднократно появлялся и в сериале Сорвиголова.
  • В полицейском участке висит фотография Стэна Ли, аналогичная появлялась в «Сорвиголове».
  • Также на стене в полицейском участке можно заметить вырезку из газеты, статью с разоблачением Юнион Эллайд, которую написал Бен Урих.
  • Сержант Бретт Махони — персонаж «Сорвиголовы». Таким образом, он стал первым персонажем, который появился в двух сериалах от Netflix.
  • Рой Хили предположил, что Джессика хотела сказать Люку, что «любит его, хочет вернуть его и собирается родить от него ребенка». Это отсылка к комиксам, в которых у Люка и Джессики был ребенок.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики