ФЭНДОМ

AKA Сэндвич спас меня (англ. AKA The Sandwich Saved Me) — пятая серия сериала «Джессика Джонс». Премьера серии состоялась 20 ноября 2015 года одновременно с другими сериями сериала.

Сюжет

В флэшбеке Джессику уволили с нелюбимой работы, после чего она устроилась работать промоутером и начала раздавать листовки, нарядившись в костюм сэндвича. Триш, уже знавшая о способностях подруги, пыталась убедить Джессику, что с ее умом и способностями ей нужно найти что-нибудь стоящее. Она даже настаивала, чтобы Джонс стала супергероиней, начала наряжаться в костюм и защищала невинных. Джессика отказалась от костюма, но не от идеи погеройствовать. Однажды вечером она шла по темной улице и защитила парня, которого избивали хулиганы. Этим парнем был Малкольмом. Тогда-то Джессика впервые встретила Килгрэйва. Он прогуливался с двумя не очень интересными ему девушками, а вот Джессика его сразу заинтересовала, ведь у нее была способность, как и у него самого. Килгрэйв позвал Джонс с собой, и она согласилась.

В настоящем Джессика следит за Малкольмом и узнает, что каждый день, в одно и то же время он передает Килгрэйву ее фотографии, а в обмен получает наркотики. Каждый день Килгрэйв передает сообщение о месте встречи через контролируемых им людей, а потому узнать заранее, где они встретятся, не представляется возможным. Триш вызывается помочь Джонс, а вместе с ней и ее новый любовник Симпсон, тот самый, который пытался ее убить. Джессика нехотя соглашается, и они втроем выслеживают Килгрэйва. Им удается вколоть ему анестезию и увезти в грузовике в безопасное место. Однако злодей предусмотрел такой поворот событий, и за грузовиком направляются контролируемые им люди, которые избивают похитителей и забирают Килгрэйва. Джессика, Триш и Симпсон остаются ни с чем.

Джессика убеждает Малкольма отказаться от приема наркотиков и работы на Килгрэйва. Тому удается пересилить себя и не принять очередную дозу. Килгрэйв передает Джессике сообщение — он согласен оставить Малкольма в покое, но Джессика должна каждый день присылать ему свою фотографию, в одно и то же время. Той приходится согласиться.

Появления

Персонажи

Главный персонаж

  • Джессика Джонс (Флэшбек и основная история) (Раскрыта тайна происхождения)

Второстепенные персонажи

Злодеи

Другие

Места

Интересные факты

  • Название серии — отсылка к фразе, которую сказала маленькая девочка, когда Джессика в костюме сэндвича спасла ее от наезда машины.
  • В парке, где Килгрэйв встречался с Малкольмом, можно заметить ребенка в костюме Капитана Америка, который он носил в фильме Мстители: Эра Альтрона.
  • Костюм супергероини, в который Триш просила Джессику переодеться, — аналог костюма Джессики Джонс из комиксов.
  • Когда Джессика обыграла парня, пристававшего Триш, на автомате по соревнованию в силе, Уокер объяснила недоумевающим посетителям бара, что Джонс тренировалась по программе Джиллиан Майклз. Это американский персональный тренер, медийная персона, часто мелькающая на телевидении.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики