ФЭНДОМ

AKA 99 друзей (англ. AKA 99 Friends) — четвертая серия сериала «Джессика Джонс». Премьера серии состоялась 20 ноября 2015 года одновременно с другими сериями сериала.

Сюжет

Джессика пытается выяснить, кого Килгрэйв отправляет за ней следить. Тут ей подворачивается работа — Одри Истман нанимает Джессику, чтобы та следила за ее мужем Карло и узнала, не изменяет ли он ей. Джессика берется за дело, но хочет знать, не находится ли Одри под контролем Килгрэйва. Выясняется, что Одри регулярно посещает заброшенный склад и упражняется там в стрельбе.

Триш до сих пор находится в страхе за свою жизнь, а тут еще у ее двери появляется офицер, пытавшийся ее убить, Симпсон, с напарником. Джонс приходит на выручку подруге и говорит Симпсону, что Триш жива, а он не виноват в том, что чуть не убил ее. Симпсон хочет помочь в поимке Килгрэйва. Позже Триш в радиоэфире публично просит прощения перед Килгрэйвом, за то, что оскорбляла его ранее.

В офисе Джерин Хогарт собираются люди, которые утверждают, что были под контролем Килгрэйва. Кто-то говорит правду, а кто-то лжет. Джессика помогает отобрать тех, чьим разумом действительно управляли, и создает из них своего рода группу поддержки — эти люди начинают делиться друг с другом своими переживаниями.

Джессика следит за мужем Одри и узнает, что супружеская пара лишь хотела поквитаться с ней самой. Истманы считают, что люди со способностями, такие, как Джессика, опасны и могут стать причиной смерти людей. Джонс пугает их, и они убегают.

Симпсон дает Триш пистолет, вероятно, купленный незаконно. Они начинают сближаться.

Джессика посещает группу поддержки и слушает показания одного из тех, кого контролировал Килгрэйв. Благодаря его рассказу Джессика узнает, что за ней следил ее сосед-наркоман Малкольм.

Появления

Персонажи

Главный персонаж

Второстепенные персонажи

Злодеи

Другие

  • Малкольм Дюкасс
  • Полицейский департамент Нью-Йорка
    • Офицер Купер
  • Дороти Уокер (Упоминание)
  • Николь (Голос)
  • Люк Кейдж (На фотографии)
  • Ларри (Только голос)
  • Боб Шлоттман (Упоминание)
  • Барбара Шлоттман (Упоминание)
  • Венди Росс-Хогарт
  • Доктор Курата (Упоминание)
  • Люси (Первое появление)
  • Брэд (Первое появление)
  • Группа поддержки пострадавших от Килгрэйва
    • Дональд (Первое появление)
    • Джексон (Первое появление)
    • Эмма (Первое появление)
    • Клэр (Первое появление)
    • Луиза Томпсон (Под вымышленным именем)
  • Шанис (Первое появление)
  • Грегори Сфирис (Упоминание)
  • Мстители (Упоминание)
  • Кэррот Топ (Упоминание)
  • Бывшая жена Дональда (Первое упоминание)
  • Эвери (сын Дональда) (Первое упоминание)
  • Родители Джессики Джонс (Первое упоминание)

Места

  • Земля-199999
  • Нью-Йорк
    • Манхэттен
      • Офис «Элиас Инвестигейшенс»
      • Квартира Малкольма
      • Офис радиостанции WNEX
      • Квартира Триш
  • Графство Нассау (Упоминание)
    • Государственный парк Джонс Бич (Упоминание)
  • Китай (Упоминание)

Интересные факты

  • Название серии — отсылка к фразе, которую Джессика сказала Истманам, убеждая их покинуть Нью-Йорк. По словам Джессики, у нее есть 99 друзей, у которых есть дар.
  • Одри упоминает «одаренных людей» (Мстителей), которые виновны в смерти ее матери (это произошло во время битвы за Нью-Йорк).
  • Джессика и семья Истманов обсуждают людей со способностями и то, что они могут не только спасать мир, но и причинять неприятности и разрушения. Это одна из тем серии комиксов Alias, главным героем которых является Джессика Джонс.