ФЭНДОМ

AKA Это называется виски (англ. AKA It's Called Whiskey) — третья серия сериала «Джессика Джонс». Премьера серии состоялась 20 ноября 2015 года одновременно с другими сериями сериала.

Сюжет

Год назад, Джессика Джонс, находясь под влиянием Килгрэйва, убила Реву Коннорс. Ее смерть была настолько неестественной, что Джессике на некоторое время удалось избавиться от внушения Килгрэйва. Тот попытался вновь начать контролировать ее разум, и в этот момент его чуть не сбил автобус. Стараясь избежать столкновения, водитель автобуса резко повернул, отчего транспортное средство перевернулось и накрыло тело Ревы. Хотя прошло много времени, видения случившегося до сих пор преследуют Джессику, особенно, когда она начинает отношения с Люком Кейджем. Люк — вдовец Ревы, и он не знает, что Джессика замешана в смерти его жены.

Хоуп Шлоттман становится главной героиней репортажей и новостей, в которых обсуждаются ее действия. Джессика просит Джерин защитить репутацию обвиняемой, но та не хочет предпринимать никаких шагов, ведь пострадает ее собственная репутация. Потом Джессика пытается добыть анестезию, которую можно использовать против Килгрэйва, а затем идет к Триш. Оказывается, что Триш буквально превратила свою квартиру в крепость, установила сигнализацию, видеонаблюдение, укрепила замки, а также начала брать уроки самообороны. Ее навыки впечатляют Джессику.

Джессике все же удается достать лекарство, используя в качестве невольного сообщника Малкольма. После этого Джессика едет на радиостанцию Триш, которая ведет передачу, куда приглашают Хоуп. Хоуп рассказывает, что ее разум контролировал Килгрэйв, а Триш начинает убеждать слушателей, что девушка говорит правду, и подобное действительно могло произойти. Джессика пытается остановить ее, опасаясь, что Килгрэйв будет мстить. Но уже поздно — злодей слышал все, что говорила Триш, и сам позвонил на радиостанцию. После разговора с ним подруги быстро едут домой.

Джессика говорит Кейджу, что они больше не могут встречаться.

Килгрэйв берет под свой контроль сознание полицейского и отправляет его к Триш, чтобы тот ее убил. Девушка пытается защищаться, а позже ей на помощь приходит Джессика. Джессика вкалывает Триш анестезию, и та теряет сознание. Джессика говорит полицейскому, что ее подруга мертва. Поверив, тот уходит. Джессика преследует полицейского и находит его в квартире, захваченной Килгрэйвом. Злодей говорит полицейскому покончить с собой, но его спасает Джессика. Потом она преследует Килгрэйва, по дороге отбиваясь от обитателей квартиры. Килгрэйву удается скрыться, а Джессика находит комнату, стены которой увешаны ее фотографиями — Килгрэйв следит за ней.

Появления

Персонажи

Главный персонаж

Второстепенные персонажи

Злодеи

Другие

Места

  • Земля-199999
  • Нью-Йорк
    • Манхэттен
      • Офис «Элиас Инвестигейшенс»
      • Бар Люка Кейжда
      • Квартира Люка Кейджа
      • Больница Метро-Дженерал
      • Офис радиостанции WNEX
      • Государственный университет (Камео)
  • Массачусетс
    • Северо-восточное коррекционное учреждение
  • Индия (Упоминание)

Интересные факты

  • Триш упоминает нашествие инопланетян, которое привело к огромным разрушениям. Это битва за Нью-Йорк, центральное событие фильма Мстители.
  • Название серии — это способ, благодаря которому Джессика справляется с пост-травматическим стрессом.
  • Университет, где Джессика искала профессора, — отсылка к комиксам. Там учились многие персонажи, но в основном это учебное заведение ассоциируется с Человеком-пауком. Помимо этого, в распечатке списков университетов фигурируют больница Святого Винсента (их комиксов про Людей Икс и Доктора Стрэнджа) и больница Ленокс-Хилл (из комиксов Ultimate Iron Man).
  • После секса с Джессикой Люк произносит свою коронную фразу из комиксов "Sweet Christmas!".
  • В этой серии можно заметить выпуск комиксов Patsy Walker #26. В реальном мире он вышел в 1950 году, в мире сериала — это часть прошлого Триш, когда она была суперзвездой среди детей.
  • Восхищаясь навыками самообороны Триш, Джессика спрашивает, не стала ли та ниндзя. Триш отвечает, что стала Крав-мага, и это гораздо круче. Данная система рукопашного боя разработана в Израиле, и применяется в силовых структурах этой страны.
  • Защищая Малкольма, Джессика применяет свою невероятную силу, и объясняет ошарашенному велосипедисту, что стала такой благодаря тренировкам по пилатесу. С ее стороны это был сарказм, так как пилатес чем-то похож на йогу и развивает гибкость и координацию, но никак не силу.
  • Велосипедист сравнивает Малкольма с одним из героев фильма Реквием по мечте, который был наркоманом.