ФЭНДОМ

AKA Улыбнись (англ. AKA Smile) — тринадцатая серия сериала «Джессика Джонс». Премьера серии состоялась 20 ноября 2015 года одновременно с другими сериями сериала.

Сюжет

Джессика отвозит Люка в больницу. Его состояние тяжелое, но врачи не могут ничего сделать — его непробиваемую кожу не проткнуть иглой, а потому возможности лечения сильно ограничены. Сначала врач думает, что во всем виноваты неумелые медсестры, но потом понимает, что Кейдж — из людей со способностями, и идет сообщить об этом руководству. Джессика заручается поддержкой одной из медсестер, которая уже сталкивалась с особенными людьми, с Клэр Темпл, и Клэр вместе с Люком едет в квартиру Джессики, собираясь сделать для спасения Люка все, что можно. Джонс на время задерживается, так как ее отвлекает объявившийся в больнице Килгрэйв. Она пытается его поймать, но безуспешно, и возвращается домой.

Клэр обрабатывает раны Джессики, и вскоре она уходит, продолжая охоту на злодея. Темпл исполняет просьбу Джонс и остается с Люком. Вскоре приходит Малкольм, они с Клэр беседуют, и юноша на время подменяет ее у постели больного. Когда Кейдж приходит в себя, Темпл успокаивает его и рассказывает, что произошло, и вскоре они оба покидают квартиру Джонс.

Джессика встречается с Триш. Уокер рассказывает, что у нее есть информация про организацию, которая причастна к способности Джонс. Джессике это не интересно. Благодаря информации из телефона Люка Джонс и Уокер находят квартиру, где укрывался Килгрэйв, и где его отец Альберт работал над усилением его способности. Злодей оттуда уже скрылся, но девушки понимают, что он на пирсе, где припаркована яхта хозяина квартиры.

Триш надевает кожаную куртку, натягивает на голову капюшон, а также включает музыку в наушниках. В таком виде она идет на морской вокзал, где Килгрэйв уже поджидает Джессику. Злодей думает, что девушка в капюшоне и есть Джонс, но Триш снимает его, и Килгрэйв понимает, что ошибся. Джессика подбирается к нему, но поймать не может. Против девушек действуют загипнотизированные Килгрэйвом полицейские, а потом он идет на пристань, где в его власти уже не один десяток людей. Злодей приказывает всем им начать убивать друг друга, Триш с Джессикой пытаются этому помешать. Потом Килгрэйв подзывает Уокер и берет ее под свой контроль. Он издевается над Джессикой, говорит, что отныне Триш будет в его власти, и он будет насиловать ее, а если Джонс или кто-либо похожий на нее покажется рядом, Килгрэйв расправиться с Триш.

Джессика слушает Килгрэйва и стоит неподвижно. Злодей думает, что наконец-то его способность вновь на нее действует, и просит ее улыбнуться. Джонс исполняет приказ, и радости Килгрэйва нет предела. Он подходит к Джессике. Воспользовавшись тем, что злодей утрачивает бдительность, Джонс сворачивает ему шею. Все люди, бывшие под контролем Килгрэйва, приходят в себя.

Триш получает коробки с документами от матери. Там содержится информация о загадочной компании IGH, которая ставила эксперименты над Джессикой и над Уиллом Симпсоном.

Джерин выступает в качестве защитника Джонс. Она доказывает стороне обвинения, что Килгрэйв действительно был способен контролировать сознания людей, более того, он сам приказал Джессике его убить, и та лишь исполняла его приказ.

Джонс возвращается в свой офис, где Малкольм пытается прибраться. Она ставит телефон на зарядку, и он начинает разрываться от звонков. Люди знают, что Джессика спасла множество людей на пристани и победила Килгрэйва, и обращаются к детективу, чтобы она помогла им в тяжелых жизненных ситуациях.

Появления

Персонажи

Главный персонаж

Второстепенные персонажи

Злодеи

Другие

  • Полицейский департамент Нью-Йорка
  • Персонал больницы Метро-Дженерал
  • Сорвиголова (Упоминание)
  • Альберт Томпсон (Смерть)
  • Джастин Боден (Раскрыто настоящее имя)
  • Фрэнк Левин (Смерть)
  • IGH (Упоминание)
  • Луиза Томпсон (На фотографии)
  • Хоуп Шлоттман (Упоминание)
  • Пэм (Упоминание)
  • Доктор Саманта Рейес (Первое появление)
  • Боб Шлоттман (Упоминание)
  • Барбара Шлоттман (Упоминание)
  • Дороти Уокер (За сценой)

Места

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики