ФЭНДОМ

AKA Занимай чертову очередь (англ. AKA Take a Bloody Number) — двенадцатая серия сериала «Джессика Джонс». Премьера серии состоялась 20 ноября 2015 года одновременно с другими сериями сериала.

Сюжет

Люк рассказал, что пару дней назад заметил Килгрэйва, убегающего вместе с отцом. Кейдж решил за ним последовать, но злодей взял его под свой контроль и быстро выяснил, что Люк — бывший муж покойной Ревы Коннорс, а также, что они с Джессикой были любовниками. Килгрэйв приказал Кейджу уничтожить свой бар на глазах у Джонс. Сам злодей начал заставлять отца и группу лаборантов работать над препаратом, который усилил бы его способность.

Теперь Джонс и Кейдж объединяются, чтобы вместе найти Килгрэйва. Но сначала Джессика просит Люка подождать, чтобы прошло 12 часов и способность Килгрэйва прекратила действовать. После этого они начинают поиски, которые выводят их на отель, а потом и на самого злодея и его пленников. Пока Люк и Джессика сидят в засаде, Кейдж говорит, что простил Джонс за смерть своей жены и хочет быть вместе с ней. Вдруг они видят человека, находящегося под контролем Килгрэйва, и следуют за ним. Но прежде, чем его успевают допросить, Килгрэйв заставляет его совершить самоубийство.

Триш Уокер находится в больнице. Она уже оправилась от того, что произошло с ней ранее, а потому берется за поиски информации о компании IGH, к которой причастны Симпсон и доктор Козлов, но ничего не находит. Тут приходит ее мать Дороти, которая хочет наладить отношения с дочерью. Однако Триш настроена очень враждебно по отношению к ней. Когда Уокер отпускают домой, мать приходит к ней вновь и передает бумаги, которые получила после удочерения Джессики. Оказывается, что IGH оплатила лечение Джессики после аварии.

Малкольм собирается переехать жить к родителям. Он видит, как Робин ругается с почтальоном и обвиняет ее в работе на Килгрэйва. Дюкасс успокаивает девушку и принимает посылку. Оказывается, она предназначена для покойного Рубена. Робин расстроена. Малкольм ведет ее к месту, где выбросил в воду тело Рубена. Робин считает это символичным, ведь они с братом Рыбы по гороскопу. Девушка прощает Малкольма и говорит «до свидания» брату.

Кейдж предлагает Джонс поискать что-то о странных случаях, которые могут быть связаны с деятельностью Килгрэйва, в интернете. Так они находят клуб, где злодей тестировал свои способности. Приехав туда, они сталкиваются с Килгрэйвом. Оказывается, что тот уже успел усилить свой контроль, который теперь длится 24 часа. А потому Кейдж все еще находится во власти Килгрэйва. Более того, злодей уверяет, что слова Люка о прощении Джессики — ложь, и это Килгрэйв их придумал. Между Джонс и Кейджем завязывается драка. Оба они очень сильны, и ни один из них не может победить другого. Все заканчивается, когда в руки Джессики попадает ружье. Она приставляет дуло к голове Кейджа и стреляет.

Появления

Персонажи

Главный персонаж

Второстепенные персонажи

Злодеи

Другие

  • Альберт Томпсон (Флэшбек и основная история)
  • Рева Коннорс (Упоминание)
  • Дороти Уокер
  • Банни Уайлс (Первое появление)
  • Рой Хили (За сценой)
  • Робин
  • Рубен (Упоминание)
  • Джастин Боден (Первое появление)
  • Фрэнк Левин (Первое появление)
  • Полицейский департамент Нью-Йорка

Места

Интересные факты

  • «Занять чертову очередь» Килгрэйв предложил Люку Кейджу, когда тот сказал, что хочет его убить.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики