ФЭНДОМ

AKA Ночь для девушек (англ. AKA Ladies Night) — первая серия сериала «Джессика Джонс». Премьера серии состоялась 20 ноября 2015 года одновременно с другими сериями сериала.

Сюжет

Год назад умер Килгрэйв, и Джессика Джонс пытается вернуться к нормальной жизни. Она открыла собственную фирму Элиас Инвестигейшенс и работает частным детективом. В основном к ней обращаются люди, которые хотят выяснить, не изменяют ли им их мужья и жены. Периодически, в ходе работы, перед Джессикой возникают видения Килгрэйва или просто приступы паники, но девушка пытается с ними справиться, используя технику по борьбе с посттравматическим стрессом — повторяя названия улиц.

Покончив с одним из дел, Джессика просит главу крупного агентства, Джерин Хогарт, подкинуть ей еще работу. Та делает это очень неохотно, так как хочет, чтобы Джессика не занималась фрилансом, а работала штатным сотрудником ее организации полный рабочий день. В ходе одного из своих расследований Джессика сталкивается с Люком Кейджем. Позже она находит его бар, они знакомятся и проводят вместе ночь.

Джессика пытается выспаться, но ее будет сосед Малкольм, якобы перепутавший свою квартиру с квартирой Джессики. Девушка его выпроваживает, и тут к ней приходят клиенты — супружеская пара. Их дочь Хоуп пропала, и Джессика берется за расследование. Она понимает, что Хоуп попала под пагубное влияние Килгрэйва, и это шокирует Джессику, ведь она считала его мертвым. Килгрэйв делает с Хоуп то же самое, что когда-то делал с Джессикой. Джессика собирается бежать из города, но ей нужны деньги. Она находит их у подруги Триш, популярной радиоведущей.

Перед отъездом Джессика решается навестить еще одно место — гостиницу. Там она и находит Хоуп, которая сидит на кровати и отказывается куда-либо идти, ведь Килгрэйв сказал ей оставаться на месте. Джессика силой забирает Хоуп в свой офис, где передает в руки родителей и настоятельно просит срочно возвращаться домой, где Килгрэйв их не достанет. Сама она тоже собирается скрыться.

Хоуп с родителями заходят в лифт, а Джессика на время задерживается в своей квартире. Она видит, как двери лифта закрываются, а Хоуп достает пистолет. Джессика не может ей помешать, и девушка убивает родителей. Вскоре Хоуп приходит в себя и начинает кричать. Джессика понимает, что не хочет бежать от Килгрэйва, она намерена драться с ним, чтобы остановить.

Появления

Персонажи

Главный персонаж

Второстепенные персонажи

Злодеи

Другие

  • Джина Линетти (Первое появление)
  • Робин (Первое появление) (Только голос)
  • Рубен (Первое появление) (Только голос)
  • Боб Шлоттман (Первое появление) (Смерть)
  • Барбара Шлоттман (Первое появление) (Смерть)
  • Оуэн Шлоттман (Первое появление) (На фотографии)
  • Мэй (Первое появление)
  • Рэй (Первое появление)
  • Рой Хили (Первое появление)
  • Рева Коннорс (Первое появление) (На фотографии)
  • Пэм (Первое появление)
  • Венди Росс-Хогарт (Первое появление)
  • Зак (Первое появление)
  • Николь (Первое появление)
  • Хоуп Шлоттман (Первое появление)

Места

  • Земля-199999
  • Нью-Йорк (Флэшбек и основная история)
    • Манхэттен (Флэшбек и основная история)
      • Офис «Элиас Инвестигейшенс» (Первое появление)
      • Бар Люка Кейжда (Первое появление)
      • Квартира Люка Кейжда (Первое появление)
      • Квартира Триш Уокер (Первое появление)

Интересные факты

  • Первые минуты серии похожи на события комикса Alias #1, в котором впервые появилась Джессика Джонс.
  • Сцена, в которой Джессика работает, сидя в туалете, — отсылка к аналогичной сцене из комикса Alias #7.
  • В первые минуты своего появления на экране Люк Кейдж одет в желтую футболку. В комиксах он носил именно такую одежду.
  • Насмехаясь над Грегори Сфирисом, Джессика предлагает ему пожаловаться на то, что она угрожала ему лазерами из глаз, что Сфирис впоследствии и сделал. В различных вселенных Марвел такой способностью обладает супергерой Циклоп, член команды Людей Икс.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики