Фэндом

Marvel Wiki

Джемма Симмонс (199999)

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Джемма Симмонс (англ. Jemma Simmons) — агент Щ.И.Т.а, учёный-биохимик.

Биография

Ранняя жизнь

Джемма Симмонс родилась в пятницу, 11 сентября 1987 года в Англии. Джемма начала посещать академию наук Щ.И.Т.а. Там она встретила своего лучшего друга Леопольда Фитца. Её наставниками были профессора Вон и Франклин Холл.

Работа в Щ.И.Т.

Вербовка Джеммы и Лео

Симмонс и Фитц были завербованы Филом Колсоном в его новую команду. В команде также состояли Грант Уорд, Мелинда Мэй и сам Фил. У команды также был свой личный самолёт.

Первая миссия

Их первым делом становится поимка Майкла Питерсона. На нем испытывали некий препарат, который многократно увеличивал силу владельца, но у него также был и побочный эффект носитель взрывался и погибал. Джемме и Лео удается создать специальную сыворотку которая дестабилизировала действие препарата. Они заманивают Майкла в ловушку и вкалывают ему сыворотку. В поисках команде помогла хакер Скай. Колсон был поражён её навыками и поэтому взял её в команду.

Спасение Франклина Холла

Команда Колсона получает сообщение что на грузовик щита при транспортировке грузов было совершенно нападение. Грузом был бывший наставник Симмонс Франклин Холл. Он был похищен и доставлен на остров миллиардера Йена Куинна. При нападении был использован редкий материал гравитониум. Куинн заставил Холла разрабатывать этот материал.Колсон и Скай и проникают на остров.Фил находит Йена, но оказывается что он планирует уничтожить остров, а вместе с ним и всех людей находящихся на нём.Колсон пытается уговорить Холла отказаться от этой идеи, но Франклин неумолим.Фил убивает Холла не смотря на мольбы Джеммы.

Вирус

Симмонс и Лео.jpg

Джемма и Лео

Расследуя серию таинственных смертей в Пенсильвании, команда узнала что они все были спровоцированы вирусом инопланетного происхождения. К несчастью Симмонс заразилась этим вирусом. Фитц и Джемма пытаются создать вакцину и это им удается, но Симмонс кажется что ничего не получилось. Джемма выпрыгивает с самолёта, что бы остановить распространение вируса, но её спасает Уорд.

Помощь Гранту и Лео

Джемма вырубила Ситвелла.jpg

Джемма прячет тело Ситвелла

В Штабе,Симмонс помогала Скай узнать о миссии Лео и Гранта.Их обоих послали в Грузию на поиски очень мощного оружия. Симмонс выяснила что Щ.И.Т. не послал эвакуационную команду. Тем не менее, она была обнаружена агентом Ситвеллом. Сначала она попыталась его заболтать, но это не сработало и ей пришлось вырубить его. Затем Джемма присоединилась к Мэй,Скай и Филу в операции по спасению Фитца и Уорда. Позже, Симмонс помогала команде в поисках посоха берсерка.

Сороконожка

Команда Колсона решила отследить проект Сороконожка, они объединили свои усилия вместе с Майклом Питерсном. Но случилось непредвиденное,Сороконожка похитила сына Майкла, а потом убила его самого. Сороконожка похитила также и Колсона. Джемма помогла спасти Фила от этой организации.

Миссия в академии

Симмонс и Фитц.jpg

Симмонс и Фитц выступают с речью в академии

Симмонс и Фитц были вновь приглашены в академию Щ.И.Т.а когда там было совершено нападение на некоторых студентов. Их попросили рассказать о работе в Щ.И.Т.е. Во время речи один студент по имени Донни Джилл был заморожен в лёд и едва не погиб. Джемма и Лео начинают расследование. Они узнают что на самом деле нападение подстроили сам Джилл и другой студент по имени Сет Дормер. Это было сделано для того что бы Фитц помог доделать им их устройство. Команда Колсона, отслеживает эту пару, Дормер погибает от удара молнии, а Донни арестовывают.

Ранение Скай

Джемма и Антуан.jpg

Джемма и Антуан разговаривают.

На одной из миссий Скай была тяжело ранена. Благодаря медицинским познаниям, Симмонс удается спасти жизнь Скай, но без специального препарата под названием GH.325 она скоро умрёт. На помощь в поиске лекарства пришли бывший н.о. Гранта Джон Гарретт и его новый помощник Антуан Триплетт. Гарретт, Колсон, Уорд и Фитц отправились на секретную базу за GH.325.На этой базе также вернули к жизни Фила. Джемма и Триплетт остаются следить за Скай. В конце концов Лео удается найти GH.325 и Симмонс использует его чтобы исцелить Скай.

Революция ГИДРЫ

Проверка

Когда ГИДРА вышла из тени и напала на Щ.И.Т. Симмонс оказалась заперта в одной комнате с Антуаном. Триплетт отдал своё оружие Джемме тем самым показав что он остался лоялен Щ.И.Т.у. Когда их нашла Виктория Хэнд, Антуан и Симмонс прошли проверку на верность Щ.И.Т.у. Колсон прошёл точно такую же проверку. В конечном счете Джемма смогла воссоединится со своей командой.

Провидение

Уорд и Джемма.png

Грант и Джемма

Команда была вынуждена покинуть свою базу и эвакуироваться на другую под названием "Провидение". Когда команда прибыла на Провидение их встретил агент Эрик Кейниг, он показал им базу, а также сказал что Ник Фьюри жив. Позже к ним присоединился и Грант. Уорд рассказал что Джон Гарретт был убит, а также что Холодильник(база на которой хранили опасные артефакты) была захвачена ГИДРОЙ.

Правда о Гранте

Сообщение Скай.png

Сообщение от Скай

Эрик не доверял команде. Он заставил команду пройти тест на детекторе лжи. Джемма проходит тест и вместе с Фитцом, Антуаном и Колсоном отправляется на миссию по поиску опасного преступника. Выполнив задание команда обнаруживает что Эрика, Уорда и Скай нигде нет.

Симмонс находит труп Эрика, а также послание от Скай. В послании говорилось о том что Грант из ГИДРЫ. Джемма осматривает труп и убеждается что его действительно убил Уорд. Фил с помощью Марии Хилл смог отследить Гранта и Скай. Команде удаётся спасти Скай от Уорда. Команда также узнаёт что Гарретт выжил.

Жертва

Гарретт и Грант берут в плен Джемму и Лео. Фитц использует специальное устройство, которое наносит Джону большие повреждения. Пара сбегает и запирается в медицинском поде. Уорд получает задание от Гарретта. Ему нужно было убить Леопольда и Симмонс. Грант решает не убивать пару окончательно, а дать возможность им спастись. Уорд сбрасывает под в Атлантический океан. К сожалению кислорода хватало только на одного и Фитц решает принести себя в жертву. Симмонс не хочет чтобы её друг погибал. Джемма тащит Лео на поверхность, где их спасет Ник Фьюри.

Позже пара воссоединяется со своей командой. Симмонс также знакомится с братом Эрика, Билли.

Восстановление Щ.И.Т.а

Внедрение в ГИДРУ

Фил Колсон становится новым директором Щ.И.Т.а. Он посылает Джемму на секретное задание. Симмонс необходимо было внедриться в ГИДРУ в качестве учёного. Колсон объяснил отсутствие Джеммы, тем что она навсегда покинула команду. Из-за этого у Фитца начались галлюцинации. Ему везде мерещилась Симмонс.

Симмонс и Бакши.jpg

Джемма и Бакши

Джемма успешно внедрилась в ГИДРУ. Она изучала клетки Донни Джилла. После происшествия в академии Донни научился собственноручно генерировать лёд. ГИДРА ставила над Джллом опыты, и смогла на короткий срок подчинить его волю. Агент Сунил Бакши узнаёт о связи между Донни и Симмонс. Бакши решает испытать верность Симмонс. Он посылает её вместе с группой оперативников на операцию по захвату Донни. Джемме удаётся выполнить задание, но Джилл погибает.

Силы и способности

Способности:

Гениальный интеллект: Симмонс обладает гениальным интеллектом. Благодаря этому она смогла создать огромное количество оборудования для Щ.И.Т.а.

Эксперт в медицине: Симмонс имеет обширные знания в области анатомии, физиологии людей, животных и даже инопланетян.

Мастер учёный: Симмонс эксперт в области биологии, биохимии, анатомии и физики.

Появления

Элизабет Хенстридж исполнила роль Джеммы Симмонс в сериале «Агенты Щ.И.Т.».

Также на Фэндоме

Случайная вики