ФЭНДОМ

Джейсон (англ. Jason) - мутант, живущий в тоннелях Морлоков.

Биография

Тоннель Морлоков

Джейсон с его братом находился в заточение концлагеря Страйкера, но когда в лагрь приводят Джимми Хадсона, который атаковал охрану и освободил мутантов, то Джейсон с братом были единственными, кто смогли сбежать живыми из лагеря, благодаря Джимми, когда охрана лагеря стали стрелять в детей-мутантов. После этого Джейсон с братом через море доставили травмированного Джимми до тоннеля, где они нашли Китти Прайд, Роуг, Человека-факела и Человека-Льда. После этого Джейсон с братом времено уснули комнате мутантов, позже когда Джейсон проснулся от шума, то он хотел помочь друзьям Китти спасти мутантов, но она просит его доверить спасение его товарищей им, Джейсон рассказал Китти, что у подруги её есть связь со Страйкером. 

После смерти Страйкера и атаки Нимродов над Нью-Йорком, Джейсон прячется в тоннелях Морлоков, где узнает, что правительство позволило Нимродам взять контроль над Юго-Западом. Некоторое время спустя, Китти решает отправиться в Юго-Запад, чтобы дать отпор Нимродам, и она, Шельма, Джимми и Бобби покинули убежище мутантов, после этого Джейсон с другими детьми остался на попечение Джонни Шторма

Поодиночке мы - ничто

Вскоре когда Туннель Морлоков был обнаружен отрядом реагирования мутант, которые схватили Джонни, то Джейсону удалось скрыться с остальными мутантами благодаря Номи Блум, которая позже сообщила Китти, когда она пыталась позвонить Джонни, что Джонни схвачен а дети-мутанты с ней.

Способности

Интересные факты

Родственники

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики