ФЭНДОМ

Джейсон Макендэйл младший (англ. Jason Macendale, Jr.) - суперзлодей, известный как Джек-Фонарь (англ. Jack O'Lantern) и Домовой (англ. Hobgoblin).

История

Джек-Фонарь

Jack O'Lantern 001

Джейсон Макендэйл решил работать в ЦРУ, когда был студентом в Массачусетском технологическом институте. Он поступил на службу в морскую пехоту и стал лётчиком-истребителем. При выписке из морских пехотинцев, Макендэйл начал действительную военную службу в качестве полевого агента в Азии. Тем не менее, его методы и тактика вскоре стали более жестокими и экстремальными, и его выгоняют со службы. В поисках новой работы, Макендэйл начал свою карьеру в качестве международного наёмника. Он создал образ Джека-Фонаря, чтобы быть более востребованным у работодателей.

Домовой

Позже он спас Боевой вагон Домового и стал четвёртым человеком, который использовал этот образ.

После поражения в бою с Человеком-Пауком и Зелёным Гоблином, Джейсон воспользовался кризисом Инферно. Преследуя несколько демонов, возвращавшихся обратно в своё логово, он противостоял их господину Н'Астиру. Макендэйл хотел большое могущество, чтобы победить своих врагов, и предложил свою душу в обмен на силу. Н'Астир рассмеялся, но подумал, что наглость Макендэйла чего-то стоит. Джейсон получил физическую силу, в сочетании с нечеловеческой скоростью и выносливостью.

К сожалению, демон, который появился внутри Макендэйла и он сам оказались несовместимыми. Оба боролись долгое время за контроль над телом Джейсона, пока демон буквально не оторвался от своего хозяина-человека и не начал самостоятельное существование в качестве Демогоблина.

Позже Макендэйл был убит Родериком Кингсли, оригинальным Домовым, который вернулся из отставки, чтобы вернуть свой костюм.

Силы и способности

  • Макендэйл не обладает сверхчеловеческими способностями, но обучался рукопашному бою и боевыми искусствами.
  • Является хорошим гимнастом, обладает прочностью и выносливостью.
  • Также имеет обширную подготовку в области электротехники и физических наук.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики