Фэндом

Marvel Wiki

Джеймс Хоулетт (616)

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
...Я Росомаха. Я лучший в своем деле. Правда, дело мое - не из приятных.
— Джеймс Хоулетт

Джеймс Хоулетт (англ. James Howlett) — мутант, один из членов Людей Икс. Более известен, как Росомаха (англ. Wolverine).

Биография

Ранняя жизнь

Origin Vol 1 2 page - James Howlett (Earth-616).jpg

Первое проявление сил Росомахи

Точная дата рождения человека, который позже станет известен как Росомаха, неизвестна. Предположительно он родился где-то между 1882 и 1885 годом, [1] незадолго до 19 апреля. [2] Мутант, впоследствии ставший называть себя Логан, получил при рождении имя Джеймс Хоулетт. Он был сыном Элизабет Хоулетт, успевшей к рождению Джеймса выйти замуж за владельца крупного поместья Джона Хоулетта, и Томаса Логана, который был охранником. В детстве Джеймс был очень слабым и был подвержен частым аллергическим приступам. Джеймс также имел младшего брата, но он погиб в детстве. Юного Джеймса воспитывал его дед, Мистер Хоулетт, который был особенно жесток по отношению к нему. Он оправдывал свое отношение к мальчику фразой "Строго, но справедливо". [3]

Джеймс провел свою юность в поместье приемного отца вместе с двумя товарищами, которые жили с ним: Рози О'Хара, молодой ирландкой, и парнем по прозвищу Пес, который являлся его сводным братом. Дети были близкими друзьями, но как только они достигли подросткового возраста, психике Пса был причинен большой вред от его отца. Пес попытался признаться в любви Рози, однако Джеймс сообщил об этом отцу. В отместку Пес убил щенка Джеймса, за что их с Томасом изгнали из поместья.

Напившись, Томас вооружившись дробовиком, ворвался в поместье вместе с сыном и попытался забрать с собой Элизабет, которая была его любовницей. Джон попытался остановить его, однако Томас хладнокровно выстрелил ему в голову из дробовика. У Джеймса, увидевшего убийство приемного отца, проявилась мутация. Из его рук появились костяные когти и он напал на убийц. Джеймс убил Томаса и оставил шрамы от когтей на лице Пса. Ставшая морально неуравновешенной после смерти первого сына, Элизабет прогнала Джеймса из дома и совершила самоубийство из дробовика Томаса.

Джеймс, огорченный потерей отца и матери, сбежал, но потерял сознание. Его нашла Рози, которая донесла его до сарая. Очнувшись, он сказал, что его чувства обострились и он учуял запах печенных яблок.

Тем временем Томас соврал полиции и деду Джеймса, что Рози убила Томаса и Джона из дробовика. Однако Рози удалось убедить мистера Хоулетта в своей невиновности и помочь им сбежать из города на поезде. Из-за обретенных сис Джеймс получил частичную амнезию и плохо помнил о своем детстве.

"Маленький Смитти"

"Логан" возглавил стаю волков

Джеймс и Рози сбежали в город Юкон, находившийся в Канаде, поселившись там на рудниках Британской Колумбии и представившись братом и сестрой. Джеймс также взял себе новое имя Логан, чтобы скрыть свою личность. В течение нескольких месяцев Логан занимался тяжелой физической работой, которая спровоцировала дальнейшие мутации. Джеймс стал очень сильным и ловким, его чувства также сильно обострились, став такими же как у животных.

Повзрослев, Логан стал больше походить внешностью на Томаса, чем на Джона. Благодаря своей силе, Джеймс с легкостью справлялся с тяжелой работой, за что получил признание среди шахтеров, работавших вместе с ним на руднике.

Сам глава шахтеров Смитти восхищался силой Логана. Джеймс даже получил прозвище "Маленький Смитти", из-за чего его возненавидел Куки Малоун, который раннее был любимцем Смитти.

Куки питал к Логану неприязнь и постоянно издевался над ним. Однажды он сильно избил Джеймса, но Смитти вмешался и остановил его. Расстроившись из-за того что не смог выиграть сражение, Логан побежал в лес, где столкнулся со стаей волков. Однако они не тронули его и даже позволили охотиться вместе с ними. В будущем, когда Джеймс был очень зол, он охотился вместе с волками на диких животных. Вскоре Малоун решил расправить со своим врагом, укоротив запал динамита, чтобы он взорвался раньше времени, когда Джеймс должен расчищать завалы на руднике. Благодаря своим способностям к регенерации, Логан пережил взрыв и даже спас одного из шахтеров, прикрыв того своим телом. Между работой в рудниках и охотой с волками, он сражался на небольшой арене. Там он заработал славу хорошего бойца и получил прозвище Росомаха. За несколько лет прожитых вместе с Рози на рудниках, Логан влюбился в нее. Однажды он был сильно ошеломлен, когда увидел как Рози поцеловала Смитти.

Тем временем, дед Джеймса попросил Пса, чтобы он нашел его внука, перед тем как погибнет. Однако, Пес решил убить Логана, а не доставить того деду.

Во время очередного сражения на арене, Джеймс сражался со Смитти, но специально проиграл поединок, чтобы помириться с ним и Рози. Однако, по окончании драки, Логана нашел Пес, который напомнил о том роковом дне, когда погиб его отец. Они оба яростно сражались, пока Джеймс не победил.

Победив Пса, Логан собирался убить его когтями, которые он впервые выпустил публично, но Рози попыталась остановить его, из-за чего он случайно убил её. Охваченный горем и чувством вины за содеянное, Джеймс бежал в лес, где жил в добровольном изгнании несколько лет вместе с волками.

Криды

James Howlett (616) from Origin II Vol 1 1.jpg

Логан Человек-волк

В 1907 году Логан присоединился к стае волков, охотившуюся на диких животных в канадском лесу. Однако Джеймс не долго пробыл со стаей. Зловещий ученый Натаниэль Эссекс выпустил в лес белого медведя, чтобы посмотреть как он адаптируется к непривычной для него окружающей среде. Медведь напал на стаю и истребил ее, когда Логана не было дома. Вернувшись, Джеймс, разозленный убийством волков, напал на медведя. В результате схватки, животное погибло, а Логан потерял сознание на короткое время. [4]

Сражение Джеймса не осталось незамеченным. После того как Натаниэль Эссекс разыскал труп медведя, он решил разыскать человека, сорвавшего эксперимент. Логана также попытался найти промоутер цирка Хьюго, вместе с которым работали следопыты Саул и Клара Крид. Как только Эссекс напал на Джеймса, тот убил его людей, а затем скрылся. Поймать Логана удалось Саулу и Кларе, которые победили его с помощью хитрости. Хьюго заключил, что Джеймс является промежуточным звеном между волком и человеком, после чего отправил его в своей цирк, в качестве животного. Клара испытывала жалость к Джеймсу и отказывалась верить в то, что он зверь. [5]

Вскоре Натаниэль убил Хьюго и стал экспериментировать над Логаном, испытывая его исцеляющий фактор. Кларе удалось убедить Саула помочь им освободить Джеймса, после чего они сбежали. Следующий месяц Клара провела, обучая Логана жить в обществе людей. Между ними завязались романтические отношения и Саул стал ревновать свою сестру. Он выдал местоположение Джеймса и Клары Эссексу, после чего люди ученого напали на них. В результате стычки, якобы погибла Клара. Она как и Логан обладала регенерацией и смогла исцелится. Однако Саул скрыл это от Логана и предложил ему объединится, чтобы убить Эссекса. Как только Джеймс расправился со своим врагом, Саул напал на него, но проиграл. В этот момент к ним пришла Клара, рассказавшая Логану о своих силах. Разозленный действиями Саула, Джеймс убил его, утопив в одном из чанов Эссекса, не смотря на мольбы Клары. Клара не смогла простить убийство брата и прогнала Логана. Джеймс никогда так никогда и не узнал, что Клара рассказал своему старшему брату Виктору о смерти Саула, вызвав у того ненависть к Логану. [6]

Женщины Логана

Логан вновь попробовал вернуться к образу дикого хищника, но у него ничего не вышло. Сбежав из Канады, он отправился в Калифорнию, где устроился работать на фруктовых садах. Там он встретил молодую девушку, приехавшую из Мексики. Несмотря на языковой барьер, они почувствовали влечение друг к другу. Однажды, Логан даже занялся впервые с ней любовью. Джеймс так никогда и не узнал ее имя и они больше не встречались. [7]

Позже Джеймс полюбил многих других женщин. Он также стал отцом нескольких детей. Он не знал, что встречи с ними подстраивал член стаи Люпинов Ромулус, который напрямую или с помощью посредников стирал воспоминания Логана и заменял их новыми.

To be continued stub.png
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Силы и способности

Этот раздел пуст.
HL2SZqzuQck.jpg

Логан в ярости

Характер

Часто изображается с очень резким характером, бесстрашным и неукротимым, обладающим большой силой воли. У него крутой нрав, из-за чего он не может ужиться с многими членами команды. На его образ "одиночки" в большей мере повлияло его  пребывание в "Оружии Икс", которое навсегда потуманило его рассудок. Ему тяжело было привыкнуть к правилам школы Ксавье, но во время боевых операций "Людей Икс" он является бесценным участником команды, хорошо взаимодействует с другими Людьми Икс. Также на его дерзость повлияло чувство собственного превосходства над большинством противников, так как очень мало его соперников могли его убить.

Дети Логана

Daken.jpg

У Логана были связи со многими женщинами, и. соответсвенно у него есть дети

  • Дакен Акихиро - родной сын Росомахи и его бывшей жены Ицу. Но когда жена была беременна, ее застрелил наемник Зимний солдат, но Дакен выжил. Он был воспитан в японской семье, где его считали за собаку и дали соответствующее имя - Акихиро (собака-урод). он вырос жестоким и хладнокровным убийцей и на данный момент имеет очень сложные связи с отцом. Был в составе Темных Мстителей Нормана Озборна во время Темного правления где получил прозвище Росомаха. Способности Дакена схожи со способностями Росомахи: исцеляющий фактор, увеличенный нюх и слух и выдвижные когти.

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики