ФЭНДОМ

Не путать с Джеймс Хоулетт (TRN414) .

Джеймс "Джимми" Хоулетт (англ. James "Jimmy" Howlett) — мутант, также известный как Росомаха (англ. Wolverine) и Логан (англ. Logan).

Биография

Джеймс "Джимми" Хоулетт родился в 1832 году в северо-западных территориях Канады. В один из дней 1845 годе, когда Джеймс больной лежал в своей постели, в его дом ворвался пьяный отец его друга Виктора, Томас Логан; оттолкнув с дороги мать Джеймса, Элизабет Хоулетт, он завязал драку с её мужем, Джоном Хоулеттом. Джеймс, услышав шум внизу, спускается и находит своего отца погибшим от пули Томаса. Под влиянием стресса у него из рук начинают вырастать костяные когти, которые он в порыве ярости вонзает в Томаса. Тот перед смертью признаётся, что является настоящим отцом мальчика, и что Виктор и Джеймс — единокровные братья. В ужасе Джеймс убегает из дома вместе с Виктором, таким же мутантом, как и он сам. Благодаря повышенной способности к регенерации, братья нисколько не стареют и многие десятилетия путешествуют по миру, участвуя во множестве войн.

Однажды, во время войны во Вьетнаме, Виктор в приступе ярости убивает офицера, из-за чего его и Джеймса приговаривают к расстрелу, однако из-за своих способностей они не умирают; вместо этого их помещают в военную тюрьму. Там их навещает полковник Уильям Страйкер и предлагает примкнуть к его команде. Он собирает группу одарённых мутантов (среди которых Крис Брэдли, Агент Зеро, Фред Дюкс, Джон Рэйт и Уэйд Уилсон), чтобы разыскивать таинственные обломки метеорита в Нигерии. Братья, которым нечего терять, соглашаются. Операции следуют одна за другой. Насилие, с которым приходится добывать необходимые обломки, противоречит убеждениям Джеймса, и он уходит, бросив брата с командой.

После этого Джеймс живёт обычной жизнью вместе с Кайлой Сильверфокс, устроившись на работу на лесопилке. Но однажды приезжает Уильям Страйкер с известием, что кто-то убивает членов команды, однако Джеймс отказывается помогать ему. В это время  его брат, Виктор нападает на Кайлу и инсценирует ее смерть. Джеймс в ярости вступает с ним в битву, однако проигрывает. Приходит в себя он уже в госпитале. Обнаружив там Страйкера, он набрасывается на него. Желая мести, он хочет убить Виктора. Страйкер решает воспользоваться этим, предложив Джеймсу ввести в его скелет адамантий (скрыв, однако, что при этом его память будет стёрта). Джеймс соглашается на это. Его погружают в воду в специальной лаборатории и вводят адамантий внутрь его костей, в то время как сам он остаётся в сознании. Уильям Страйкер приказывает стереть Джеймсу память, но Джеймс слышит это и сбегает из лаборатории. Обнаружив чей-то дом, Росомаха забирается в него. Пожилой хозяин вместе со своей женой находят его и предлагают помощь. Но на следующий день их находит Агент Зеро; он убивает хозяев дома и начинает погоню на вертолете за Джеймсом. После долгой погони вертолет падает. Росомаха убивает Агента Зеро, который выжил после крушения, а затем решает отправиться на остров, где находятся Уильям Страйкер и Виктор Крид. Он идёт к бывшим членам команды, Джону и Фреду Дюксу. От Джона он узнает, что Виктор ищет и ловит других мутантов, а от Фреда он узнаёт, что Реми Лебо, по прозвищу Гамбит, был там. Росомаха находит его и заставляет сказать, где остров. В это время Виктор Крид убивает Джона. Гамбит увозит Логана на остров, где тот встречает Уильяма Страйкера. От полковника Росомаха узнаёт, что его возлюбленная на самом деле жива, и что она — мутант. Кайла признаётся Логану, что согласилась пойти на такой жестокий обман ради спасения сестры, которую полковник Страйкер держит в плену. После этого Джеймс решил уйти с острова, но тут услышал крик Кайлы. Он начинает битву с Кридом и выигрывает. Джеймс собирается убить его, но Кайла его отговаривает. Она просит его помочь ее сестре и остальным мутантам. Однако на их пути становится Дэдпул. Росомаха приказывает остальным уходить и вступает в битву с Дэдпулом. Битва постепенно переходит на вершину башни. Дэдпул готовится обезглавить лежащего под ним Росомаху, как тут вмешался Виктор. Они побеждают Дэдпула и тот падает, разрушая способностью Циклопа башню. Они падают с башни, но тут нападает Страйкер и стреляет в голову Росомахи адамантьевыми пулями, чем стер ему память. Росомаха уходит с острова вместе с Гамбитом.

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Силы и способности

Изначально, будучи мутантом, Росомаха обладал способностью быстро исцеляться, очень медленно стареть и использовать в бою когти, которые мог выпускать из рук. Позже, в результате эксперимента, в скелет Логана был введен очень прочный металл адамантий, который еще больше усилил Росомаху, хотя и наделил его некоторыми дополнительными слабостями.

Силы

  • Регенерация и исцеление: раны Росомахи быстро заживают, он способен регенерировать клетки своего тела; также Логан имеет иммунитет к болезням и различным токсинам, а алкоголь и наркотики оказывают на него слабое влияние.
  • Медленное старение: продолжительность жизни Росомахи намного длиннее, чем у обычных людей. Он родился в первой половине 19 века, так что ему должно быть, по самым скромным подсчётам, около 180 лет, однако на вид ему не больше 40. Росомаха не бессмертен, но стареет очень медленно и до сих пор сохраняет отменное здоровье и великолепную физическую форму.
  • Физическая сила: благодаря скелету из адамантия Логан невероятно силен.
  • Сверхчувствительные органы чувств: Росомаха обладает невероятным чувством обоняния, он может даже учуять, что его собеседник лжет. Также он очень хорошо видит, в том числе и в темноте, и слышит то, что не улавливают обычные люди. Тут можно провести аналогию с некоторыми животными, чьи органы более чувствительны, чем у человека.
  • Скорость: Росомаха может бегать значительно быстрее, чем большинство людей.
  • Сверхчеловеческая выносливость: Росомаха не является нечувствительным к боли, но его болевой порог намного выше, чем у обычных людей; только благодаря этому он смог перенести операцию по внедрению адамантия в его тело.
  • Сверхчеловеческая ловкость.
  • Адаптация к погодным условиям: тело Росомахи устойчиво к экстремальным погодным условиям, например, к холоду.
  • Когти-лезвия: Росомаха может выпускать из рук лезвия и использовать их в бою. Хотя они протыкают его кожу, она быстро заживает. Первоначально это были просто костные выросты, но после того, как скелет Росомахи был превращен в адамантиевый, его лезвия стали металлическими и могут разрезать практически все, что угодно.

Способности

  • Мастерский боец: в течение всей своей долгой жизни Росомахе приходилось участвовать в нескольких войнах, и в результате он умеет отлично сражаться, как в рукопашном бою, так и с применением оружия.
  • Умение обращаться с оружием: Росомаха способен управиться с любым огнестрельным оружием.

Слабости

  • Оружие из адамантия: оно способно навредить Росомахе. Кроме того, из-за металлизированного скелета он уязвим для электромагнитных волн.
  • Обезглавливание: если Росомахе отрезать голову, он потеряет способность исцеляться.
  • Утопление: Логан, как и все люди, не может дышать под водой, а потому таким образом его можно нейтрализовать. В фильме «Люди икс: Дни минувшего будущего» Магнето закинул его в воду, пронзив его металлом, и Логан был очень долго в воде. Однако после того как его вытащили, вода сама вышла из лёгких и Логан пришел в себя.
  • Посттравматический стресс: эксперимент с адамантием стер Логану память, а также послужил причиной частых ночных кошмаров.

Появление

Хью Джекман исполнил роль Росомахи в семи фильмах о Людях Икс: «Люди Икс», «Люди Икс 2», «Люди Икс: Последняя битва», «Люди Икс: Начало. Росомаха», «Люди Икс: Первый класс», «Росомаха: Бессмертный», «Люди Икс: Дни минувшего будущего». Трой Сиван исполнил роль молодого Логана в фильме «Люди Икс: Начало. Росомаха».