ФЭНДОМ

Эта страница с разными версиями персонажа «Росомаха».
Персонаж «Росомаха» имеет несколько версий себя. Возможно, Вы имели ввиду одного из ниже перечисленных версий персонажа. Внимание! Первое появление каждой версии указано в основном для самого персонажа, а не для его образа.
Wolverine (2013)
Death of Wolverine Vol 1 4 Land Variant Textless
Джеймс "Логан" Хоулетт
Marvel вселенная
(1974-2014)?
Прошлое Росомахи (англ. Wolverine) окутано тайной, его воспоминания полны правительственных секретов, травмирующих событий и смертей. Помниться только побег из проекта «Оружие X», а позже присоединение к Отряду Альфа; человеку, известному как "Логан" выпал шанс изменить мир, вместе с профессором Чарльзом Ксавьером.

После присоединения к команде Людей Икс Профессора Икса (Ксавьера), Росомаха использует свои сверхъестественные способности, такие как исцеляющий фактов, улучшенное физическое состояние, животные инстинкты и как бритва острые костяные когти (позже адамантовые), которые высовываются между костяшками пальцев, чтобы бороться за совместное мирное сосуществование мутантов и людей большую часть своей жизни.

В основной вселенной также существует один из двойников Росомахи, более старший, который был перемещён сюда во времени - это Старик Логан (англ. Old Man Logan).

В честь Логана Лаура Кинни, клон Логана, взяла себе его прозвище и продолжила его дело. Прежде она была X-23.

  • Ниже приведены все версии Росомахи в разных медиа (имеющиеся на данный момент на МАрвелпедии).
  • В альтернативных версиях приведены все версии Росомахи в качестве Джеймса Хоулетта.
  • Смотрите также: Комиксы о Росомахе.

ОсновныеАльтернативные версииДругиеКомандыСвязиФильмыТелевидениеВидеоигры

Stub Образ
Эта статья образа не завершена.

Основные

Альтернативные версии

Полный список альтернативных версий смотрите в Базе Данных Marvel

Другие

Связи

Фильмы

Телевидение

Видеоигры

Команды