ФЭНДОМ

Джеймс "Джимми" Хадсон-младший (англ. James "Jimmy" Hudson Jr.), также известный как Росомаха (англ. Wolverine) — мутант, сын Логана и Магды Леншерр. Рос в приемной семье Хадсонов, пока Китти Прайд не раскрыла ему правду. После этого состоял в Команде Икс под руководством Карен Грант, но ушел и присоединился к новым Людям Икс, возглавляемой Китти Прайд.

Биография

Ранние годы

654567-898978

Джимми — младенец.

Росомаха и Джеймс Хадсон сражались вместе в Ираке, и Хоулетт поручил Джеймсу позаботиться о его новорожденном сыне. Фамилия Джимми была изменена с Хоулетт на Хадсон, чтобы усыновление выглядело законным. Правду о происхождении Джимми родители держали в тайне. Мальчик вырос, не зная, что является мутантом, но всегда чувствовал, что отличается от других людей. Как и Росомаху, Джимми тянуло к рыжеволосым женщинам; свою жизнь он проводил так же безрассудно, и по характеру был таким же диковатым и буйным, как его биологический отец.

Команда Икс

После событий Ультиматума Росомаха-старший умер, и правительство Соединенных Штатов стало проводить политику, направленную против мутантов. Однажды ночью, во время автогонок, Джимми потерял управление, затем его машина перевернулась и взорвалась. Джимми выжил после взрыва; хотя он испытывал сильную боль, однако его раны начали быстро заживать. Его подруга была возмущена и бросила его.

На следующий день Китти Прайд навестила Джимми и вручила шкатулку Росомахи, которую тот отдал ей на случай своей смерти. Из шкатулке появилось голографическое сообщение в образе Росомахи; тот сообщил Джимми, что является его отцом. Джимми забыл (или не захотел) спросить, кто его настоящая мать, чтобы не думать о прошлом и сосредоточиться на будущем, уважая Хадсонов, которые его воспитали.

Китти предположила, что Джимми унаследовал от Росомахи его способности, и предложила ему попробовать. Когда он сосредоточился, его когти впервые выступили наружу, причинив сильную боль. Затем на когтях Джимми сделали металлическое покрытие, и через некоторое время он научился выпускать и убирать когти по желанию. После этого Джимми отыскал Джину Грей, которая в то время скрывалась под псевдонимом Карен Грант. Она вместе с Джимми отправилась на поиски двоих мутантов — Дерека Моргана и Лиз Аллан.

Ночью в Виски-Плейнс, штат Нью-Джерси, Саблезубый напал на Джимми, на которого перенёс свою ненависть к его отцу. Саблезубый уже готовился нанести смертельный удар Джимми, но тут его унёч Ртуть; это позволило Джимми выжить. Однако Джимми не смог использовать свою способность к регенерации после нападения Саблезубого. Джина сделала все возможное, чтобы вылечить раны Джимми, а затем обратилась за помощью к Брюсу Баннеру. Когда Джимми проснулся, его раны зажили, но он был потрясен и растерян, увидев перед собой Халка. Джина объяснила, что заключила соглашение с Баннером, чтобы тот стал их защитником, а также рассказала, что связалась с Ником Фьюри, который вскоре навестил их.

Джина объяснила всем, что их группа называется Команда Икс. Созданная по инициативе Росомахи, эта группа была задумана как своего рода запасной вариант, на тот случай, если Люди-Икс распадутся. Фьюри является их информатором, чтобы помочь им быть на шаг впереди преследователей, однако, если их поймают, он будет отрицать связь с ними, и они останутся сами по себе.

Новые Люди-Икс

Некоторое время спустя Валери Купер сообщает по телевидению, что мутанты — не следующий шаг в эволюции рода человеческого, а всего лишь результат эксперимента, проведённого с целью создания супер-солдат, наподобие Капитана Америки. Первым продуктом эксперимента являлся отец Джимми, ныне покойный Росомаха. Разгневанный Джимми покинул группу Карен, чтобы узнать как можно больше об отце. Однако в пути он был схвачен солдатами полковника Страйкера и заперт в клетку с другими мутантами.

Но Джимми притворился мертвым, и, когда охранники открыли клетку, чтобы проверить его состояние, он ранил их и освободил остальных мутантов. Солдаты стали стрелять в убегающих мутантов, но благодаря своему исцеляющему фактору Джимми выжил и защитил одного из мутантов, который затем отвел раненого Хадсона в туннель Морлоков, к Китти Прайд, Шельме, Бобби Дрейку и Джонни Шторму. Китти перевязала раны Джимми, и когда он пришел в себя, то расказал, что Уильям Страйкер начал охоту на мутантов. Джимми хотел спасти из плена других мутантов, схваченных Страйкером. Джонни с Бобби и Шельмой решают к нему присоединиться, но Китти не собирается воевать. Из-за этого Джонни и Китти поссорились, но потом Джимми вместе с Шельмой, Бобби и Джонни всётаки отправились сражаться со Страйкером.

Когда они столкнулись лицом к лицу со Страйкером, то Джимми с остальными был оглушен Шельмой, поскольку у нее был свой план, как остановить Страйкера. Но план рушится, поскольку Китти убила Стайкера, но он смог перенести своё сознание в Нимродов, и те начинают атаку на улице Нью-Йорка, Джимми вместе с Джонни и Бобби пришел в себя, и с остальными защищает мутантов. Наконец роботы отступили, и ребята вернулись в туннель Морлоков; там они узнают, что Шельма выполняла поручения Бога, который также сказал, что она и остальные должны отправиться в ЮВАР. Неожиданно перед ними в туннеле появился образ, который назвал себя Оракулом Перемен. Когда он исчез, выясняется, что этот образ видели во всём мире.

Поодиночке мы - ничто

601975-9090

По пути в Юго-Западный штат.

Джимми вместе друзьями ехали с беженцами до Нью-Джерси Транзит, по пути в Трентора они угнали машину, на которой подъежают к границей юго-запада, которую старажили мутантофобы. Мутатфобы не доверились им и один из них попросил Китти выйти с машины и начал ее небрежно обыскивать, от чего это злило Джимми и он хотел его убить, но остальные ребята сдерживали его ярость. Китти удается убедить мутантфоба, что она и ее друзья люди и их отпускают. Уезжая с поле зренья мутантфобах, Китти съежает с дороги и со слезами обнимает Джимми, он с ребятами ее утешает, что они сами могут защитить ее. Позже ребята останавливаются у закусочной, когда Китти отшла к телефоной бутке, чтобы позвонить Джонни, то в закусочную приходят мутантфобы, с которыми Джимми и остальные виделись, и они стреляют в Джимми, но он не умер из исцеляющейся фактора.

652737-87

Джимми убивает мутантфоба.

Когда Китти бежит спасать ребят и дает команду Джимми вместе с Шельмой с Бобби атаковать мутантфобах. Когда Шельма дотронулась до одно из них то увидела его ужасные воспоминания и хотела убить его, но Джимми уговаривает ее не делать этого и сам убивает мутантфоба. После бойни в закусочной, компания уежают подальше, позже Джимми свернул машину с дороги, Китти берет оружие и говорит, что эту машину могут выслеживать. Затем она рассказывает, что туннель Морлоков зачистили и Джонни схвачен, но Китти не меняет решение и собираются найти лагерь мутантов, Джимми с остальными ребята шел за ней. Они находят опустошеное место, где отдохнули тринадцать часов, затем они уезжают на машине, которая находилась там. Добравшись до Юго-Запада они прячуться от Нимродов, но ребята находят Пейдж Гатри по произвещу Шелуха, которая приводит Джимми и остальных к Нику Фьюри, который ожидал их и предложил свою помощь.

В единстве сила

Точка Отсчета

Резервация Икс

Джимми вместе с двадцатьми мутантами транспортируется на новые жилье в Юго-запад Юты, где некоторые мутанты были не довольны таким поворотом. А Номи решает сменить лидера мутантов и устраивает голосование, Джимми предложил Китти заставить Волну замолчать, так как она еще ребенок, но Китти не хотела приносить вреда ей. Джимми как и большенство мутантов проголосовал за Китти в качестве лидера. После голосование компания добирались до населенного пункта, где Шторм с разрешение Китти вызвала дождь, в этот момент Джимми поцеловал Китти. Добравшись до места который называли Утопия, они собираються сделать землю более гостеприимным, затем им была прислана материальная помощь из вертолета Старка, из которой была превезена еда.

На следующие утро Джимми обходил лагерь в радиусе пяти миль, позже Китти встречает его после прогулки, тот рассказал что в этой пустыне ни одной живой души и что здесь радиация. Джимми считает, что Номи дествительно была права по поводу сделки, и Китти рассказала Джимми, что Номи забрала её оружие, который отдал ей Ник Фьюри. Позже Джимми с остальными мутантами узнает, что Блэкхилз выращил мутированые семена, на следующий день Джимми с остальными встречает Тони Старка. Ночью Китти романтично бесседует с Джимми, после чего во время сна Китти просыпаеться, увидев что Номи направляет оружие Фьюри на нее и спящего Джимми, от крика Китти тот просыпается, и обнимает рыдающую Китти.

В Утопие вечером началась пресс-конференции устроеным Тони Старком, Джимми вместе с остальными мутантами присутствовал и слушал речь Китти. На слудующие утро в самолете Старка, Джимми и Тони обсуждали о том, что они должны быть готовы к угрозе, но Китти говорит, что она и остальные мутанты еще не привыкли к пустынному месту, и что хочет достичь мира в Утопие, и если они будут сражаться то снова начнется война, и семена доказательства того, что они миротворцы, Тони предлагает быть их надзором в случай опасности. Когда ночью на Утопию атакуют спецназовцы, посланные тем кто желает собрать умные семена и уничтожить мутантов, то Джимми с остальными защищаются затем связали спецназовцев. Китти интересуется у наемников, кто их послал, в этот момент Джимми угрожает им, что изрубит их если не скажут, и Китти обвиняет Джимми, о его не мирных намерениях сражение, но он отвечает, что если она хочет построить новый мир, то нужно немного по пачкать руки, раз кто-то это может. Но их ссору прерывает Тони Старк, который объясняет Китти, что если она одна из тех людей, кто желает изменить мир, то должна понимать, что это не просто, и объясняет Джимми, что пока у них есть защита, то не нужно бросаться в бой, не зная с кем сражаешься, и считает, что наемников прислали в качестве сообщение.

Вскоре ночью Джимми и Тони Старк поймали спецназа, который следил за ними с неба, они доставляют его к Китти, и пытаются узнать личность солдата и причину проникновение в их територию. Однако Тони утверждает, что солдат не расколится и предложил оставить его на шоссе, но Китти решила его отпустить. Они освобождают солдата на утро и позволяют ему забрать джип, чтобы он смог добраться. Позже Джимми пресутствует во время собрание Утопии, которое устроила Китти. Неожидано раздался взрыв с места, где выращивали семена, после этого некоторые мутанты отправились с Номи в поисках нового места жилья, Джимми остался в Утопии.

Наследие

Природные ресурсы

Две недели спустя Утопия процветала из пустыни в джунгли, Джимми встретил Китти, с которой обсуждал о процветание Утопии, затем она просит его отправиться за выслежкой Волны и ее группой. На следующий день Джимми встречает Джеймса и Шолу которым назначил встречу. Хадсон предлагает работать сообща и, что он не поддерживает мирные намерение Китти Прайд, Джеймс и Шола соглашается сотрудничать с ним, но Джимми просит их забрать у Номи оружие Китти.

654619-7878

Псайлок отдает украденое оружие Китти Джимми Хадсону.

Позже в комнату Джимми и Китти Прайд проникает Псайлок, которая отдает Джимми украденый пистолет Фьюри, и говорит, что Джимми остался у нее в долгу. Несколько дней спустя к Утопии подъезжает генерал Росс со своей армии и приказал Китти и мутантам покинуть Утопию, в этот момент Бетси телепатически беседовала с Джимми, предложив объединиться и затронула тему о Проекте "Лоза", затем просит его играть свою роль и признается, что ей приятно его использовать. Попав под контроль Псайлок, вечером Джимми просит Волну помочь ему в сражение против армии генерала Росса. Бетси телепатически говорит Джимми держать злость на Номи при себе. После того как Номи согласилась помочь Джимми защитить Утопию, группа Номи возвращается в Утоптию.

682539-23

Джимми, с остальными мутантами окружён Армии Соединённых Штатов.

Когда армия Росса атаковала Утопию, то Джимми вместе с остальными мутантами принял сражение против солдат. После смерти "Псайлок", Джеймс вместе с мутантами и военными освободился от ее телепатического контроля, в этот момент он вместе с другими мутантами присутствовал во время разговора Китти Прайд и генерала Росса, который вместе с военными покинул Утопию. Позже Хадсон вместе с остальными мутантами заметил в доме Китти яркий свет исходящий от Джин Грей.

Мировая война Икс

Ultimate Comics X-Men 029-022

Джина Грей принимает Джимми в Тянь.

Джимми Хадсоном говорит Китти, что покидает Утопию так как ему нет места в мире без воин, который хочет создать Китти. Джимми прибывает в Тянь, где его принимает Джина Грей. После прибытия в Тянь, Джина приглашает Джимми за обеденный стол, на которым было много еды, которых не было в Утопии. Джеймс говорит, что в Утопии мутанты ели то, что вырастили умные семена, которые не служат им и управляют всем процессом, Джина считает что за непростой характер семян, стоит поставить их на место. Позже Джимми наблюдал как Джина, через солдат Тянь приказывает мутантам Утопии сдаться и стать одним народом Тянь, но Китти приказала Шторм уничтожить армию Тянь. Почувствовав, что армия Тянь была уничтожена, Джина пришла в шок, Джеймс напоминает, что она говорила, что её солдаты были роботами, но она отвечает что ее солдаты являлись наследством Ксорна и Зорна, которые оставили ей.

Джина спрашивает Джимми, о том какой является текущая позиция Соединённых Штатов Америки по отношению мутантов Утопии, на что он отвечает, что после неудачного рейда они успокоились. Джеймс не считает, что Китти ищет повод сражаться, но Джина утверждает, что Китти таким способом ухудшает ситуацию, уверена тем что придерживаясь к этой позиции она будет защищена. После того как Джина разработав новый план, связалась с телевидением, в котором сообщает, что положено начало войны между мутантов, то ночью, Джимми лежа в одной после с Джиной, признается, что за поступок который она совершила, он ненавидит её. Джина отвечает, что Джимми говорит также как Дерек и Лиз, на что Джимми советует ей прислушаться к друзьям. Джина понимает, что несмотря на то, что Джимми противно с ней, он не уйдет из Тянь, так как знает, что ее план сработает, и говорит, что война мутантов окончит войну мутантов.

Вскоре за ужином, Джина решает уничтожить Китти, но Джимми не одобряет её решение. Он объясняет, что это не входило в их договор, и раз он прибыл в Тянь, то Китти нужно оставить в покое, но Джина отвечает, что он здесь так как является войном, которого запутало общество Утопия. Джина не собирается отвечать Китти Прайд взаимностью, но Джимми напоминает ей о её грязных делишках, которых она использовала против Утопии, и направляет на неё свои когти. Джина ставит Джимми перед выбором, либо выбирать Тянь, где он станет ценным мутантом, которые способны постоять за себя, или Утопия, где он будет бесполезен, и предупреждает, тем что если он выберет Тянь, то должен уважать её решение, в этот момент она окружила Джимми солдатами Тянь.

688173-1234567890

Джина, телекинезом берет над Джимми Хадсоном контроль, чтобы через него подставить мутантов Утопии.

Джимми находился в камере тридцать часов, затем тюремную камеру посещает Джина, которая контролирует его тело, и была впечетлена силой воли Джимми. Она сообщает Хадсону, что Китти уступила место лидера Утопии Колосу, который силен и опасен, для этого она освободит Джимми, и направит народ Тянь начать охоту на него, так как является террористом Утопии, совершивший набег на Тянь. Джимми, говорит Джине, что она обезумила и советует сдаться, раз уж не знает когда остановиться, но Джина использует силу телекинеза на Джимми и говорит, что остановиться когда почувствует победу. Затем, когда Джина сообщает жителям Тянь, что из камеры сбежал заключенный Джимми Хадсон из Утопии, и вызывает всех жителей Тянь присоединиться к охоте, то она освобождает Джимми из камеры, который был уже под её контролем.

Катаклизм

Выживание

После атаки Галактуса, Джимми с Людьми-Икс, командой Пауэр-Пэк, Алтимейтс и агентами ЩИТ присутствует на месте почтение памяти Капитана Америки и Тора.

Новейшие Люди-Икс

Не завершено

Здесь ничего нет!

Секретные войны

Не завершено

Здесь ничего нет!

Совершенный конец

Не завершено

Здесь ничего нет!

Способности

  • Исцеляющий фактор.
  • Долголетие.
  • Сверхчеловеческие чувства.
  • Сверхчеловеческая сила.
  • Сверхчеловеческая выносливость.
  • Сверхчеловеческая ловкость.
  • 'Св'ерхчеловеческие рефлексы.
  • Быстрая регенерация
  • Бессмертие
  • Зверинный инстинкт
  • Адамантовые когти
  • Управление металлом

Родственники

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики