Фэндом

Marvel Wiki

Джеймс Хадсон (1610)

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Джимми Хадсон (англ. Jimmy Hudson) - мутант, сын Росомахи и Магды Леншерр. Рос в приемной семье Хадсонов, пока Китти Прайд не раскрыла ему правду. После этого состоял в Команде Икс под руководством Карен Грант, но ушел и присоединился к новым Людям Икс, возглавляемой Китти Прайд.

Биография

Ранние годы

654567-898978.jpg

Джимми младенец.

Росомаха вместе Джеймс Хадсоном сражались на войне в Ираке, и тот поручил Джеймсу заботиться о его новорожденном сыне. Фамилия Джимми была изменена с Хоулетт на Хадсон, чтобы сделать принятие официального. Правда о происхождения Джимми родители держали в тайне. Джимми вырос, не зная, что является мутантом, но всегда чувствовал, что отличается от других людей. Как и Росомаха, Джимми испытывает интерес к рыжеволосым женщинам, также прожил жизнь безрассудство, и у диких личности.

Команда Икс

После событий Ультиматума, Росомаха умер и правительство Соединенных Штатов приняло анти-мутантную политику. Однажды ночью, во время соревнование гонки Джимми потерял управление, затем машина перевернулась и взорвалась. Джимми выжил после взрыва и испытывал сильную боль, но его раны начали быстро заживать. Его подруга была возмущена и бросила его.

На следующий день, Китти Прайд навестила Джимми и вручила шкатулку Росомахи, который тот отдал ей на случай своей смерти. Из шкатулке появилось голографической сообщение в образе Росомахи, тот рассказал Джимми, что он был его сын, Джимми забыл спросить, кто его рождения мать, чтобы не думать о прошлом и сосредоточиться на будущем, уважать Хадсонов по его воспитанию, и научиться жить с такой выбор он сделал.

Росомаха заключительное послание было то, что он никогда не жалел о том, что Джимми, как сына. Китти предположила, что Джимми унаследовал от Росомахи его способности и поощрять его в этом. После сконцентрирование, его кости, когти больно ножны через костяшками пальцев в первый раз. Джимми образовали металлических покрытий на его когти. После этого, он овладел управления своими когтями После этого Джимми отыскал Джину Грей, которая, использовала псевдоним Карен Грант. Затем она приступила вместе с Джимми к поиску в наборе мутантов Дерек Морган и Лиз Аллан, чтобы их вызвать.

Ночью в Виски-Плейнс, штат Нью-Джерси, Саблезубый напал на Джимми, желая убить его в качестве замены Росомахи. Саблезубый почти собирался нанести смертельный удар Джимми, но Виктора уносит Ртуть, тем самым Джимми смог выжить. Но Джимми не мог использовать свои регенерации способности в связи с нападением Саблезубого. Джина сделала все возможное, чтобы вылечить раны Джимми, затем она обратилась за помощью Брюсу Баннеру. Когда Джимми проснулся, его раны зажили, но был потрясен и растерян, что Халк стоял перед ним. Джина объяснила,что заключила соглашение с Баннером, чтобы стал их защитником, а также рассказала, что у нее связь Ником Фьюри, который навестил их.

Джина объяснила всем, что их группа называется Команда Икс. Вдохновленный Росомаха, они были "План Б" в случае, если Люди-Икс распадутся. Фьюри является их информатором, чтобы помочь им быть на шаг впереди преследователей, однако, если их поймают, они были сами по себе.

Новые Люди-Икс

Некоторое время спустя в Валери Купер сообщает по телевидению, что мутанты не следующий шаг в эволюции, а результат эксперимента, чтобы воссоздать супер-солдат, как и Капитан Америка. Первый эксперементом являлся отец Джимми, ныне покойный Росомаха. Разгневанный Джимми покинул группу Карен, чтобы получить ответы о собственном отце. Однако в пути он был схвачен солдатами подчинявшимся Уильямом Стайкером, которые кинули его в клетку с другими мутантами.

Но Джимми притворился не подвижным, и охрана открыла клетку чтобы проверить его состояние, в этот момент Джимми ранил их и освободил остальных мутантов. Когда они бежали, то солдаты стали стрелять в мутантов, но благодаря фактору Джимми выжил и защитил одного из мутантов, который затем привел раненого Хадсон в туннель Морлоков, к Китти Прайд, Шельме, Бобби Дрейку и Джонни Шторму, где он исцеляется. Китти перевязала раны Джимми, и когда он пришел в себя то расказал о том что Уильям Стайкер, начал охоту на мутантов, и Джимми хотел спасти из плена Стайкером других мутантов, Джонни с Бобби и Шельмой собираются к нему присоединиться, но Китти не собирается сражаться. Но после ссоры между Джонни и Китти, Джимми с Шельмой, Бобби и Джонни отправились сражаться со Стайкером.

Когда они сталкнулись лицом к лицу со Стайкером, то Джимми с остальными был оглушен Шельмой поскольку у нее был свой план как остановить Стайкера. Но план рушиться поскольку появилась Китти и убивает Стайкера, но он смог перенести своё сознание в Нимродов, и те начинают атаку на улице Нью-Йорка, Джимми вместе с Джонни и Бобби пришел в себя и с остальными защищает мутантов. После чего роботы отступили и ребята вернулись в тунелль Морлоков, там ребята узнают что Шельма выполняла поручения Бога, который также сказал что она и остальные должны отправиться ЮВАР. Неожидно перед ними в тунелле появился образ который зовет себя Оракулом Перемен, после он изчез и ребята узнают что этот образ видели весь мир.

Поодиночке мы - ничто

601975-9090.jpg

По пути в Юго-Западный штат.

Джимми вместе друзьями ехали с беженцами до Нью-Джерси Транзит, по пути в Трентора они угнали машину, на которой подъежают к границей юго-запада, которую старажили мутантофобы. Мутатфобы не доверились им и один из них попросил Китти выйти с машины и начал ее небрежно обыскивать, от чего это злило Джимми и он хотел его убить, но остальные ребята сдерживали его ярость. Китти удается убедить мутантфоба, что она и ее друзья люди и их отпускают. Уезжая с поле зренья мутантфобах, Китти съежает с дороги и со слезами обнимает Джимми, он с ребятами ее утешает, что они сами могут защитить ее. Позже ребята останавливаются у закусочной, когда Китти отшла к телефоной бутке, чтобы позвонить Джонни, то в закусочную приходят мутантфобы, с которыми Джимми и остальные виделись, и они стреляют в Джимми, но он не умер из исцеляющейся фактора.

652737-87.jpg

Джимми убивает мутантфоба.

Когда Китти бежит спасать ребят и дает команду Джимми вместе с Шельмой с Бобби атаковать мутантфобах. Когда Шельма дотронулась до одно из них то увидела его ужасные воспоминания и хотела убить его, но Джимми уговаривает ее не делать этого и сам убивает мутантфоба. После бойни в закусочной, компания уежают подальше, позже Джимми свернул машину с дороги, Китти берет оружие и говорит, что эту машину могут выслеживать. Затем она рассказывает, что туннель Морлоков зачистили и Джонни схвачен, но Китти не меняет решение и собираются найти лагерь мутантов, Джимми с остальными ребята шел за ней. Они находят опустошеное место, где отдохнули тринадцать часов, затем они уезжают на машине, которая находилась там. Добравшись до Юго-Запада они прячуться от Нимродов, но ребята находят Пейдж Гатри по произвещу Шелуха, которая приводит Джимми и остальных к Нику Фьюри, который ожидал их и предложил свою помощь.

В единстве сила

Точка Отсчета

Резервация Икс

Джимми вместе с двадцатьми мутантами транспортируется на новые жилье в Юго-запад Юты, где некоторые мутанты были не довольны таким поворотом. А Номи решает сменить лидера мутантов и устраивает голосование, Джимми предложил Китти заставить Волну замолчать, так как она еще ребенок, но Китти не хотела приносить вреда ей. Джимми как и большенство мутантов проголосовал за Китти в качестве лидера. После голосование компания добирались до населенного пункта, где Шторм с разрешение Китти вызвала дождь, в этот момент Джимми поцеловал Китти. Добравшись до места который называли Утопия, они собираються сделать землю более гостеприимным, затем им была прислана материальная помощь из вертолета Старка, из которой была превезена еда.

На следующие утро Джимми обходил лагерь в радиусе пяти миль, позже Китти встречает его после прогулки, тот рассказал что в этой пустыне ни одной живой души и что здесь радиация. Джимми считает, что Номи дествительно была права по поводу сделки, и Китти рассказала Джимми, что Номи забрала её оружие, который отдал ей Ник Фьюри. Позже Джимми с остальными мутантами узнает, что Блэкхилз выращил мутированые семена, на следующий день Джимми с остальными встречает Тони Старка. Ночью Китти романтично бесседует с Джимми, после чего во время сна Китти просыпаеться, увидев что Номи направляет оружие Фьюри на нее и спящего Джимми, от крика Китти тот просыпается, и обнимает рыдающую Китти.

В Утопие вечером началась пресс-конференции устроеным Тони Старком, Джимми вместе с остальными мутантами присутствовал и слушал речь Китти. На слудующие утро в самолете Старка, Джимми и Тони обсуждали о том, что они должны быть готовы к угрозе, но Китти говорит, что она и остальные мутанты еще не привыкли к пустынному месту, и что хочет достичь мира в Утопие, и если они будут сражаться то снова начнется война, и семена доказательства того, что они миротворцы, Тони предлагает быть их надзором в случай опасности. Когда ночью на Утопию атакуют спецназовцы, посланные тем кто желает собрать умные семена и уничтожить мутантов, то Джимми с остальными защищаются затем связали спецназовцев. Китти интересуется у наемников, кто их послал, в этот момент Джимми угрожает им, что изрубит их если не скажут, и Китти обвиняет Джимми, о его не мирных намерениях сражение, но он отвечает, что если она хочет построить новый мир, то нужно немного по пачкать руки, раз кто-то это может. Но их ссору прерывает Тони Старк, который объясняет Китти, что если она одна из тех людей, кто желает изменить мир, то должна понимать, что это не просто, и объясняет Джимми, что пока у них есть защита, то не нужно бросаться в бой, не зная с кем сражаешься, и считает, что наемников прислали в качестве сообщение.

Вскоре ночью Джимми и Тони Старк поймали спецназа, который следил за ними с неба, они доставляют его к Китти, и пытаются узнать личность солдата и причину проникновение в их територию. Однако Тони утверждает, что солдат не расколится и предложил оставить его на шоссе, но Китти решила его отпустить. Они освобождают солдата на утро и позволяют ему забрать джип, чтобы он смог добраться. Позже Джимми пресутствует во время собрание Утопии, которое устроила Китти. Неожидано раздался взрыв с места, где выращивали семена, после этого некоторые мутанты отправились с Номи в поисках нового места жилья, Джимми остался в Утопии.

Наследие

Природные ресурсы

Две недели спустя Утопия процветала из пустыни в джунгли, Джимми встретил Китти, с которой обсуждал о процветание Утопии, затем она просит его отправиться за выслежкой Волны и ее группой. На следующий день Джимми встречает Джеймса и Шолу которым назначил встречу. Хадсон предлагает работать сообща и, что он не поддерживает мирные намерение Китти Прайд, Джеймс и Шола соглашается сотрудничать с ним, но Джимми просит их забрать у Номи оружие Китти.

654619-7878.jpg

Псайлок отдает украденое оружие Китти Джимми Хадсону.

Позже в комнату Джимми и Китти Прайд проникает Псайлок, которая отдает Джимми украденый пистолет Фьюри, и говорит, что Джимми остался у нее в долгу. Несколько дней спустя к Утопии подъезжает генерал Росс со своей армии и приказал Китти и мутантам покинуть Утопию, в этот момент Бетси телепатически беседовала с Джимми, предложив объединиться и затронула тему о Проекте "Лоза", затем просит его играть свою роль и признается, что ей приятно его использовать. Попав под контроль Псайлок, вечером Джимми просит Волну помочь ему в сражение против армии генерала Росса. Бетси телепатически говорит Джимми держать злость на Номи при себе. После того как Номи согласилась помочь Джимми защитить Утопию, группа Номи возвращается в Утоптию.

682539-23.jpg

Джимми, с остальными мутантами окружён Армии Соединённых Штатов.

Когда армия Росса атаковала Утопию, то Джимми вместе с остальными мутантами принял сражение против солдат. После смерти "Псайлок", Джеймс вместе с мутантами и военными освободился от ее телепатического контроля, в этот момент он вместе с другими мутантами присутствовал во время разговора Китти Прайд и генерала Росса, который вместе с военными покинул Утопию. Позже Хадсон вместе с остальными мутантами заметил в доме Китти яркий свет исходящий от Джин Грей.

Мировая война Икс

Ultimate Comics X-Men 029-022.jpg

Джина Грей принимает Джимми в Тянь.

Джимми Хадсоном говорит Китти, что покидает Утопию так как ему нет места в мире без воин, который хочет создать Китти. Джимми прибывает в Тянь, где его принимает Джина Грей. После прибытия в Тянь, Джина приглашает Джимми за обеденный стол, на которым было много еды, которых не было в Утопии. Джеймс говорит, что в Утопии мутанты ели то, что вырастили умные семена, которые не служат им и управляют всем процессом, Джина считает что за непростой характер семян, стоит поставить их на место. Позже Джимми наблюдал как Джина, через солдат Тянь приказывает мутантам Утопии сдаться и стать одним народом Тянь, но Китти приказала Шторм уничтожить армию Тянь. Почувствовав, что армия Тянь была уничтожена, Джина пришла в шок, Джеймс напоминает, что она говорила, что её солдаты были роботами, но она отвечает что ее солдаты являлись наследством Ксорна и Зорна, которые оставили ей.

Джина спрашивает Джимми, о том какой является текущая позиция Соединённых Штатов Америки по отношению мутантов Утопии, на что он отвечает, что после неудачного рейда они успокоились. Джеймс не считает, что Китти ищет повод сражаться, но Джина утверждает, что Китти таким способом ухудшает ситуацию, уверена тем что придерживаясь к этой позиции она будет защищена. После того как Джина разработав новый план, связалась с телевидением, в котором сообщает, что положено начало войны между мутантов, то ночью, Джимми лежа в одной после с Джиной, признается, что за поступок который она совершила, он ненавидит её. Джина отвечает, что Джимми говорит также как Дерек и Лиз, на что Джимми советует ей прислушаться к друзьям. Джина понимает, что несмотря на то, что Джимми противно с ней, он не уйдет из Тянь, так как знает, что ее план сработает, и говорит, что война мутантов окончит войну мутантов.

Вскоре за ужином, Джина решает уничтожить Китти, но Джимми не одобряет её решение. Он объясняет, что это не входило в их договор, и раз он прибыл в Тянь, то Китти нужно оставить в покое, но Джина отвечает, что он здесь так как является войном, которого запутало общество Утопия. Джина не собирается отвечать Китти Прайд взаимностью, но Джимми напоминает ей о её грязных делишках, которых она использовала против Утопии, и направляет на неё свои когти. Джина ставит Джимми перед выбором, либо выбирать Тянь, где он станет ценным мутантом, которые способны постоять за себя, или Утопия, где он будет бесполезен, и предупреждает, тем что если он выберет Тянь, то должен уважать её решение, в этот момент она окружила Джимми солдатами Тянь.

688173-1234567890.jpg

Джина, телекинезом берет над Джимми Хадсоном контроль, чтобы через него подставить мутантов Утопии.

Джимми находился в камере тридцать часов, затем тюремную камеру посещает Джина, которая контролирует его тело, и была впечетлена силой воли Джимми. Она сообщает Хадсону, что Китти уступила место лидера Утопии Колосу, который силен и опасен, для этого она освободит Джимми, и направит народ Тянь начать охоту на него, так как является террористом Утопии, совершивший набег на Тянь. Джимми, говорит Джине, что она обезумила и советует сдаться, раз уж не знает когда остановиться, но Джина использует силу телекинеза на Джимми и говорит, что остановиться когда почувствует победу. Затем, когда Джина сообщает жителям Тянь, что из камеры сбежал заключенный Джимми Хадсон из Утопии, и вызывает всех жителей Тянь присоединиться к охоте, то она освобождает Джимми из камеры, который был уже под её контролем.

Катаклизм

Выживание

После атаки Галактуса, Джимми с Людьми-Икс, командой Пауэр-Пэк, Алтимейтс и агентами ЩИТ присутствует на месте почтение памяти Капитана Америки и Тора.

Новейшие Люди-Икс

Не завершено.png

Здесь ничего нет!

Секретные войны

Не завершено.png

Здесь ничего нет!

Совершенный конец

Не завершено.png

Здесь ничего нет!

Способности

  • Исцеляющий фактор.
  • Долголетие.
  • Сверхчеловеческие чувства.
  • Сверхчеловеческая сила.
  • Сверхчеловеческая выносливость.
  • Сверхчеловеческая ловкость.
  • 'Св'ерхчеловеческие рефлексы.
  • Быстрая регенерация
  • Бессмертие
  • Зверинный инстинкт
  • Адамантовые когти
  • Управление металлом

Родственники

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики