ФЭНДОМ

Джеймс Праудстар - супергерой, мутант, более известный как Следопыт, участник команды "Люди Икс" и "Сила Икс", брат супергероя Буревестника.

Биография

Юность

Джеймс Праудстар родом из племени апачей, когда-то благородного племенеи северных индейцев, которое в последствии превратилось в резервацию, котороя находилась в Кэмп -Верде, штат Аризона.

Еще совсем маленьким, Джеймс обожал своего старшего брата , Джона. Он научил его всему, что знал: охоте, рыбачеству, научил его драться и боротся за свою жизнь. Вскорее Джона забрали в армию, где тот отслужил в роте морской пехоты и с успехом вернулся домой, где его встречали как героя. После, у матери Джеймса обнаружили тяжелую форму рака. Джеймс был вне себя от злости и сбежал с племени, и его обнаружил доктор Мартинес. Вскорее Праудстар узнал, что на самом деле именно Мартинес облучил его мать клетками рака, что бы посмотреть что будет и наблюдать за пациентами. Когда все пришло в норму, к брату пришел Чарльз Ксавье, который предложил ему вступить в команду "Людей Икс", так как основная команда была пленена на острове Кракоа. Джон, не смотря на протест брата, вступил в команду под псевдонимом "Следопыт". Но, к сожелению. Джон Праудстар был убит на второй миссии нового состава Людей Икс, когда пытался остановить истребитель. После того, как Джеймс получил известие о том, что брат погиб, он поклялся убить Чарльза Ксавье, того, кто отнял у него брата. Тогда же и впервые проявились мутантские способности Праудстара, похожие на способности Джона.

Участник Геллионов

Джеймс вскорее присоединился к Геллионам в Массачусетской академии под руководством Белой Королевы Эммы Фрост. где она обучала мутантов подавлять человеческие способности.Он рассказал своей учительнице историю о том , как погиб его брат, и она пообещала помочь ему. Они разработали коварный план по уничтожению Чарльза. Джеймс "случайно" столкнулся с Новыми Мутантами, после чего Белая Королева смогла захватить мутантов Китти Прайд и Шифра. Что бы отвлечь внимание команды и сбить их с толку, он надевает старый костюм своего брата и нападает на Людей Икс и похищает Банши . Он побеждает всех Людей Икс. Все шло как запланировано, но в последнюю секунду,  Джеймс не смог заставить себя убить Профессора Икс. Чарльз, в конце концов, убедил Праудстара, что его брат умер смертью храбрых и Джеймс отпустил команду, заявив что профессор Ксавье был благородным человеком . Профессор  предложили членство Джеймсу в Новых Мутантов, но он отказался. Вместо этого Джеймс присоединился к Геллионам, и в конечном итоге стал их лидером.

Новые мутанты против Геллионов и Сила Икс

Когда Геллионы и Новые Мутанты начали соперничество, как две конкурирующие школы мутантов, Новые
250px-Warpath

Следопыт в составе Людей Икс

Мутанты были отправлены в Массачусетскую академию, где Джеймс получил огромное уважение от учеников школы Ксавьера для Одаренных. Позже Джеймс влюбился в участницу новых мутантов Дани Мунстар, и она ответила ему взаимностью. После битвы между Геллионами и Новыми мутантами, Джеймс переходит в школу Ксавье, в команду Новых мутантов и получает прозвище Следопыт. В то же время Новых мутантов стал обучать сын Циклопа, Натан Саммерс, с которым Следопыт очень подружился, и считал его своим вторым учителем. Увидив потенциал Джеймса, Кабель принимает его в новую "Сила Икс". У Следопыта был на это мотив: после ухода от Геллионов, Праудстар хотел вернутся в родное племя, но увидел. что оно все уничтожено. Он решил, что это - дело рук Геллионов. Встретившись с Эммой Фрост, он понял, что это рук дело Страйфа, злобного клона Натана Саммерса и слуги Лорда Апокалипсиса. Он в составе Силы Икс несколько раз сражался со Страйфом, но так и смог убить его, по этой причине он до сих пор одержим жаждой мести.

Новая Сила Икс и Сан-Франциско

Джеймс сохранил свои способности после Дня М, когда Ванда Максимофф лишилась контроля над своими способностями и лишила многих мутантов своих способностей. Тогда же Джеймс вошел в состав основной команды. После уничтожения особняка Ксавье Стражами, Джеймс вошел в состав обновленной Силы Икс, которую возглавлял Росомаха. Первой миссией команды стало поймать Кабеля, который украл девочку-мессию. Но они провалили задание потому что Джеймс в последний момент отвлекся на смерть своего лучшего друга Калибана, который спас того от выстрела. После распада Людей Икс, Джеймс вместе со своей возлюбленной Хепзибой и Человеком-Льдом поехали в Сан-Франциско, который был поддат гипнозу сильнейшей мутантки Мартиник, которая перенесла город в эпоху Хиппи. Но Люди Икс смогли победить мутантку, и поселились в Сан Франциско. Джеймс тоже переехал на новую базу Людей Икс, и продолжил свою роботу в составе Силы Икс и помогал справлятся с преступностью на улицах города. После событий сюжетной арки "Утопия", Джеймс вместе с остальными Людьми Икс переехал на Астероид М.

Способности

  • Невероятная сила, с помощью которой он может поднять даже танк
  • Сверх человеческая скорость, ловкость и выносливость, с помощью которой он может бегать несколько часов на пролет на огромной скорости не уставая
  • Пуленепробиваемая кожа, которая позволяет ему выдерживать перепады температур
  • Невероятные рефлексы, слух, нюх и зрение
  • Мастер рукопашного боя, отличный охотник.

Экипировка

Два вибраниумных ножа, подарок королевы Ваканды Ороро Т`чаллы Монро королевы Ваканды, которые он может метать с поразительной меткостью

Первое появление                        

New Mutants Vol. 1 #16