Фэндом

Marvel Wiki

Джеймс Медрокс (1610)

2516статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Джеймс Медрокс (англ. James Madrox) - мутант из Братства мутантов по прозвищу Множитель (англ. Multiple Man), был под контролем Лорелей. Во время Ультиматума был убит Росомахой, который раскрыл ему правду, но после Ультиматума Пьетро видит копии Множителя, работающие над строением Нимродов.

Биография

Ранние годы

Джейми был под гипнотическим контролем Лорелей, и использовался организацией Братство мутантов, чтобы отправить полчища его дубликатов убивать людей. Оригинальный Джейми считал себя нормальным подростком и воспоминания, которые он получает от своих дубликатов, считал своими творческими фантазиями.

Братство мутантов

Когда-то он был весь мутант прав марш протеста. Пример из его стволовых клеток были украдены французской армии, чтобы создать "мутировать" (генно-инженерно-модифицированные мутант, нежели те, кто развитых мутант полномочия естественно) называется Шизоидного Человека, с аналогичными полномочиями, которые могли бы остановить беспорядки в одиночку.

Ультиматум

Во время Ультиматума копии Медрокса взорвали Академию Будущего и тероризировали во всем мире. Дубликат Джеймса находился на Дикой Земле под присмотром Лорелей, но Росомаха убил Лани и раскрыл Джеймсу правду, заставив его вспомнить. Затем дубликат был убит Росомахой, считав его оригинальный Медроксом.

После Ультиматума

После Ультиматума Ртуть использовал Медрокса и его дубликатов для производства Нимродов.

Способности

Медрокс способен создать своих дубликатов. Он может создать 27 или 28 до того, как он выразился, "я начинаю видеть дежа-вю".

Родственники

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики