ФЭНДОМ

Джеймс Брэддок мл (англ. James Braddock, Jr.) - супергерой под кодовым именем Капитан Великобритании (англ. Captain Britain), заменив заболевшего брата Брайана. Становится членом Алтимейтс.

Биография

Начало

После атаки Магнето старший брат Джеймса по имени Брайан Брэддок известный как Капитан Великобритании, выжил после нападения на парламента Множителями, но оказался в в коме, пораженным раком. Джейми не приняли свою мантию, обвиняя его отца Брайана в ситуации.

Алтимейтс

Когда как считают послал его по разным Капитанам, чтобы поговорить с Аскаридам Богов, он нашел себя, сражаясь с Детьми Будущего с помощью Тора. Он был только Капитаном, который остался в живых после захвата, впоследствии спас Тора. Затем он поступил в команду Алтимейтс и был арестован наряду с Женщиной-паук после того, как президент США было приведено в действие Зимнего Протокол, к захвату Алтимейтс.

Способности

Джеймс является одним из новых Эскалибур-Класс Супер-Солдат, таким образом делая его небольшое обновление по сравнению с его предшественником.

  • Пик Человеческих Сил: Джеймс силы были расширены к вершине человеческого потенциала. Хотя его пределы неизвестны.
  • Коршуна Человеческие Рефлексы: рефлексы Джеймса были увеличены до аналогичных уровней или улучшенный олимпийского спортсмена.
  • Пик Человеческой Выносливости: мускулатуры Джеймса, произведенных меньше токсинов усталости во время физической активности, чем у большинства других нормальных людей.
  • Повышенной Долговечностью: кости и мышцы Джеймса плотнее и сложнее, чем обычно, к высшим человеческим потенциалом, что делает его очень прочным по сравнению с обычным человеком.

Экипировка

Капитан Великобритании носит экзо-костюм и антигравитации ремень.

Родственники

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики