Фэндом

Marvel Wiki

Джеймс Брудстар (1610)

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Джеймс Брудстар (англ. James Proudstar) - мутант известен как Тропа Войны (англ. Warpath), принявший участие в сражение против Нимродов. Вскоре он с двадцатью мутантами перегруппировался в Утопию.

Биография

В единстве сила

Джеймс прятался в секретной базы под командованием Ника Фьюри. Когда Китти Прайд решает создать армию мутантов, то присоединяется к организации Сопротивление мутантов, чтобы сразиться против Нимродов. Когда стальной Уильям Страйкер атакует базу мутантов, то Джеймс помогает Китти, подбросив ее на стального Страйкера.

Резервация Икс

Джеймс вместе с двадцатью мутантами транспортируется на новые жилье в Юго-запад Юты, где Номи решает сменить лидера мутантов и устраивает голосование. Джеймс проголосовал за Номи в качестве лидера. После голосование компания добирались до населенного пункта, которую называли Утопия, они собираются сделать землю более гостеприимным, затем им была прислана материальная помощь из вертолета Старка, из которой была привезена еда. Ночью по приказу Волны Джеймс обыскать трэйлер Китти и крадет ее пистолет, которое она получила от Ника Фьюри.

Утром Джеймс отдает оружие Номи, и она со способностями металла, заряжает пистолет, планирует с его помощью избавиться от Китти Прайд. Позже Тропа Войны с остальными мутантами узнает, что Блэкхилз вырастил мутировавшие семена. Вечером началась пресс-конференции устроенная Тони Старком, Джеймс присутствовал вместе с остальными мутантами и собравшимися людьми в Утопии, и слушал речь Китти. На следующую ночь Джеймс с Псайлок и Волной, у костра, обсуждают планы по устранению Китти Прайд, затем они возвращаются в Утопию.

627462-909990.jpg

Тропа Войны в группе Волны покидает Утопию.

Вскоре Джеймс присутствует во время собрание Утопии, которое устроила Китти. Неожиданно раздался взрыв с места, где выращивали семена, после этого Джеймс с некоторые мутанты отправился с Номи в поисках нового места жилья.

Природные ресурсы

Две недели спустя, Утопия процветала, Джеймс в группе Номи прятался от преследования Джимми Хадсона. Однако Тропа Войны стал союзником Псайлок, которая телепатически призналась, что играет на стороне Волны и позволяет ей лидировать для своих целей. На следующий день Джеймс вместе с Шолой встречают Джимми, который назначил им встречу.

650892-8778.jpg

Псайлок с помощью телекинеза, вызывает боль у Джеймса и Шолы.

Услышав, что Хадсон предлагает работать сообща и, что он не поддерживает мирные намерение Китти, Джеймс и Шола соглашается сотрудничать с ним, но тот просит их забрать у Номи оружие Китти. Позже Тропа Войны с Шолой Инкоси рассказывают Псайлок и Номи, о том что они столкнулись с Хадсоном и согласились работать с ним сообща. Однако Волна приказывает Псайлок с помощью телепатии, вызвать головную боль Джеймса и Шолы, затем она уходит, позволяя Псайлок мучить парней на ее усмотрение. С наступлением ночи Бетси перестала внушать боль парням и объясняет Джеймсу, что они оба проявили неуважение к Номи, и телепатически объясняет ему, что во всем должна действовать Волна, а они должны спокойно работать.

Ночью Тропа Войны находит Номи, сидящую у края обрыва, которая содержит из липкого железа. Джеймс спрашивает, как долго их группа будет прятаться в джунглях, Номи ответила, что будут скрываться пока не победят. Джеймс объясняет, что они могут нормально ужиться в Утопии, и поддерживает ее в наказание людей, но хочет убедиться, что есть у них шанс отомстить людям, Номи отвечает что шанс есть, так как люди не оставят их в покое. Когда Номи по просьбе Джимми соглашается помочь ему защитить Утопию, то Тропа Войны и остальные в группе Номи возвращается в Утоптию и объединяются с Китти.

704895-567.jpg

Джеймс с остальными мутантами окружён Армии Соединённых Штатов.

Когда армия Росса атаковала Утопию, то Тропа Войны вместе с остальными мутантами принял сражение против солдат. После смерти "Псайлок", Тропа Войны вместе с мутантами и военными освободился от ее телепатического контроля, в этот момент он вместе с другими мутантами присутствовал во время разговора Китти Прайд и генерала Росса, который вместе с военными покинул Утопию.

Мировая война Икс

После того как Китти объявила войну Джин Грей, которая направила армию Тянь атаковать Утопию, то во время подготовке к сражению с народом Тянь, Тропа Войны работал с Шолой в качестве надзорщиков. Позже Китти позвала линию обороны в котором состоял Джеймс, чтобы сообщить что она покидает пост лидера Утопии и ее место занимает Колосс, один из бывших участников Людей-Икс, который не давно прибыл в Утопию. [и 1] Две недели спустя Джеймс вместе с Людьми-Икс снизу смотрел на Китти Прайд, с которой сняли обвинение из-за уничтожение Тянь.

Способности

Не завершено.png

Здесь ничего нет!

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики