ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Сержант Джеймс Бьюкенен "Баки" Барнс (англ. Sergeant James Buchanan "Bucky" Barnes) — офицер армии США и ветеран Второй Мировой войны, ставший после смерти наёмным убийцей по прозвищу Зимний Солдат (англ. Winter Soldier).

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Детство

Джеймс Барнс родился 10 марта 1917 года, Джеймс рос старшим из четырех детей в семье. Отличный спортсмен, который также первенствовал и в классе. Однажды, когда Джеймсу было тринадцать лет, он заметил, как на игровой площадке в Бруклине несколько хулиганов избивают слабого мальчишку. Баки пришел ему на помощь, после чего пострадавший мальчик представился Стивом Роджерсом, и после инцидента они стали хорошими друзьями.

Вторая мировая война

Барнс был призван в армию вскоре после атаки на Перл-Харбор. Пройдя зимнюю подготовку в лагере МакКой (штат Висконсин), Барнс вместе с остальными бойцами 107-го полка был отправлен на Итальянский фронт.

Захваченный войсками Гидры в конце осени, Барнс вытерпел долгий период изоляции, дискриминации и пыток. Но воля его оставалась сильной, а физическая форма отличной. 

Что касается Роджерса, то его в армию не взяли по состоянию здоровья. Но после превращения в Капитана Америку он стал путешествовать по миру и устраивать представления, призванные разбудить в людях патриотические чувства. Однажды, во время пребывания в Италии, Роджерс узнал, что его старый друг Баки попал в плен. Не веря, что Барнс мертв, Роджерс вызвался его спасать. Капитану удалось спасти и Баки, и других солдат, попавших в плен.

В дальнейшем Барнс присоединился к Ревущей Команде под командованием Роджерса, целью которой было стереть Гидру с лица Земли. Во время одной из операций Барнс и Роджерс сражались против солдат Арнима Золы на поезде. Один из солдат, использовав костюм, усиленный мощью Тессеракта, выстрелил в Баки, взявшего щит Капитана Америки. Тот не смог удержаться на ногах от удара и выпал из поезда. Его тело так и не нашли. Все решили, что Барнс мёртв.

Зимний Солдат

Баки получил сильнейшие ранения и потерял руку вследствие падения с огромной высоты, но выжил из-за проводимых над ним экспериментов Золы. В ущелье его нашли агенты Гидры и доставили на свою базу. Через какое-то время ему вживили железную руку и стерли память. Эта программа носила название «Зимний Солдат». В облике Зимнего Солдата Барнс прожил десятки лет, периодически подвергаясь искусственному сну в криокамере, и убил нескольких политических лидеров. Также в 1991 году он убил родителей Тони Старка: Говарда и Марию Старк.

После того, как Ник Фьюри узнал, что в ряды Щ.И.Т.'а проникли предатели, один из лидеров Гидры, Александр Пирс, приказал Зимнему Солдату убить Фьюри. Первая попытка была неудачна, вторая прошла более успешно, хотя за Зимним Солдатом и бросился в погоню Капитан Америка, который также смог выжить благодаря тому, что провел десятилетия замороженным во льдах.

Следующим заданием Барнса стало убийство Стивена Роджерса. Они столкнулись лицом к лицу во время драки. Стивену удалось сорвать с Зимнего Солдата маску, и он узнал, что под ней скрывается его старый друг. Зимний Солдат сбежал, потом к нему постепенно начала возвращаться память. Старые друзья столкнулись вновь в ходе одной из миссий Капитана и его союзников - уничтожения хэликериеров Гидры. Начался жестокий бой, но Стив отказался убивать Баки. В это время к Барнсу стали возвращаться воспоминания, и он не стал завершать задание, вспомнив Стивена. Роджерс потерял сознание и упал в реку Потомак с падающего хэликериера, однако Зимний Солдат спас его. Стив очнулся в больнице, а Барнс опять исчез.

Позже Баки посетил выставку, посвященную Капитану Америке, и нашел там раздел о себе самом.

Поиски Барнса

Роджерс ищет старого друга, начав с папки "Дело №17", которую раздобыла для него в Киеве Наташа Романова. В Вене происходит взрыв, убивший короля Ваканды Т'Чаку, и общественность утверждает, что теракт осуществлен Зимним Солдатом. Тем временем Барнс скрывается в Бухаресте и пытается восстановить свои воспоминания. Стив проникает в его квартиру. Между ним и Джеймсом происходит небольшой диалог, в ходе которого Баки сообщает, что его не было в Вене, так как он отошёл от дел. В квартиру врывается немецкий спецназ, и Зимний Солдат с Капитаном вместе побеждают в схватке. Барнс пытается скрыться, но его останавливает принц Ваканды Т'Чалла в костюме Чёрной Пантеры, жаждущий мести за смерть отца. Начинается масштабная погоня, в финале которой все трое арестованы правительственной организацией.

Барон Земо

Баки отправляют на якобы "психологическую экспертизу*, которую проводит барон Земо. На самом же деле он освобождает Зимнего Солдата и даёт ему задание - найти рапорт, доказывающий, что Барнс убил родителей Старка. Начинается схватка между З.С., Капитаном и Соколом. Джеймса удается остановить. Когда тот приходит в себя, он объясняет, что Земо, вероятно, хочет освободить элитный Эскадрон Смерти, сформированный из суперсолдат Гидры, которые превосходят даже Зимнего Солдата.

Финальный бой

В составе команды Капитана Барнсу и Стиву удается отразить атаку команды Старка и проникнуть в лабораторию Гидры. Позже к ним присоединяется сам Тони. Там они находят нежизнеспособные тела суперсолдат. Земо показывает им запись убийства Говарда и Марии Старк Зимним Солдатом. Барнс, который не знал о том, что совершил, атакован Старком. Завязывается длительный бой между Железным Человеком и Капитаном Америкой с Баки. Тони ликвидирует руку Джеймса, Капитан деактивируеь костюм Старка и бой заканчивается.

Криогенный сон

После произошедшего Баки решает, что слишком опасен, и ему лучше погрузиться в криогенный сон в Ваканде до тех пор, пока не будет изобретена технология, способная вывести из его головы код Гидры.

Этот раздел слишком сжат.

Этот раздел пуст.

Баки — дисциплинированный солдат и преданный друг. В глубине души он очень ответственный, добрый и отзывчивый человек. Он на дух не переносит насилие, не желает мириться с несправедливостью. Пользуется популярностью у женщин. С детства является лучшим другом Стива Роджерса. Раньше, еще до принятия Стивом сыворотки, Баки всегда заступался за него а также отговаривал того от вступления в армию, зная, что там он не выживет. Однако из-за программы Гидры внедренной ему в разум и периодической отправки в криосон, после эксперимента Баки стал машиной для убийства. чем отгородил от себя все общество. Только Роджерс, до сих пор являющийся его лучшим другом, верил что его можно образумить и вернуть обратно. Баки также состоит в дружественных отношениях с Соколом и Т'Чаллой. Железный Человек относится к Барнсу враждебно из-за того, что тот убил его родителей (хотя и не по своей воле).

Силы и способности

Программа «Зимний Солдат» наделила Баки Барнса особыми способностями:

Силы

Этот раздел слишком сжат.
  • Повышенная сила: Программа «Зимний Солдат» значительно увеличила физич
    WkVi6xe

    Зимний Солдат поймал щит Кэпа.

    ескую силу Барнса - он может пинком отбросить обычного человека на метр. Его кибернетическая рука дополнительно увеличивает его силу, позволяя, например, поймать щит Капитана Америки в полёте, или оторвать от машины дверцу.
  • Выносливость и живучесть: Барнс может прыгнуть вниз с высоты нескольких этажей и остаться в боеспособном состоянии, что указывает, как минимум, на усиленные костный каркас, мускулатуру и укрепленные связки. Его выносливость также увеличена по сравнению со среднестатистическим человеком.
  • Увеличение скорости: Может бегать значительно быстрее и дольше, чем обычный человек.
  • Улучшенные рефлексы: Отлично развитые или усиленные рефлексы, позволяющие уклоняться от ударов Капитана Америки или Чёрной Пантеры.
  • Регенерация: У Зимнего Солдата заживают раны быстрее и эффективнее, чем у большинства людей.
  • Замедление процесса старения: Из-за длительного пребывания в криокамере Барнс выглядит лишь немного старше, чем на момент своего пленения, несмотря на то, что его возраст уже перевалил за сотню лет.

Способности 

  • Мастер боя: Имеет солидный боевой опыт и отличные навыки обращения как с холодным, так и с огнестрельным оружием.
  • Снайпер: Убил неизвестного физика-ядерщика, прострелив живот чёрной Вдовы. Зимний Солдат также способен сделать выстрелы большой дальности из винтовки, например, когда стрелял в Ника Фьюри через стену квартиры Стива с крыши другого здания.
  • Пилот: Зимний Солдат с лёгкостью управлял Квинджетом, при этом убив пилота.
  • Многоязычный: Помимо английского, Зимний Солдат знает, как минимум, ещё два - русский и румынский.

Слабости

В качестве слабостей можно назвать тот факт, что высокое электрическое напряжение может вывести из строя механическую руку Баки. Также имеет голосовой код (Желание. Ржавый. Семнадцать. Рассвет. Печь. Девять. Добросердечный. Возвращение на родину. Один. Товарный вагон.), который при прочтении полностью подавляет волю Барнса.

Снаряжение

Оружие

Во время Второй Мировой войны, сержант Барс использовал разные виды оружия против нацистов:

  • Кольт M1911A1: Барнсу был выдан кольт M1911A1 в армии как его личное оружие во время Второй Мировой войны.[1]
  • M1903A1 Springfield: Сержант Барнс использовал снайперскую винтовку во время битвы при Аззано, в попытке бороться против немецких войск в Италии. Несмотря на его усилия, он был взят в плен подразделениями Гидры.
  • Пистолет-пулемёт Томпсона модель 1928А1: Джеймс активно использовал 1928A1 во время Второй Мировой войны против Гидры по всей Европе. Кроме того, он носил его во время его последней миссии по захвату Арнимы Зола.
  • M1941 Johnson rifle: Барнс был снайпером в отряде во главе с Капитаном Америкой во время Второй Мировой войны. Он использовал винтовку в качестве миссий против Гидры.
Bucky taking a gun
Во время работы на Гидру, Зимний Солдат имел огромный арсенал оружия для боевых действий:
  • FN Mk 13: Гранатомет, стреляющий магнитными взрывающимися дисками. Барнс использовал его при покушении на Ника Фьюри.
  • Barrett M82A1M.
  • Milkor MGL: Зимний Солдат использует его на улицах Вашингтона против Стива Роджерса и Наташи Романовой.
  • SIG-Sauer P220R: Оружие Зимнего Солдата, полуавтоматический пистолет. Он использовал его против Капитана Америки во время противостояния с ним на улицах Вашингтона и в Трискелионе.
  • COP .357 Derringer: Очень маленький пистолет, Зимний Солдат попытался использовать его против Стива Роджерса на улицах Вашингтона.
  • Intratec TEC-38: Очень маленький пистолет Зимнего Солдата.
  • Боевой нож Gerber Mark II: Оружие Зимнего солдата для рукопашного бою. Он использовал его против Капитана Америки во время противостояния с ним на улицах Вашингтона.
  • Vz.61 Skorpion: Сборочный пистолет-пулемет Зимнего Солдата, нес его на задней стороне жилета. Стив Роджерс заставил его использовать ПП как ему пришлось бросить свою штурмовую винтовку, но Роджерс быстро разоружил его. Позже он использовал его, чтобы убить пилота Квинджета в Трискелионе.
  • Граната M67: Зимний Солдат поймал гранату, брошенный против него одним из агентов Щ.И.Т.а, защищающие пилотов на Трискелионе, и быстро бросил ее внутрь Квинджета, чтобы уничтожить его.
  • Glock 19: Зимний Солдат владел Glock 19 вместе с SIG-Sauer P220R, используя их против Капитана Америки во время их окончательной битвы внутри одного авианосцев.

Другое оборудование

  • Костюм: легкий тактический костюм в комплекте с полумаской, разработанный Гидрой. Довольно гибок и очевидно неплохо защищает от стрелкового оружия.
  • Кибернетическая рука: Гидра создала для Баки специальную металлическую руку взамен утраченной, которую он потерял после падения с поезда. На плече новой руки Баки изображена красная звезда, что указывает на участие СССР в создании Зимнего Солдата.

Примечания

  1. «Первый мститель» — Личный пистолет Баки.

Появления

Себастиан Стэн исполнил роль Баки в фильмах «Первый мститель», «Первый мститель: Другая война» и «Первый мститель: Противостояние», также он появился в сценах после титров фильмов «Человек-муравей» и «Чёрная пантера». Он также исполнит эту роль в заключительных частях серии о Мстителях.

Интересные факты