Фэндом

Marvel Wiki

Джанет ван Дайн (1610)

2519статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Джанет ван Дайн (англ. Janet van Dyne) - мутант из команды Алтимейтс по произвищу Оса (англ. The Wasp). Во время Ультиматума была сьедена Пузырем из Братства мутантов.

Биография

Ранняя жизнь

Алтимейтс

Ультиматум

Ultimatum- 024.jpg

Пузырь поедает Осу.

Во время наводнения в Нью-Йорке в начале Ультиматума, Оса была отделена от своей команды и найдена Хэнком Пимом и Соколиным глазом, мертвой и съеденой Пузырем. Пим отомстил за смерть Джанет, откусив голову Пузырю. Перед смертью, Хэнк обратился с просьбой к членам своей команды- отнести тело Джанет в его лабораторию и активировать "Проект Джокаста".

Способности

Уменьшение размера

Полет

Во время уменьшения на спине Джанет вырастает пара насекомоподобных крыльев. Эти крылья позволяют ей летать, максимальная же скорость неизвестна.

Био-Электрические взрывы

Джанет также способна высвобождать биоэлектрическую энергию в виде взрыва, которую она называла "Жало осы". Мощность этих "укусов" зависела от ее размера. Во время уменьшения, Джанет может нанести серьезный вред даже прочным сверхлюдям. Однако в изначальном размере, урон от ее взрыва будет равнозначен удару молнии, что может убить человека.

Увеличение (Ранее)

Перед смертью, ее муж Хэнк Пим дал Джанет образец его сыворотки гигантского человека, которую он разработал от ее собственной силы мутанта. Когда Джанет использовала эту сыворотку в случае необходимости, то она росла шестьдесят футов (18 метров) в высоту, получая силу и прочность. Она использовала эту силу, чтобы убить Red Wasp, раздавив ее своей ногой.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики