Фэндом

Marvel Wiki

Джадж (1610)

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Джадж (англ. Judge) - ученик Brooklyn Visions Academy и бывший сосед по комнате Майлза Моралеса и Ганке Ли.

Биография

Учеба в академии

По поступлении в Brooklyn Visions Academy Джаджа заселили в одну комнату вместе с Майлзом Моралесом и Ганке Ли, когда ночью учеников согнали в спортзал в связи с битвой Мстителей и Новых Пределов, Джадж узнал, что Человека-паука ранели. На следующий день Джаджа интересовало состояние Майлза и Ганке, которые были растроены гибелью Человека-паука. Позже Джадж хотел войти в комнату, которая была закрыта, но благодаря надзоршику академии, он попал в комнату и увидел, что Майлз спрятался под одеяло, которым прикрывал паучий костюм.[и 1]

Ночью надзоршик академии, спрашивал у Джаджа и Ганке, где Майлз, Ганке стал прикрывать друга, сказав, что он в душе, но Джадж отрицал его объяснение. Когда надзоршик нашел Майлза в их комнате, то Джадж спрашивает парней о их секретах, и объясняет, что готов их прикрывать, но хочет знать о их делишках так как они год будут жить в одной комнате, но парни сделали вид, что не понимают, о чем Джадж интересуется от них.

Вторая Гражданская война

Во время обеда в академии Джадж хотел составить компанию Майлзу и Ганке, но они просили его оставить их наидине из-за важного разговора. Джаджа стало раздрожать их секреты от чего решил переселиться в другую комнату.

Противостояние организации Гидры

Джадж заходит в комнату Ганке, чтобы передать Майлзу флэшку от Кэти Бишоп, однако того не было в комнате, Джадж хотел знать где Майлз, но Ганке как обычно отворачивался от ответов, но Джадж раскрывает Ганке, что он знает, что Майлз является новым Человеком-пауком.

Miles-friends-copy.jpg

Джадж с командой Молодых Алтимейст обращаются за помощью Марии Хилл в поисках Майлза.

Вскоре, во время занятие учитель заметил отсутствие Майлза, Ганке и Кэти, Джадж навещает комнату парней, которую он увидел в разгромленом состояние. После этого он пришел в квартиру Моралесов, которая также была разгромлена как и комната в академии. Неожиданно Джадж встречает Плаща и Кинжала, товарищей Майлза, которые искали его. Поняв, что Майлз пропал, Кинжал связывается с Китти Прайд и Бомбочкой, Джадж решил объединится с ними так как ему уже давно известно тайна Майлза.

Miles Morales - Ultimate Spider-Man (2014-) 012-017.jpg

Джадж с остальными видит как на их мир надвигается Земля-616.

После этого он с командой Молодых Алтимейтс обращаются за помощью в полицейский участок детективу Марии Хилл, и капитана полиции Фрэнка Куэйда которые также были без понятие пока им один из офицеров не сообщил о проишествие на складе в Статен-Айлендегде, куда они направляются.Они пробираются в склад, который окозалось являлся базой организацией Гидры, где находят Майлза и Черную Вдову одолевшие Доктора Дума и его подченеными. В этот момент Майлз обнял Джаджа, поблагодарив его когда узнал, что он помогал супергероям в его поиски. После освобождение Ганке и отца Майлза, Джадж с отальными выбирается из здания и становится свидетелем неземного феномена, видя как небо становится красным, из-за того что на них надвигается другая Земля из вселенной-616.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики