Фэндом

Джадж (англ. Judge) - ученик Brooklyn Visions Academy и бывший сосед по комнате Майлза Моралеса и Ганке Ли.

Биография

Учеба в академии

По поступлении в Brooklyn Visions Academy Джаджа заселили в одну комнату вместе с Майлзом Моралесом и Ганке Ли, когда ночью учеников согнали в спортзал в связи с битвой Мстителей и Новых Пределов, Джадж узнал, что Человека-паука ранели.[и 1]

Ночью надзоршик академии, спрашивал у Джаджа и Ганке, где Майлз, Ганке стал прикрывать друга, сказав, что он в душе, но Джадж отрицал его объяснение. Когда надзоршик нашел Майлза в их комнате, то Джадж спрашивает парней о их секретах, и объясняет, что готов их прикрывать, но хочет знать о их делишках, но парни все отрицал.

Вторая Гражданская война

Во время обеда в академии Джадж хотел составить компанию Майлзу и Ганке, но они просили его оставить их наидине из-за важного разговора. Джаджа стало раздрожать их секреты от чего решил переселиться в другую комнату.

Противостояние организации Гидры

Джадж заходит в комнату Ганке, чтобы передать Майлзу флэшку от Кэти Бишоп, однако того не было в комнате, Джадж хотел знать где Майлз, но Ганке как обычно отворачивался от ответов, но Джадж был уже в, что Майлз является новым Человеком-пауком.

Miles-friends-copy.jpg

Джадж с командой Молодых Алтимейст обращаются за помощью Марии Хилл в поисках Майлза.

Вскоре, Джадж заметил отсутствие Майлза, Ганке и Кэти, и навещает комнату парней, которую он увидел в разгромленном состояние. После этого он пришел в квартиру Моралесов, которая также была разгромлена как и комната в академии. Неожиданно Джадж встречает Плаща и Кинжала, товарищей Майлза, которые искали его.

Miles Morales - Ultimate Spider-Man (2014-) 012-017.jpg

Джадж с остальными видит как на их мир надвигается Земля-616.

После этого, Джадж с командой Молодых Алтимейтс обращаются за помощью детективу Марии Хилл, и капитана полиции Фрэнка Куэйда которым сообщили о происшествие на складе в Статен-Айлендегде, куда они направляются. Однако, склад оказался базой организацией Гидры, где Майлз и Черная Вдова одолели Доктора Дума и его подчиненных. После освобождение близких Майлза, Джадж с остальными становится свидетелем неземного феномена, видя как на них надвигается другая Земля из вселенной-616.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики