ФЭНДОМ

Дерек Морган (англ. Derek Morgan) - мутант по прозвищу Хранитель (англ. Guardian) из Команды Икс, созданная Карен Грант, затем присоединился в Сопротивление мутантов, возглавляемой Китти Прайд. В данный момент состоит в команде Новые Мародеры.

Биография

Ранние годы

Дерек жил со своим братом, работающим полицейским и его беременной женой. Также, Дерек являлся мутантов и скрывал свое происхождение от близких, так как после событие Ультиматума, их объявили вне закона. Чтобы прокормить своих близких, Дерек, в тайне от них исполнял должность борца с преступностью, которого газеты прозвали "Темным Ангелом Хранителем", забирая украденные деньги у преступников.

Команда Икс

618230-9888

Дерек присоединяется в команду Карен Грант.

Спустя некоторое время, когда его брат стал охотиться за его альтроэго, то Дереку пришлось раскрыть себя, на, что брат хотел его задержать, чтобы сдать правительству, но в результате, он ненароком ранил Дерека, когда тот начал сопротивляться. Но к счастью, на месте произошедшего присутствовали Карен Грант, она же Джин Грей и Джимми Хадсон, которые искали Дерека. После того как Джимми спас Моргана, то тот узнав, что они мутанты, присоединяется к ним, так как после случая с братом, ему некуда было податься, однако, Карен с помощью телепатии, стрела у его брата воспоминания о последним событие.

Спустя некоторое время, группа Карен отправилась во Флориду, где проживала Лиз Аллен, которую они нашли когда, та устроила пожар в школе. Однако, группа Карен встречает Ртутя, который также собирал команду мутантов, к нему присоединяется брат Лиз, Тедди, а она к Карен.

618227-9090

Команда Икс.

Спустя некоторое время, один из членов команды Ртути, Саблезубый, жестоко напал на Джимми. Чтобы отомстить за своего товарища, группа Карен находят Брюса Баннера, он же Халк, так как его неконтролируемое альтроэго превышает силу Саблезубого. Найдя Виктора, Халк почти одержал победу, однако, бой прерывает Ртуть со своей командой, которые пришли спасти своего товарища, Дерек опасаясь советует Карен отомстить им всем за Джимми, но та позволяет им уйти. Спустя некоторое время, когда Джимми очнулся, то Карен раскрывает, что заручилась поддержкой Ника Фьюри, бывшего директора ЗАЩИТЫ, который, решил группу Карен как Команду сверх-людей, в тайне работающие на правительство.

Беглецы

Я10

Хранитель против торговцев детьми.

После миссии с Соколиным Глазом на ЮВАР, Команда Икс перешла на сторону Тянь. Вскоре, глава Тянь, Ксорн попросил Команду Икс выследить корабль где находились торговцы детьми, которые направлялись в Камбоджи. Команда проникает на корабль, где Дерек оглушают охрану, затем вместе с детьми они покидают корабль.

Резервация Икс

Вскоре команда Карен узнает, что двадцать мутантов, лидирующий Китти Прайд, транспортированы в Юго-запад Юты, чтобы создать для их расы поселение. Когда, Тони Старк прибыл в Утопию, чтобы помочь Китти с процветанием их земли, то в отличие от Карен, Дерек с Лиз тревожит связь Китти со Старком.

Природные ресурсы

Когда, Карен решает отправиться в Утопию, чтобы собрать информацию, то сообщает об этом Лиз и Дереку.

Мировая война Икс

Когда Китти со своим народом отказалась присоединятся в Тянь, то Джина решила лишить мутантов Утопии их поселение, но Дерек с Лиз отказывается участвовать в ее планах Джины.

Я9

Дерек пытается спасти Джимми от жителей Тянь.

Спустя некоторое время, Дерек пытается спасти Джимми, недавно присоединившись к Джин, когда тот вступил в схватку с жителями Тянь. Но Джимми был под контролем Джины, и ударил Дерека. Позже Дерек с Лиз останавливает Джин когда, та собиралась убить Джимми силой Феникса, в ответ на это, Джина в ярости, атакует всех по близости, в этот момент Дерек спасает Лиз. В этот момент, появляется Китти с мутантом по прозвищу Пикси, которая переносит жителей Тянь, так как мутанты Утопию готовятся начать бомбардировку на их город.

После этого, Дерек с Лиз и несколькими жителями перенеслись в Утопию, в то время пока Китти и Джина выясняют отношение борьбой, которая окончилась уничтожением Тянь. После этого, Дерек с уцелевшими жителями Тянь стал жить в Утопии.

Катаклизм

Cataclysm The Ultimates Last Stand 004

Дерек с Людьми-Икс в Манхэттене.

После того как мутанты Утопии узнали, что Галактус устроил хаос в Нью-Йорке, то Хранитель вместе с Людьми Икс добрался до Манхэттена, который был опустошён и разрушен после вторжение. После чего Людей Икс находит Капитан Америка с Соколиным Глазом, который просит мутантов помочь им. Позже, они все терпят крушение, во время сражение Шторм с Галактусом, но Дерек один из немногих кому удалось выжить.

После совершенного конца

Новые Мародеры

X-Men - Blue (2017-) 004-020

Хранитель в команде Новые Мародеры на Земле 616.

После разрушения Земли-1610 Хранитель — один из немногих уцелевших и оказавшийся на Земле-616. Однако, после того как вселенная была восстановлена, то Дерек наряду с Ртутью, Волном, Броней и Джимми Хадсонон, лишился памяти в результате случившейся. Дерек с уцелевшими был схвачен мутанткой-злодейкой известна как Мисс Злыдень, промывшая им мозги и сделав их членом команды Новые Мародеры. Однако лишь Джимми удалось побороть контроль и сбежать, в результате лидер Мародеров отправила Дерека и остальных на его поиски.

Во время поисках, они сталкиваются с командой мутантов Синие Люди Икс из прошлого, которая выследила Джимми с помощью Церебро. Во время противостояние двух команд мутантов, юная Джин Грей прочла разум членов Мародеров, и обнаружила, что ими управляла Мисс Злыдень котороая заинтересовавшись ее силой, решила заменить Джимми на новую цель - Джин, в результате группе пришлось отступить.

Способности

  • Превращение. Дерек является мутантом, способен летать, благодаря своим крыльям, которых он способен прятать от окружающих. Находясь в крылатой форме, у Дерека также меняются глаза, отрастают и когти.
  • Сверхчеловеческая сила и выносливость. Как мутант, Дерек физически силен, способен поднять что или кого угодно в воздухе, не проявляя никаких признаков ослабления. Дерек также обладает повышенной выносливостью.

Родственники

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки