ФЭНДОМ

Дерек Морган (англ. Derek Morgan) - мутант по прозвищу Хранитель (англ. Guardian) из Команды Икс, созданная Карен Грант, затем присоединился в Сопротивление мутантов, возглавляемой Китти Прайд. В данный момент состоит в команде Новые Мародеры.

Биография

Ранние годы

Команда Икс

Беглецы

Я10

Хранитель против торговцев детей.

После миссии с Соколиным Глазом на ЮВАР, Команда Икс перешла на сторону Тянь. Вскоре, глава Тянь, Ксорн попросил Команду Икс выследить корабль где находились торговцы детьми, которые направлялись в Камбоджи. Команда проникает на корабль, где Дерек оглушают охрану, затем вместе с детьми они покидают корабль.

Резервация Икс

Вскоре команда Карен узнает, что двадцать мутантов, лидирующий Китти Прайд, транспортированы в Юго-запад Юты, чтобы создать для их расы поселение. Кодга, Тони Старк прибыл в Утопию, чтобы помочь Китти с процветанием их земли, то в отличие от Карен, Дерек с Лиз тревожит связь Китти со Старком.

Природные ресурсы

Когда, Карен решает отправиться в Утопию, чтобы собрать информацию, то сообщает об этом Лиз и Дереку.

Мировая война Икс

Когда Китти со своим народом отказалась присоединятся в Тянь, то Джина решила лишить мутантов Утопии их поселение, но Дерек с Лиз отказывается участвовать в ее планах Джины.

Я9

Дерек пытается спасти Джимми от жителей Тянь.

Спустя некоторое время, Дерек пытается спасти Джимми, недавно присоединившись к Джин, когда тот вступил в схватку с жителями Тянь. Но Джимми был под контролем Джины, и ударил Дерека. Позже Дерек с Лиз останавливает Джин когда, та собиралась убить Джимми силой Феникса, в ответ на это, Джина в ярости, атакует всех по близости, в этот момент Дерек спасает Лиз. В этот момент, появляется Китти с мутантом по прозвищу Пикси, которая переносит жителей Тянь, так как мутанты Утопию готовятся начать бомбардировку на их город.

После этого, Дерек с Лиз и несколькими жителями перенеслись в Утопию, в то время пока Китти и Джина выясняют отношение борьбой, которая окончилась уничтожением Тянь. После этого, Дерек с уцелевшими жителями Тянь стал жить в Утопии.

Катаклизм

После того как мутанты Утопии узнали, что Галактус устроил хаос в Нью-Йорке, то Хранитель вместе с Людьми Икс добрался до Мэнхэнтена, который был опустошён и разрушен после вторжение. После чего Людей Икс находит Капитан Америка с Соколиным Глазом, который просит мутантов помочь им. Позже, они все терпят крушение, во время сражение Шторм с Галактусом, но Дерек один из немногих кому удалось выжить.

Новые Мародеры

После разрушения и возрождения вселенной, Хранитель один из немногих уцелевших из Земли-1610. Дерек появился на Земле-616 вместе с другими мутантами с Земли-1610, став членом команды Новые Мародеры.

Способности

  • Превращение. Дерек является мутантом, способен летать, благодаря своим крыльям, которых он способен прятать от окружающих. Находясь в крылатой форме, у Дерека также меняются глаза, отрастают и когти.
  • Сверхчеловеческая сила и выносливость. Как мутант, Дерек физически силен, способен поднять что или кого угодно в воздухе, не проявляя никаких признаков ослабления. Дерек также обладает повышенной выносливостью.

Родственники

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики