ФЭНДОМ

Даррен Агонистес Кросс (англ. Darren Agonistes Cross) — основатель компании Кросс Технолоджикал Энтерпрайзес и враг Человека-муравья.

Биография

Ранняя жизнь

Даррен Кросс был миллионером основавшим компанию Кросс Технолоджикал Энтерпрайзес, способную соперничать с мировыми топ конкурентами. [1]

Darren Cross (Earth-616) from Marvel Premiere Vol 1 47 001

Даррен Кросс до мутации

Порок сердца

Тем не менее, у Даррена обнаружили редкий порок сердца. Он использовал собственные технологии для создания экспериментального кардиостимулятора, чтобы спасти свою жизнь. Хотя Кроссу удалось спасти свою жизнь, его тело мутировало и он обрёл сверхчеловеческие способности. Из-за побочного эффекта мутации, сердце Даррена не выдерживало нагрузки. Кросс провёл несколько пересадок сердец, но они всё также не выдерживали нагрузок. Отчаявшись, Даррен похитил доктора Эрику Сондхейм, чтобы она заменяла ему повреждённые сердца, и бродяг с улицы, которых он использовал в качестве доноров. [1]

Человек-муравей

Человек-муравей также разыскивал Эрику Сондхейм, для того чтобы она спасла его дочь Кэсси. Между Человеком-муравьём и Кроссом состоялась битва, в результате которой Даррен погиб, из-за того что Сондхейм не заменила его сердце. [1] [2]

Затем Кросс Технолоджикал Энтерпрайзес возглавил сын Кросса, Августин. [3]

Возвращение

После смерти, тело Даррена держали в криогенной заморозке, и Августин стал одержим идеей о возвращении отца к жизни. В конце концов, Августин заставил Эрику Сондхейм пересадить сердце Кэсси Лэнг своему отцу, потому что лишь её сердце могло выдержать нагрузки тела Даррена. [4] [5]

В то время как Скотт Лэнг проник в Кросс Технолоджикал Энтерпрайзес, он столкнулся с возрождённым Дарреном. [5] Кросс напал на Скотта, а герой пытался выиграть время, чтобы Сондхейм успела пересадить новое сердце Кэсси. В итоге, Даррен был вынужден бежать со своим сыном, когда его тело из-за частиц Пима уменьшилось. [6]

Позже Повер Брокер продемонстрировал своё предложение Хенч, разместив там объявление о награде за убийство Человека-муравья. Тем не менее, Даррен не желал инвестировать 1,2 миллиарда долларов в приложение, из-за чего Брокер отменил заказ. [7]

Силы и способности

Силы

  • Кардиостимулятор: Благодаря экспериментальному кардиостимулятору тело Даррена мутировало и он получил сверхчеловеческие силы. Из-за побочного эффекта мутации его сердце не выдерживало нагрузки.

Слабости

  • Порок сердца: У Даррена была найдена редка болезнь сердца, из-за которой он мог погибнуть. Кросс использовал кардиостимулятор, основанный на его собственных технологиях, и смог избавиться от своего порока, однако теперь ни одно сердце не могло выдержать его метаболизм.

Примечания

Сноски

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики