ФЭНДОМ

Персонаж Эта статья о персонаже не завершена.

Гэбриел "Гейб" Рейес (англ. Gabriel "Gabe" Reyes) — младший брат Роберто Рейеса.

Биография

Когда Джулиана Рейес была беременна, Элиас Морро (брат её мужа), пытавший к ней сильную ненависть, столкнул её с лестницы. Она упала прямо на живот, и из-за этого родившийся ребёнок Гэбриел стал инвалидом.[1]

Гэбриел и его старший брат Робби проживали в Лос-Анджелесе. Из-за инвалидности над Гэбриелом издевались местные хулиганы. После того, как хулиганы отобрали у Гейба его инвалидное кресло, Робби решает участвовать в гонке, чтобы на выигранные деньги вместе с братом переехать в более благополучный район города. После гонки Робби получает возможность превращаться в мистическое существо, и становится новым Призрачным гонщиком.[2] На следующий день Миссис Валенсуэлла даёт Гейбу инвалидное кресло до тех пор, пока Робби не купит ему новое.[3]

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Личность и отношения с окружающими

Гэбриел является добрым и весёлым мальчиком, который не жалуется на свою инвалидность. Он очень любит своего старшего брата Робби, и всячески волнуется за него.

Силы и способности

Слабости

Паралич нижних конечностей: Гейб Рейес не имеет никакого контроля над нижней половиной своего тела. Tаким образом, он останется в инвалидном кресле на всю жизнь.

Примечания