ФЭНДОМ

Эта статья не завершена.

Гунгнир (англ. Gungnir) — копьё, с давних времён принадлежащее Одину. Принято считать, что Гунгнир был создан гномами Нидавеллира в качестве подарка для Одина, однако также существует несколько других версий создания данного магического копья.

История

To be continued stub
Раздел истории пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив историю.

Альтернативные версии

Земля-199999

Thor The Dark World Bor Stands

Бор с Гунгниром

Бор использовал Гунгнир во время конфликта с Тёмными эльфами, который развязался из-за попытки Малекита погрузить вселенную в состояние вечной темноты. Асы одержали верх, однако Малекит скрылся и стал вынашивать план мести.[1]

В 965 году началась очередная война, на этот раз с Ледяными гигантами. Король Лафей вместе со своей армией атаковал Землю и с помощью ларца вечных зим попытался заморозить территорию планеты. Один, ставший царём Асгарда после гибели своего отца, при помощи Гунгнира обезвредил Лафея, однако победа стоила ему правого глаза.[2]

Спустя более тысячи лет, сын Одина, Тор, вместе со своим братом Локи, Сиф и Тремя воинами отправился в Йотунхейм после того, как один из Ледяных гигантов попытался совершить кражу в хранилище. Узнав об их опрометчивом поступке, в Йотунхейм прибыл Один и при помощи Гунгнира отправил асов обратно в Асгард, тем самым сохранив им жизнь.[2]

Несколько дней спустя после происшествия в Йотунхейме, Один погрузился в сон. Локи провозгласил себя новым королём и присвоил себе Гунгнир. Он помог Ледяным гигантам пробраться в Асгард и позже убил Лафея при помощи копья, чтобы показать себя героем перед своей мачехой. Спустя некоторое время Локи был побеждён в схватке с Тором, а Гунгнир вернулся к Одину.[2]

Особенности

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • В отличие от Мьёльнира, Гунгнир не обладает магической защитой, из-за чего его помимо Одина также может поднять любой другой.

Ссылки

Примечания