ФЭНДОМ

Я есть Грут.
— Грут

Грут (англ. Groot) — член команды Стражи Галактики.

Биография

Ранняя история

Грут происходит из расы древоподобных существ с Планеты X. Несмотря на свою странную внешность и неспособность хорошо разговаривать на человеческом языке, Грут — хороший друг и верный союзник. Лучший друг Грута — Ракета, Грут является для него кем-то вроде телохранителя. Грут обладает достаточно высоким интеллектом, но речевой аппарат у него развит значительно хуже — он постоянно произносит всего лишь одну фразу: «Я есть Грут». Однако несмотря на это, Ракета всегда отлично понимает, что хочет сказать его друг.[1]

В погоне за Сферой

Однажды Грут и Ракета оказались на планете Ксандар, где заметили Питера Квилла. Зная, что за его поимку обещано огромное вознаграждение, они вознамерились его поймать. Они вмешались в драку Квилла с Гаморой, которые спорили из-за Сферы. Но в конце концов прибыли представители Корпуса Новы, арестовали всех четверых и отправили в тюрьму Килн. В тюрьме к ним присоединился Дракс; через некоторое время все пятеро сбежали и стали Стражами Галактики.

Во время финальной битвы с Ронаном Грут пожертвовал собой, чтобы спасти своих друзей. Корабль Ронана падал вниз, и Грут закрыл всех своим телом, как щитом. На вопрос Ракеты, почему он готов пожертвовать своей жизнью ради них, Грут ответил: «Мы есть Грут». Когда корабль разбился, Грут разлетелся на мелкие кусочки; его друзья также получили сильные удары, но выжили. Ракета горько плакал, жалея, что Грут погиб.

Ракета взял с собой частичку Грута и посадил его в горшок. Постепенно ветка стала прорастать, у неё стали появляться лицо и руки — Грут переродился.[1]

Маленький Грут

Будучи малышом, Грут продолжил по мере возможности помогать команде Стражей, хотя зачастую он лишь путался под ногами и заставлял своих друзей о нем беспокоится.

Вместе с Ракетой и Йонду Грут попал в плен к Опустошителям Шокерфейса. Те посадили его в птичью клетку и всячески издевались. Однако Груту удалось выскользнуть. Он должен был помочь сбежать Йонду и Ракете, а для этого надо было достать модуль управления яка стрелой Удонты. К сожалению, недостаточная развитость не позволила Груту понять, что от него хочет Ракета. Однако на помощь новоиспеченным союзникам пришел Краглин, они выбрались, разделались с Шокерфейсом и его людьми и помчались на планету Эго на помощь Квиллу и остальным.

Во время финальной битвы с Эго Груту была доверена важная задача — взорвать мозговой центр планеты. Несмотря на опасения Ракеты, Грут сделал всё так, как надо, и злодей был побежден.[2]

Грут-подросток

Когда Грут стал подростком, большую часть времени он стал проводить в своей комнате, играя в видеоигры. Беспорядок от Грута и его отказ идти на контакт очень раздражал Квилла.[2]

По характеру Грут — добрый и сострадательный, ему не нравится грубость и жестокость (например, на планете Забвение он прямо из руки выращивает цветок для маленькой девочки, возмущается, видя бои ящеров) . Тем не менее, он — храбрый и стойкий воин, и может сурово расправляться с врагами, особенно если они угрожают его друзьям. Он предан Ракете и другим Стражам и даже готов умереть, чтобы защитить их, что и сделал в битве при Ксандаре. Возродившись из ветки, Грут становится более весёлым и даже начинает баловаться, как ребёнок (в финале фильма есть сцена, когда он танцует под музыку Квилла, а когда Дракс поворачивается в его сторону — замирает в неподвижности).

Силы и способности

Грут имеет такие же способности, как и его собратья:

  • Долговечность: У него очень плотная и прочная древесина, и это делает его неуязвимым для большинства обычных видов оружия. Он также довольно устойчив к огню. По-видимому, Грут лишён способности испытывать боль: потеря конечностей причиняет ему лишь неудобство.
  • Клеточная регенерация: Он обладает удивительной способностью к самоисцелению: Грут в состоянии вырастить себя заново из одной-единственной ветки, если почва окажется подходящей.
  • Споры: Грут имеет возможность создавать крошечные фосфоресцирующие споры, которые плавают по воздуху; хотя они микроскопически малы, но дают достаточно света, чтобы осветить небольшой участок.
  • Пластичность: Грут может растягивать свои конечности на дальние расстояния и изменить их для различных задач. Он обычно принимает облик большого дерева-как гуманоида, но также может сплести свои конечности в плотный клубок лиан.
  • Сверхсила: Грут поднимает вес свыше 35 тонн, и это делает его вторым по силе после Дракса. Однако он способен увеличиваться в размерах, и сила его соответственно возрастает, так что «в расцвете сил» он может поднять вес до 100 тонн.
  • Телепатия: Предположительно, Грут в какой-то мере обладает телепатическими способностями (этим можно объяснить его взаимопонимание с Ракетой).

Появления

Вин Дизель озвучил Грута в фильмах «Стражи Галактики» и «Стражи галактики: Часть 2».

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики