ФЭНДОМ

Говард Утка (англ. Howard the Duck) — антропоморфное существо, похожее на утку. Экспонат музея Танелиира Тивана.

Биография

В музее Коллекционера

Говард находился в музее Тивана во время того, как Карина, недовольная тем, как Коллекционер обращается с ней и со своими экспонатами, захотела освободиться от хозяина с помощью Сферы. Но когда артефакт оказался в руках девушки, произошел огромный выброс энергии, который убил Карину и разрушил весь музей. Некоторые экспонаты уцелели и выжили, в том числе и Говард. Позже он сидел и пил что-то из зеленого бокала вместе с Коллекционером, который также остался в живых. Увидев, как к Тивану подошла собака Космо и стала лизать его лицо, Говард очень удивился и спросил Коллекционера, почему он позволил собаке это сделать.[1]

На Контраксии

Позже Говард Утка был замечен на Контраксии, где развлекался в компании какой-то женщины и шутил.[2]

Силы и способности

Аналогичны тем, что у Говарда из мира уток.

Появления

Сет Грин озвучил Говарда Утку в фильмах «Стражи галактики» и «Стражи галактики: Часть 2».

Интересные факты

  • Говард из этой вселенной имеет камео в комиксе S.H.I.E.L.D. #10 (том 3).
  • Озвучивавший Говарда Утку Сет Грин ранее появился в фильме «Железный человек 2» в роли фаната на Экспо.

Примечания