ФЭНДОМ

Фильм Эта статья о фильме не завершена.

«Говард Утка» (англ. Howard the Duck) — американский кинофильм, режиссёра Уилларда Хайка.

Сюжет

Появление Говарда на Земле стало следствием эксперимента, проведенного земными учеными. Говарда «выдернул» из привычного мира луч лазера, направленный учеными на его планету. На Земле Говард открывает для себя множество приятных вещей.

Он пьет пиво, всегда ходит с сигарой, зажатой в клюве, он знакомится с рокерами, подругой Говарда становится юная солистка рок-группы Беверли Швицлер. Но однажды через лазерный луч на Землю проникает очень неприятное инопланетное существо. Появление второго пришельца портит жизнь Говарду. В конце концов у него возникает желание вернуться обратно на свою утиную планету…

В ролях

  • Эд Гейл — Утка Говард
  • Джеффри Джонс — Доктор Дженнинг / Тёмный повелитель в его теле
  • Лиа Томпсон — Беверли
  • Тим Роббинс — Фил
  • Ричард Кили — рассказчик в космосе

Критика

Во основном отзывы критиков были отрицательными. Фильм был даже номинирован на золотую малину в номинациях худший фильм,худший сценарий,худшие визуальные эффекты,худшая новая звезда,худшая мужская роль второго плана,худший режиссёр,худшая песня и худший фильм десятилетия.

Интересные факты

  • Исполнительный продюсер Джордж Лукас потратил $2 миллиона на утиный костюм Говарда, а в костюме работали восемь различных актеров.
  • Леа Томпсон самостоятельно исполнила все песни, равно, как и другие актрисы в группе. В интервью к изданию на DVD 2009 года Томпсон рассказывает, что даже во время съемки студия не приняла окончательное решение относительно того, оставить ли оригинальный голос Томпсон или дублировать ее.
  • Более верный перевод оригинального названия — «Говард-селезень».
  • Говард Утка является первым персонажем вселенной Marvel, получившим воплощение в полнометражном художественном фильме, демонстрировавшемся на большом экране

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики