ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Генерал Гленн Тэлбот (англ. General Glenn Talbot) — офицер армии США и новый директор О.Б.Н.У.

Биография

Молодость и военная карьера

Я уже был здесь в 2012, когда небо разорвали и Читаури посыпались на нас.
— Гленн Тэлбот, «Дом с трещиной»

Гленн Тэлбот служил в ВВС США, с течением времени дослужился до звания полковника. В ходе одной из своих миссий он провел пять месяцев в военном лагере противника.[1] Участвовал в Войне против терроризма, за которую он был награжден двумя медалями. Он также присутствовал в Нью-Йорке во время битвы и стал свидетелем того, как небо разрывается на части и инопланетяне вторгаются в город.[2]

Восстание Гидры

В 2014 году, благодаря действиям Капитана Америки, правительство Соединенных Штатов обнаружило, что контрразведывательная агентство Щ.И.Т. была Гидрой.[3] Щ.И.Т. был объявлен террористической организацией и Тэлботу было приказано найти и взять в плен оставшихся агентов Щ.И.Т.а.

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Способности

  • Мастер боя: Гленн Тэлбот имеет большие знание борьбы рукопашного боя. Он продемонстрировал это во время драки Фила Колсона и Карла Крила.

Интересные факты

  • До своего дебюта в сериале «Агенты Щ.И.Т.» Тэлбот появлялся в неканоничной видеоигре «Incredible Hulk», где он погиб в результате уничтожения брони во время охоты на Халка.

Примечания