ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.
Не путать с Гленн Тэлбот (TRN676) .

Генерал Гленн Тэлбот (англ. General Glenn Talbot) — офицер армии США и новый директор О.Б.Н.У.

Биография

Молодость и военная карьера

Я уже был здесь в 2012, когда небо разорвали и Читаури посыпались на нас.
— Гленн Тэлбот, «Дом с трещиной»

Гленн Тэлбот служил в ВВС США, с течением времени дослужился до звания полковника. В ходе одной из своих миссий он провел пять месяцев в военном лагере противника.[1] Участвовал в Войне против терроризма, за которую он был награжден двумя медалями. Он также присутствовал в Нью-Йорке во время битвы и стал свидетелем того, как небо разрывается на части и инопланетяне вторгаются в город.[2]

Восстание Гидры

В 2014 году, благодаря действиям Капитана Америки, правительство Соединенных Штатов обнаружило, что контрразведывательная агентство Щ.И.Т. была Гидрой.[3] Щ.И.Т. был объявлен террористической организацией и Тэлботу было приказано найти и взять в плен оставшихся агентов Щ.И.Т.а.

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Силы

Я могу даже летать, и мне не нужен молот или железный костюм.
— Гленн Тэлбот

Усиленная Гравитониумом Биология: благодаря Гравитониуму, биология Гленна усилилась и открыла доступ к разным возможностям. В отличии от Руби Хэйл, Тэлбот мог контроллировать эффекты Гравитониума блокировать разумы других людей, поглощенных Гравитониумом.

Манипуляция Гравитониумом: Тэлбот мог манипулировать гравитацией вокруг себя, создавая гравитационные поля и управляя предметами, наподобии телекинезиса.

Полет: благодаря управлению гравитацией, Тэлбот мог летать, благодаря управлению гравитацией

Постоянное увеличение силы: Тэлбот мог увеличивать свою силу,благодаря поглощению Гравитониума, и расколол Землю в поисках него, когда хотел спасти человечество от нашествия Таноса.

Усиленная Гравитониумом живучесть: физическая прочность Тэлбота была усилена Гравитониумом.

Способности

  • Мастер боя: Гленн Тэлбот имеет большие знание борьбы рукопашного боя. Он продемонстрировал это во время драки Фила Колсона и Карла Крила.

Интересные факты

  • До своего дебюта в сериале «Агенты Щ.И.Т.» Тэлбот появлялся в неканоничной видеоигре «Incredible Hulk», где он погиб в результате уничтожения брони во время охоты на Халка.

Примечания