ФЭНДОМ

Генри Пим (англ. Henry Pym) — ученый, который вместе с Энтони Старком и Стефаном Стрэнджом сформировал революционную группу Мстителей.

Биография

Генри Пим был известным калифорнийским ученым, который вместе с Энтони Старком и Стефаном Стрэнджом сформировал группу, под названием Мстители, которая должны была сражаться с национальной гвардией США за независимость Калифорнии. Вполне возможно, что Пим владел технологией, которая позволяла ему увеличиваться в размерах. Вскоре к Мстителям присоединились: лучник Клинтон Бартон, герой войны Капитан Америка и Ванда Максимофф-Леншерр. Скорее всего Мстителям оказывали поддержку Ник Фьюри и Т'Чалла дес Вакандас. Поначалу Мстители одерживал победу в сражения с гвардией, но вскоре большая их часть была либо убита, либо сдалась правительству. В конце концов, оставшиеся Мстители были уничтожены ракетой Патриот. [1]

Силы и способности

Неизвестны, предположительно они такие же как у его альтернативной версии из основной вселенной.

Интересные факты

  • Неизвестно с помощью какой технологии Пим мог увеличиваться в размерах. Скорее всего он использовал Частицы Пима. Также точно неизвестно обладал ли он когда-нибудь этой технологией вообще.

Примечания

Сноски