ФЭНДОМ

Генри «Хэнк» Пим (англ. Dr. Henry «Hank» Pym) — супергерой, также известный под следующими псевдонимами: Человек-муравей (англ. Ant-Man), Великан (англ. Giant-Man), Голиаф (англ. Goliath), Жёлтый жакет (англ. Yellowjacket), Оса (англ. Wasp). Позже стал Альтроном (англ. Ultron)

Биография

В начале карьеры Хэнку Пиму казалось, что мир будет у его ног. В прямом и переносном смысле. Он изобрёл уникальные частицы Пима, позволяющие произвольно менять рост от размеров муравья до крупного здания, встретил красавицу Джанет ван Дайн и стал одним из основателей команды Мстители. Выяснилось, что жизнь гораздо сложнее.

Оказалось, что у частиц Пима есть опаснейшей побочный эффект, который особо воздействует на самого Хэнка: частая перемена роста сводит его с ума. Из-за этого расстроилась помолвка Хэнка и Джанет, он ушёл в депрессию, несколько раз «срывался», и в итоге был исключен из состава Мстителей.

Хэнк попытался исправить положение и вновь завоевать признание, создав совершенный компьютерный интеллект. Но в качестве основы Хэнк заложил в систему своё сознание, и в итоге возник зловещий Альтрон — неуправляемая компьютерная система, одержимая уничтожением Мстителей.

Акт о регистрации супергероев, вызвавший Гражданскую войну между ними, дал Хэнку, возможно, последний шанс доказать всем, что он настоящий герой, а не безумный учёный. Он встал на сторону Железного Человека, который поддерживал акт о регистрации. В итоге, сторона Старка победила, а Хэнк получил звание «Человек года».

Суперспособности

Хэнк Пим — обладатель гениального интеллекта, получил степень доктора биохимии, работал в сфере квантовой физики, робототехники, искусственного интеллекта и энтомологии; обнаружил существование так называемых частиц Пима, которые позволяют ему уменьшать и увеличивать размеры своего тела или других существ и объектов.

После экспериментов, которые Пим проводил над самим собой, во время которых он менял размер своего тела с помощью постоянного проглатывания капсулы с открытыми им частицами, он добился того, что смог уменьшаться или увеличиваться по желанию, а также самостоятельно генерировать эти частицы, для того, чтобы изменять размеры других живых существ или неодушевленных предметов. Пим способен сохранять свою силу, будучи размером с муравья, и увеличивать ее при увеличении своего тела. Костюм Пима состоит из нестабильных молекул, которые автоматически адаптируются к изменениям его размера.

Также, иногда он использует кибернетический шлем, который позволяет ему общаться с муравьями и другими насекомыми. В качестве Желтого Жакета он носит крылья и био-бластеры, которые встроены в его перчатки. Кроме этого, он часто пользуется собственными изобретениями — микросхемами, научными приборами и т.д.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики