Фэндом

Marvel Wiki

Генри Маккой (10005)

2515статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Не путать с Генри Маккой (TRN414) .

Хэнк Маккой (англ. Hank McCoy) — мутант, супергерой, более известный как Зверь (англ. Beast).

Биография

Ранняя история

Хэнк Маккой был вундеркиндом, окончившим Гарвард в возрасте 15 лет. Его наняли люди из ЦРУ, чтобы он проводил исследования, среди которых изучение возможности летать с помощью ультразвука и создание прототипа Церебро. Хэнк был мутантом — его ступни были очень развиты и были похожи на нижние конечности обезьяны, и он с легкостью мог хвататься ими за различные поверхности. Однако юноша решил скрывать свою особенность от окружающих. «Люди Икс: Первый класс»

Вступление в команду Людей Икс

HankMcCoy human.jpg

Хэнк до трансформации.

Вскоре ЦРУ собрало команду мутантов, среди которых были Чарльз Ксавьер, Эрик Леншерр и Рейвен Даркхолм, позже к ним присоединились и другие. Ранее Хэнк скрывал то, что является мутантом, но Чарльз, используя свою способность, непреднамеренно раскрыл его секрет. Хэнк продемонстрировал свою способность и этим сразу же очаровал Рейвен. Она тоже ему понравилась, и с тех самых пор началось их взаимное притяжение.

Люди Икс Первый класс - Рейвен и Хэнк.jpg

Рейвен и Хэнк.

Оказалось, что Хэнк давно проводил исследования по созданию сыворотки, которая избавила бы его от мутации. Рейвен заинтересовалась этим, и также захотела ее принять. Для продолжения разработок Хэнк попросил образец крови девушки. Однако Рейвен поддалась влиянию Эрика и отказалась принимать «лекарство», а вот Хэнк закончил его и принял. Сначала его ступни приняли нормальный, человеческий облик. Но почти сразу же они вернулись в свой первоначальный вид, а все тело юноши начало дальнейшую трансформацию. В итоге Хэнк превратился в огромную синюю обезьяну, с острыми клыками и когтями.

Люди Икс Первый класс - Зверь и Мистик.png

Зверь и Мистик.

В таком виде расстроенному Хэнку пришлось предстать перед командой. Рейвен сказала, что именно в таком облике Хэнк красивый, и это тот, кто он есть на самом деле. Алекс Саммерс, с кем у Хэнка часто происходили ссоры, восхитился новым внешним видом Хэнка и дал ему прозвище Зверь.

Beastpilot.jpg

Зверь пилотирует самолет.

Зверь и остальные направились к Кубе, чтобы не дать Себастьяну Шоу спровоцировать Третью мировую войну. Хэнк пилотировал реактивный самолет, им же изобретенный. После победы над Шоу и Клубом адского пламени среди мутантов произошел раскол. Некоторые, в том числе и Рейвен, присоединились к Леншерру, остальные остались с Чарльзом. Зверь решил принять сторону Ксавьера, а Рейвен на прощание сказала Хэнку, чтобы он гордился тем, что является мутантом. «Люди Икс: Первый класс»

Советник по делам мутантов

Henry McCoy (Earth-10005) 003.jpg

Хэнк — политик.

Спустя некоторое время Хэнк стал политиком и занял пост секретаря по делам мутантов, защищая их права в различных инстанциях. Когда Зверь узнал о создании сыворотки против мутации, он связался с Ксавьером и рассказал ему об этом, добавив, что понимает, почему некоторые захотят ее принять. «Люди Икс: Последняя битва»

Возвращение в команду Людей Икс

Henry McCoy (Earth-10005) 0001.jpg

Хэнк во время сражения.

После того, как без ведома Хэнка было создано оружие против мутантов, тот покинул свой пост и вернулся в особняк Ксавьера. Братство мутантов напало на лабораторию, где держали сыворотку, и Людям Икс пришлось с ними сразиться, чтобы те не причинили еще большие разрушения. В ходе сражения Зверь вколол Магнето лекарство, которое лишило его сил на долгое время.

После этого Хэнка сделали послом ООН. «Люди Икс: Последняя битва»

Смерть

В 2015 на Хэнка напали в его собственном доме и вытащили на улицу, где на него напали протестующие. (По информации с сайта http://www.25moments.com/#!/moments/2015, посвященном фильму «Люди Икс: Дни минувшего будущего».)

Силы и способности

Силы

  • Сверхчеловеческая сила: благодаря своей мутации, Зверь очень силен. Даже в обычном человеческом облике он был сильнее обычных людей, а после приобретения своей внешности обезьяны, он стал еще более мощным.
  • Сверхчеловеческая скорость: Зверь может очень быстро бегать, быстрее, чем даже самый подготовленный атлет из числа людей. Он может развивать скорость до 40 км/ч при беге на короткие дистанции.
  • Сверхчеловеческая выносливость: Зверь может оставаться сильным в течение долгого периода времени и не уставать.
  • Сверхчеловеческая стойкость: Зверь может переносить даже очень сильные удары.
  • Акробатические навыки: Зверь очень гибок, у него великолепные чувство баланса и координация. Он может ходить на руках и демонстрировать другие акробатические трюки.
  • Хватательные конечности: даже до ухудшения мутации ноги Хэнка представляли из себя конечности обезьяны, которыми он мог хвататься за различные объекты. После изменения облика эти навыки только улучшились. А своими нижними конечностями Зверь может делать то, что обычные люди выполняют руками.
  • Высокие прыжки: Зверь умеет далеко и высоко прыгать.
  • Когти и клыки: некоторые особенности тела Зверя стали его опасным оружием.
  • Быстрое исцеление: Зверь может излечить себя от ран за считанные минуты.
  • Феромоны: Зверь может испускать феромоны, оказывающие легкое влияние на окружающих.
  • Чувствительные органы чувств: Зверь может видеть в темноте, обладает очень чутким слухом и обонянием.

Способности

  • Развитый интеллект: Хэнк — гений-ученый, он имеет высокий уровень IQ, а также обладает обширными знаниями в генетике, биохимии, электронике и других областях.
  • Мастер рукопашного боя.

Появления

Кэлси Грэммер исполнил роль Зверя в фильме «Люди Икс: Последняя битва». Николас Холт исполнил роль молодого Зверя в фильмах «Люди Икс: Первый класс». Они же исполнили роль Хэнка из новой временной линии. Помимо этого, Зверь появлялся в качестве эпизодического персонажа в фильме «Люди Икс 2», там его роль исполнил Стив Басик.

Также на Фэндоме

Случайная вики