ФЭНДОМ

Полковник Гельмут Земо (англ. Colonel Helmut Zemo) — офицер армии Соковии, который пытался отомстить Мстителям за гибель своей семьи во время конфликта с Альтроном.

Биография 

Ранняя жизнь

Гельмут Земо является бывшим солдатом Соковии, потерявший всю свою семью, когда Альтрон уничтожил Соковию, во время сражения с Мстителями. Хотя Альтрон был уничтожен Мстителями, Земо обвинил их причинении смерти его семьи, и поклялся уничтожить команду любой ценой[1].

Манипулирование Мстителями

7mVZqbCm-1-

Земо с файлами Карпова.

С этой целью, Земо находит Василия Карпова, одного из бывших руководителей программы «Зимний Солдат». Земо проникает в квартиру Карпова, потом связывает ему ноги и пытает водой. Земо находит книгу «Зимний Солдат» из файлов Карпова, а так же требует информацию о некоем секретном протоколе (позже выяснится, что это видео, зафиксировавшее убийство Говарда и Марии Старк), но Карпов отказывается говорить. Земо уходит, забрав все файлы и книгу, в то время как Карпов погибает, захлебнувшись водой.

Используя информацию, которую он получил, Земо подставляет Зимнего солдата во взрыве здания, где погиб король Ваканды Т'Чака. Время событий совпало с подписанием Соковианского соглашения.[1]

Реактивация Зимнего Солдата

Черная пантера охотился по всему миру за Зимним солдатом, в конечном итоге Баки был пойман и взят в плен благодаря усилиям Воителя и Эверетта Росса. Барнс заперт в клетке и Земо, выдав себя за психиатра должен оценить его психическое состояние. Земо изучал Барнса, в то время как заранее подготовленная им, и управляемая удаленно бомба вырубила электричество и камеры в том числе. Земо воспользовался всеобщей растерянностью и "реактивировал" Барнса с помощью кода из книги «Зимний Солдат».

Zemo 3

Земо повторно активирует Зимнего солдата.

Баки пытался освободиться из клетки, однако Земо смог закончить читать слова раньше, чем Баки успел разбить стекло клетки. Земо приказал Зимнему солдату сражаться и убивать всех, кто пытался его остановить. Зимний солдат повиновался его приказу, Земо столкнулся со Стивом Роджерсом и Сэмом Уилсоном, которые пытались спасти Барнса, но Барнс отвлек их и Земо удалось уйти[1].

Финальная стадия

После того, как Мстители дрались друг с другом на аэропорту, Земо отправился в Сибирь якобы пробудить от анабиоза пять оставшихся солдат из программы «Зимний Солдат». Прямо перед этим, он сделал так, чтобы Старк узнал его личность и отправился вслед за Капитаном и Баки.

Полковник Земо

Карточка из досье полковника Земо, обнаруженная Тони Старком

Когда все трое прибыли, становится понятно, что полковник убил Пятерых, не пробуждая их, и именно такова была его цель. Мысль о том, чтобы пробудить и воспользоваться их навыками ему противна. Когда трое пришли, он встретился с ними через охраняемую дверь, заявив, что он знал, что не смог бы уничтожить Мстителей напрямую, поэтому он организовал для Мстители все так, чтобы они боролись друг с другом. Затем он включил раздобытое им видео 1991 года, на котором видно, как Баки, будучи под контролем Гидры, убивает родителей Тони Старка. Это откровение вызвало жестокую борьбу между Железным человеком и Капитаном Америкой и Зимним Солдатом, в то время как Земо воспользовался возможностью, чтобы уйти[1].

Успех и поражение

Гельмут ждал результат последовавшей битвы снаружи бункера, в в последний раз прослушивая запись с автоответчика, когда на него вышел не участвующий в битве Черная пантера. Он жаждет убить Гельмута, но дает ему возможность высказаться. Тот рассказывает о гибели своей семьи. После разговора, Т'Чалла решает больше не отвечать местью на месть, чтобы не стать как Земо. Закончив говорить, Земо пытается выстрелить себе в голову.

Черная пантера остановил его вовремя, а затем передал Эверетту Россу под стражу.[1]

Земо заключают в бывшую клетку Барнса. Росс насмешливо интересуется, расстроен ли он, что его план провалился. На что Земо отвечает "разве?", имея в виду, что процесс, запущенный им, необратим и дальнейший крах Мстителей - вопрос времени.

Силы и способности

Способности

  • Стратег: Земо смог манипулировать Мстителями в попытке уничтожить друг друга. Как полковник, он также высококвалифицированный военный стратег.
  • Мастер боя: Будучи полковником, Гельмут имеет подготовку в рукопашном и огнестрельном бою.
  • Олицетворение: Земо смог выдавать себя за психиатра, в то время как "изучал" Зимнего Солдата.
  • Многоязычный: Земо знает Соковийский, Русский, Немецкий и Английский язык.

Снаряжение

Другое оборудование

Интересные факты

  • Даниэль Брюль рассказал, что Гельмут Земо не будет похож на Барона Земо из комиксов.

Появления

Даниэль Брюль исполнил роль Гельмута Земо в фильме «Первый мститель: Противостояние».

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики