ФЭНДОМ

Гвендолин Стейси (англ. Gwendolyne Stacy) — девушка, являющейся супергероем по прозвищу Женщина-Паук (англ. Spider-Woman).

Биография

Ты хороший полицейский папа. Ты носишь этот жетон и держишь этот пистолет, потому что знаешь, если не ты, то это будет кто-то другой. Тот, кто не должен этого делать. Я же надеваю эту маску лишь потому... ...что она освобождает меня от ответственности. Я считала себя особенной. А Питер Паркер погиб, потому что пытался последовать моему примеру. Я должна принять эту ответственность. Сделать так, чтобы его смерть что-то значила. И я не смогу сделать это в тюремной камере. Отныне эта маска - мой знак. И если я не решу, что она значит... ...то это сделают монстры как этот
— Гвен Стейси (Женщина-Паук)

Укушенная радиоактивным пауком Гвен Стейси приобрела сверхспособности паука и стала супергероем под именем Женщина-Паук. Изначально она использовала свои способности, для того, чтобы участвовать в различных телешоу. Позже, ей пришлось сражаться с Питером Паркером, превративший себя в Ящера, чтобы стать «особенным», как Гвен. В конце битвы Паркер, снова став человеком, умер на руках Стейси. Смерть Питера заставила Гвен переосмыслить своё отношение на свои способности и с того момента она начала бороться с преступностью в костюме Женщины-Паука.

Во время выступление в ночном клубе в качестве барабанщике группы Мэри Джейн, на её отца, капитана полиции Джорджа Стейси нападает, нанятый Кингпином, Алексей Сицевич. Переодевшись в костюм паука, Гвен быстро побеждает громилу. После этого капитан Стейси попытался арестовать девушку, подозреваемую в смерти Паркера. Однако Паук раскрыла тайну своей личности отцу и объяснила ему почему она так поступает. Потрясенный этой новостью, Джордж велел своей дочери покинуть клуб.

Позже Гвен присоединилась к паукам из других вселенных в борьбе против «Наследников». После она и Аня Коразон была отправлена на Землю-90214, чтобы приглядывать за Шелк.

Силы и способности

Такие же как у Человека-Паука (616)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики