Фэндом

Marvel Wiki

Гвендолин Стейси (1610)

2515статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Гвендолин "Максин" Стейси (англ. Gwendolyne "Maxine" Stacy) - девушка, ненавидевшая Человека-паука из-за того, что преступник в костюме героя убил её отца. Жила в доме Паркеров и узнала что Питер и есть Человек-паук, но он доказал ей свою невиновность. Погибла от рук Карнажа, но позже её клонировали.

Биография

Знакомство

В первый день в школе она дала воодушевляющую речь о " суперспособностях " в современном обществе; позже достала нож на одноклассника - Конга, который издевался над Питером. Впоследствии она была временно отстранена из школы. Гвен подружилась с Питером, что привело Мэри Джейн полагаться, что Гвен соперничает за привязанность Питера. После того, как ее отец, капитан полиции Джордж Стейси, был убит грабителем в костюме Человека-паука, Гвен стала жить в семье Паркеров, так как мать отказалась от нее. Она создавала напряженность между отношение Питера и Мери Джейн, живя с ним и в конечном счете, это привело к своей временной разрыв. 

Голливуд

654711-7887.jpg

Гвен направляет оружие на Питера.

Отношения Питера с Гвен еще больше осложнялись из-за ее ненависти к Человеку-пауку, которого она обвиняла в смерти ее отца. В конце концов, она узнала, что Питер и есть Человек-паук и притянула пистолет её отца на него. К счастью, Питеру удалось убедить ее, что он не виноват в смерти ее отца, и она согласилась, хранит его тайну.

Смерть

599136-768768.jpg

Карнаж убивает Гвен.

Гвен заключила мир с Мэри Джейн и заверила ее, что она никогда не имела романтические чувства к Питеру, и что считает его только другом. Возвращаясь домой, Гвен убивает монстр - Карнаж, созданый Доктором Куртом Коннорсом, из образца крови Питера. Узнав о происходящем, Питер винил себя за смерть Гвен, поскольку позволил Коннорсу использовать его ДНК для экспериментов, что создало монстра, убивший девушку. 

Наследие

SM151-20.jpg

Клон Гвен.

После смерти Гвен, выячнилось, что Флэш Томпсон был влюблен в нее и пожалел, что не набрал смелости признаться ей. Во время уборки шкафчика Гвен, Питер и Мэри Джейн нашли фотографии, где они с Гвен. Питер решил перестать быть супергероем, но увидив, что без него, люди в опасности, не сдержал обещание. Однако, вскоре Гвен клонируют, и ее стала жить в доме Паркеров как настоящая Гвен.   

Родственники

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики