ФЭНДОМ

Гвендолин "Максин" Стейси (англ. Gwendolyne "Maxine" Stacy) - дочь капитана полиции Джорджа Стейси, после чей смерти жила в доме Паркеров. Погибла от рук Карнажа, но позже её клонировали.

Биография

Перестановка

В первый день в школе города Мидтауна, Гвен представляется себя своим будущим одноклассникам, обсуждающий доклад в образе какого-либо супергероя. Гвен вступает в спор, убеждая, что любое человеческое умение является суперспособностью, и потому никто не должен сидеть сложа руки.  

Вскоре когда, Конг, подозревая, что Питер Паркер — Человек-паук, ударяет его, чтобы проверить свою теорию, то Гвен заступается за него, угрожая Конгу ножом. Однако в этот момент появляется учитель, после чего, из школы звонят отцу девушки, капитану полиции Джону Стейси, который в этот момент находится на месте преступления. Впоследствии она была временно отстранена из школы.

После того, как ее отец, был убит грабителем в костюме Человека-паука, Гвен стала жить в семье Паркеров, так как мать отказалась от нее. Она создавала напряженность отношение между Питером и Мери Джейн, что в конечном счете, привело в их временной разрыве. 

Голливуд

654711-7887.jpg

Гвен направляет оружие на Питера.

Отношения Питера с Гвен еще больше осложнялись из-за ее ненависти к Человеку-пауку, которого она обвиняла в смерти ее отца. В конце концов, она узнала, что Питер и есть Человек-паук и притянула пистолет её отца на него. К счастью, Питеру удалось убедить ее, что он не виноват в смерти ее отца, и она согласилась, хранит его тайну.

Смерть

599136-768768.jpg

Карнаж убивает Гвен.

Гвен заключила мир с Мэри Джейн и заверила ее, что она никогда не имела романтические чувства к Питеру, и что считает его только другом. Возвращаясь домой, Гвен убивает монстр - Карнаж, созданый Доктором Куртом Коннорсом, из образца крови Питера. Узнав о происходящем, Питер винил себя за смерть Гвен, поскольку позволил Коннорсу использовать его ДНК для экспериментов, что создало монстра, убивший девушку. 

Наследие

SM151-20.jpg

Клон Гвен.

После смерти Гвен, выячнилось, что Флэш Томпсон был влюблен в нее и пожалел, что не набрал смелости признаться ей. Во время уборки шкафчика Гвен, Питер и Мэри Джейн нашли фотографии, где они с Гвен. Питер решил перестать быть супергероем, но увидив, что без него, люди в опасности, не сдержал обещание. Однако, вскоре Гвен клонируют, и ее стала жить в доме Паркеров как настоящая Гвен.   

Родственники

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики