ФЭНДОМ

Гвендолин Стейси (англ. Gwendolyne Stacy) - клон погибшей Гвен Стейси. Обладала способностями Карнажа, но после сражение с Веномом теряет их. Живет в семье Паркеров, и недолгое время была девушкой Питера Паркера.

Биография

Сага о клонах

SM151-20

Возвращение Гвен?

После своей смерти, Гвен была клонирована со способностями Карнажа. В образе монстра она напала на охрану и учёных и сбежала с места происшествия. Гвен возвращается в дом Паркеров, не помня, что случилось. Питер был в шоке, увидев Гвен у себя дома, тем более ее увидела тетя Мэй. Когда солдаты ЩИТа окружили дом Паркеров, Гвен в панике, превратилась в Карнажа, но солдаты поймали её. Клон Гвен находилась в Трикселион вместе с клоном Питера - Скорпион.

Война симбиотов

Долгое время, клон Гвен находилась Трикселионе, но во время ее допроса с Тони Старком, Зеленый Гоблин сбежал из тюрьмы ЩИТ. В этот момент, Гвен просто покинула Трикселион и спустя некоторое время оказалась в доме Питера, которого просит его о помощи.

152 War of the Symbiotes

Веном против Карнажа.

Но в этот момент, девушка была в обличие Карнажа, и Питер не верил, что она настоящая Гвен, но она отрицает это, рассказав, где все это время была. Затем, у дома Паркеров появляется Эдди Брок, и Питер уносит Гвен вместе с ним, подальше от своей тети. Во время стычки, Гвен, по просьбе Питера, превращается в Карнажа, и Эдди превратившийсь в Венома, хотел поглотить ее. Человек-паук пытается спасти Гвен от Эдди, но тот оттолкивает его, и та в свою очередь нападает на Эдди. Однако, Брок поглощает Карнажа, лишив Гвен сил, став огромным монстром, но сбегает, когда появляются агенты Щ.И.Т. во главе Железного Человека. Позже, в штаб-квартире Щ.И.Т., Тони обнаруживает, что клон Гвен на 100% настоящая, так как перед смертью, Карнаж полностью поглотил ее ДНК, в результате она воскресла с его способностями и Паркеры приняли Гвен к себе.

Ультиматум

Перед Ультиматумом, тетя Мэй устраивает Гвен обратно в школу. Позже Гвен вместе с Конгом, Питером, Мэри Джейн и Китти Прайд отправились в Манхэттэн, где их застала огромная волна.[и 1][и 2] После этого, Гвен с остальными пассажирами была спасена Китти, которая эвакуировала всех из вагона. На утро Гвен, Мэри Джейн и Конг возвращаются в Квинс, где Китти отдает им рваную маску Питера, который изчез после Ультиматума. [и 3]

После Ультиматума

Ultimate Человек-паук

Гвен со семьей Паркеров.

6 месяцев спустя после Ультиматума, Питер раставшийсь с Мэри Джейн, встречается с Гвен. Позже в доме Паркеров появилось пополнение, к ним пришел Джонни Шторм, а затем и Бобби Дрейка, которые стали учениками их школы, выдавая себя за кузенов Питера. Однажды, их школу атаковал недавно появившийся суперзлодей - Мистерио, Гвен была сведетелем нападения, однако Человек-паук и новый борец с преступностью - Капюшон спасли школу.

Когда, Питер решил на один день отложить должность супергероя, чтобы поработать над оценками, Гвен вместе с подругами делают ему стрижку, так как из длинных волос, он в маске Человека-паука, выглядит как как шар. Затем, Гвен и Мэри Джейн заступаются за Китти перед Тэнди Буэн, которая делает ей едкие комментарии. Вечером, Джонни заявляет семье Паркеров, что влюбился в Женщину-паук, которая является клоном Питера. 

На следующий день, в класс Гвен приходят люди из правительства, чтобы забрать Китти, которая сбегает с Конгом, так как он единнственный кто посмел защитить ее. После изчезновение Китти, Питера похищают два мутанта-оборотня, среди них в его обличие обнимается с Мэри Джейн на глазах Гвен. Однако семья Паркеров догадались о самозванце, узнав, что он в костюме Человека-паука грабит банк, и найдя логово оборотней, Джонни и Бобби спасают Питера. Но эти события, Гвен не могла смирится, вначале она уходит из дома, но, одумавшийсь, возвращается, решив остатся в дружеских отношениях с Питером. Вскоре, Гвен с друзьями Питера устраивают праздник в честь дня его рождения. 

Смерть Человека-паука

650082-23345

Гвен с остальными оплакивают смерть Питера.

Когда Питер узнает от Мэри Джейн, что Совершенная Шестёрка сбежала из тюрьмы, то отправляется домой, чтобы предупредить тетю Мэй и Гвен, которых он просит покинуть дом. Но тетя Мэй с Гвен возвращаются, узнав, что раненый Питер в одиночку противостоит своим противникам. Вернувшийсь, тетя Мэй спасает племяника от Электро, затем он спасает ее и Гвен от Зеленого Гоблина, которого он убивает грузовиком. Однако из-за неожиданного взрыва грузовика, Человек-паук сильно постадал, и Гвен  с близкими Питера, оплпкивают его смерть. 

На месте произошедшего присутствовал Майлз Маралез, который недавно получил способности паука, и со своим другом на похоронах Питера, спросил Гвен, почему тот стал Человеком-пауком. Гвен рассказала историю Питера и о словах, что «с великой силой приходит великая ответственность». После этого, тетя Мэй и Гвен покинули свой дом и уехали во Францию.  

Бродяга

В Париже, Гвен с тетей Мэй узнают из газеты Дэйли Бьюгл, о появление нового Человека-паука, после этого они вернулись в Квинс, чтобы выяснить от Тони Старка о новом супергерое.

Поодиночки мы ничто

632120-909909

Гвен и тетя Мэй встречают Майлза на складе.

Гвен и Мэй назначили встречу Майлузу на заброшенном складе, также Гвен сообщила об этом и Мэри Джейн. Во время встречи, появился Капитан Америка, который запрещает Майлзу быть Человеком-пауком, разозлив тем самым Гвен, но Мэри Джейн объясняет, что Стив боится, что Майлза подстигнет судьба Питера. Когда Стив уходит, то Мэй и Гвен передают Майлзу веб-шутеры с паутиной Питера.  

Война Венома

631724-9099999

Гвен Стейси и Мэри Джейн Ватсон рассказывают Майлзу и Ганке о симбиоте.

Гвен встречает Мэри Джейн, которая работает в кафе Бруклина. Неожиданно обе девушки узнают в новостях о стычки Человека-паука с Веномом. Спустя некоторое время, Гвен с Мэри Джейн встречают Майлза и Ганке, решив им по подробнее рассказывают им о происхождение симбиота, при этом Гвен признается, что была носителем одного из симбиота.

Неожиданно, к ним приходит детектив Мария Хилл, догадавшись о тайне Майлза, но Гвен просит ее уйти, однако один из полицейских сообщает, что симбиот атаковал больницу, где находятся родители Майлза. Позже Гвен с Ганке и Мэри Джейн добрались до больницы, когда Человек-паук уже окончательно победил Венома и его носителя, однако его мать погибла умерла.  

Больше не Человек-Паук

Год спустя, Гвен встретила Майлза с его отцом в ресторане, где стала работать официанткой. Узнав, что Майлз отказался от должности супергероя из смерти матери, Гвен спросила не намерен ли он вернутся, однако, ресторан был разгромлен, из-за стычки бывшей воровки Бомбочки с двумя подростками со сверхспособностями, зовущие себя Плащ и Кинжал.

657738-80

Майлз получает пощечину от Гвен.

Гвен просит Майлза остановить драку, но он не желает вмешиватся, и Гвен, не выдержав его безрозличие, дает парню пощечину, тем временем Плащ и Кинжал хватают Бомбочку и скрываются. На утро, Гвен рассказала о случившийся тети Мэй и другу Майлза - Ганке, но Мэй советует ей, дать Майлзу самому принимать решение. 

Мемориал Питера Паркера

Ultimate Spider-Man 200-007 - копия (2)

Гвен во время почтение памяти Питера Паркера.

Во время мемориала Питера Паркера, Ганке отдает Гвен подарок, которым был набор "Лего", Гвен целует его на глазах всех пресутствующих, которых пригласила тетя Мэй.

Способности

Первоначально клон Гвен была создана со способностями Карнажа. Превращаясь в Карнажа, она могла поднять до 20 тонн и изменять форму тела. При этом у нее появлялись острые клыки и зубы. В отличие от первого Карнажа, Гвен не питается энергии других людей хоть и сохранила эту способность. После сражения Веномом, Гвен остается без способностей.

Интересные факты

  • В комиксе Ultimate Comics: Spider-Man №14, Гвен Стейси оскорбляет Капитана Америку, точно также как Китти Прайд из (вселенной-616) оскорбила Профессора Икс в комиксе Uncanny X-Men #168.

Родственники

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки