ФЭНДОМ

Персонаж Эта статья о персонаже не завершена.

Гарольд "Гарри" Озборн (англ. Harold "Harry" Osborn) — сын Нормана Озборна, лучший друг Питера Паркера и Мэри Джейн Уотсон. Позже Гарри, как и его отец, под воздействием препарата ОЗ становится существом, известным как Хобгоблин (англ. Hobgoblin).

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Ранняя жизнь

Школьная жизнь

Гарри Озборн родился и рос в очень богатой семье. Во время учёбы в школе познакомился с Питером Паркером. Несмотря на различия в характерах, Гарри и Питер нашли общий язык и даже помогали друг другу: благодаря Озборну Паркеру удалось немного улучшить свою репутацию среди однокашников; в ответ же Питер помогал Гарри с выполнением домашних заданий. Некоторое время у Гарри Озборна были романтические отношения с будущей возлюбленной Питера, Мэри Джейн Уотсон.

Отец Гарри, Норман Озборн, был промышленником. Он создал сыворотку Оз, способную наделять суперсилой обыкновенных людей.

Зловещая Шестёрка

Хобгоблин

Смерть Гоблина

USM 116 Harry Osborn

Гарри даёт пресс-конференцию в Трискелионе о своем отце.

Гарри, находившийся под присмотром организации ЗАЩИТА, помогает Кэрол Дэнверс, новому директору ЗАЩИТА, в поимке своего отца, который сбежал из их заточения. После того, как Норман заявил по телевидению, что в его преступлениях виновна ЗАЩИТА, Гарри, наоборот, объявляет всем о своем отце как о лживом и больном человеке, чтобы по плану Кэрол спровоцировать Гоблина.

USM 117 Goblins fighting

Хобгоблин против Зеленого Гоблина.

Death of Harry Earth-1610

Человек-Паук держит мертвого Гарри.

Когда Зеленый Гоблин возвратился в Щ.И.Т., чтобы отомстить, Гарри, превратившись в Хобгоблина, сразился с ним, несмотря на уговоры Кэрол не вмешиваться. Во время битвы Гарри объединился со своим бывшим лучшим другом — Человеком-Пауком. Однако, несмотря на это, его отец, не рассчитав сил, до смерти избил своего сына, вернувшегося к человеческому облику. Поняв, что натворил, Гоблин просит Кэрол убить его, и та стреляет ему в голову. Питер, держа на руках мертвого Гарри, разозлился на женщину, считая её виновной в смерти друга. На следующий день Питер сообщил в классе о гибели Гарри и отозвался о нем с похвалой, как о герое.

Способности

Формула Оз вызвала в организме Гарри Озборна мутацию, которая превратила его в чудовищного Гоблина, такое же существо, как и его отец, и вместе с тем дала ему сверхчеловеческие способности: сверхчеловеческую силу, скорость, и возможность поглощать и управлять пламенем, позволяющую ему летать.

Родственники

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки