ФЭНДОМ

Гарольд "Гарри" Озборн (англ. Harold "Harry" Osborn) — сын Нормана Озборна и бывший лучший друг Питера Паркера, позднее ставший суперзлодеем под псевдонимом Зелёный гоблин (англ. Green Goblin).

Биография

Ранняя жизнь

Гарольд Озборн был другом детства Питера Паркера и был рядом с ним, когда его родители погибли. Когда Гарри было 11, его отец Норман отправил его в школу-интернат, и на его шестнадцатый день рождения прислал ему бутылку виски (хотя Гарри понял, что этот подарок отправили сотрудники Озборна, а не он сам). Такие события вызвали у Гарри ненависть к Норману. В 17 лет, он переехал в Калифорнию и жил жизнью бабника и избалованного наследника. В какой-то момент у Гарри был роман с французской супермоделью.[1]

Вернувшись в Нью-Йорк

URRD7rRzwVM

Гарри встретился со своим умирающим отцом.

В 2014 году 20-летний Гарри вернулся в Нью-Йорк, чтобы навестить умирающего отца. Норман объяснил сыну, что его болезнь является наследственной, и заметил, что и у Гарри начали проявляться симптомы той же болезни. Потом он отдал сыну флэшку, в которой заключалось то, что он назвал «делом всей своей жизни». На следующее утро Норман умер, и Гарри стал генеральным директором «Озкорп Индастриз» и назначил Фелицию Харди личным помощником. Он узнал из флэшки отца, что кровь Человека-паука могла бы спасти его. Гарри встретился со своим другом детства Питером. Во время совместной прогулки Питер рассказал, что на него работает его подруга Гвен Стейси. Гарри, зная, что Питер фотографировал героя для Дейли Бьюгл, попросил его устроить встречу с Человеком-пауком.

L5Nfl8t9Ylc

Человек-паук отказывается давать свою кровь для Гарри.

Позже Человек-паук появился в доме Гарри, но отказался дать ему свою кровь, независимо от того, что Гарри предложил ему, поскольку считал, что введение его крови в организм Гарри только ухудшит его состояние. Получив отказ, разозлённый Гарри начал искать другой способ лечения. Случайно он нашёл во флэшке скрытую информацию о несчастном случае с Максом Диллоном и местонахождении последнего. Когда об этом узнал Дональд Менкен, он подставил Гарри, чтобы спасти себя, и потребовал, чтобы Озборн отказался от должности директора. Однако помощница Гарри, Фелиция, сообщила ему, что «Озкорп» оставил несколько образцов яда пауков, но доступ к ним имеет только Менкен. Гарри разыскал Электро, который в данное время находился в Рейвенкрофте, и освободил его.[1]

Мутация

Вместе с Электро Гарри направился обратно в «Озкорп», и там они взяли в заложники Менкена. Электро выполнил свою часть сделки и получил электростанцию «Озкорпа», а вместе с ней — всё электричество в городе. Дональд взял Гарри вниз в секретную зону и был вынужден впрыснуть ему яд пауков. Яд подействовал на Гарри очень сильно: казалось, что он ускоряет развитие болезни. Видя это, Менкем убежал и включил сигнализацию. Страдая от боли, Гарри дополз до прототипа экзоскелета Озкорпа и глайдеру; надев экзоскелет, он исцелился. После метаморфоз, Гарри находит Менкена и скидывает с крыши башни Озкорпа, в результате чего тот погибает.[2]

CgE-qg ewLU

Зелёный гоблин понял, что Человек-паук — это Питер Паркер.

После убийства Менкена, Гарри полетел к электростанции на глайдере, прибыв вскоре после поражения Электро. Заметив Гвен с Человеком-пауком, он быстро понял, что Человек-Паук — это Питер Паркер. В ярости Гарри решил уничтожить Гвен. Он схватил девушку и улетел, а Питер погнался за ним. Вскоре после этого Гарри сбросил Гвен вниз, в часовню, но Питеру удалось поймать её. Гарри вступил в схватку с Человеком-пауком внутри башни с часами, однако Гвен погибла в этой битве. Гарри упал и ударился головой; его нашли в башне и доставили в Рейвенкрофт. Смерть Гвен заставила Питера отказаться от костюма Человека-паука.

Несколько месяцев спустя Гарри навестил Густав Фирс, который сообщил ему, что нашел несколько подходящих кандидатов для проекта. Гарри попросил его, чтобы он забрал всё оружие и снаряжение из секретной зоны для выбранных кандидатов. Первым стал Алексей Сицевич, который получил экзо-броню в виде носорога. Питер Паркер вновь появился как Человек-паук для битвы с «Носорогом».[1]

В детстве, Гарри был приличным мальчиком, но обида на отца и все, что с ним случилось, с тех пор превратило его в единого мстительного и амбициозного молодого человека с прицелом на ничего, кроме корыстных целей. Он молод и импульсивен, а также у него холодная и расчетливая сторона. Существует явный тонус горечи всему, что он делает; после метаморфоз, все его черты усиливаются до точки близкого безумия, что подтверждается психотическим поведением и злыми целями, такими как кратковременное похищение Гвен Стейси. Кроме безумия, у него появились животные повадки: он шипел, рычал и визжал, когда столкнулся с Человеком-пауком.

Силы и способности

После того, как Гарри вколол себе сыворотку, сделанную из яда генетических изменённых пауков, он получил уникальные способности:

Силы

  • Метаморфоза: После инъекций сыворотки из яда генетических изменённых пауков, Гарри трансформируются. Трансформация изменила Гарри, как физически, так и психически. Его кожа стала бледно-зелёной, а волосы встали дыбом и у него выросли когти. Метаморфоза почти убила Гарри, но он успел доползти до экзоскелета, который исцелил его после активации.
  • Сверхчеловеческая сила: Как и Питер, он обрёл силу, превосходящую силу обычного человека (скорее всего, это было связано с экзоскелетом, который он носил).
  • Исцеляющий фактор: Экзоскелет лечил Гарри от любых ран и болезней, пока тот был в нём.
  • Сверхчеловеческая выносливость.
  • Сверхчеловеческая ловкость.
  • Сверхчеловеческая скорость.

Способности

  • Многоязычный: Гарри знает несколько языков, он их выучил во время учебы за рубежом.

Снаряжение

Экипировка

Транспорт

Оружие

Появления

Дейн Дехаан исполнил роль Гарри Озборна в фильме «Новый Человек-паук: Высокое напряжение». Персонаж должен был появиться в следующих фильмах серии «Новый Человек-паук», однако они были отменены студией Columbia Pictures.

Примечания